Почему выгодно использовать услуги аутсорсинга продаж в Москве?
nero — 15.05.2018 — РекламаПоследние годы появился устойчивый спрос на услуги аутсорсинга продаж. Они представляют собой передачу функций отдела продаж компании аутсорсеру, передача проходит в полном объеме или частями. Узнать больше про данную услугу и заказать ее вы можете здесь https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/autsorsing-prodazh/.
Главная цель такого сотрудничества – увеличить продажи своей компании и при этом снизить расходы на организацию данного процесса. Потому плата за услуги насчитывается исходя из их результативности, а не по потраченному времени или количеству задействованных работников.
Аутсорсеру можно передать такие обязанности отдела продаж:
- работа с потенциальными клиентами, определение уровня их заинтересованности в вашей компании;
- презентации товара или услуги;
- донесение до клиентов информации о новых товарах, акциях и специальных предложениях;
- организация встреч;
- проработка возражений.
Список может дополняться другими функциями, в зависимости от того, какова цель работы с аутсорсером, учитывая, что передаваться могут не все функции отдела продаж, а лишь некоторая их часть. Аутсорсинг продаж с оплатой за результат в Москве часто вызывает сомнения у директоров и владельцев компаний, так как продажи – это ключевая деятельность большинства из них, за исключением производственных компаний. Но на самом деле данная услуга имеет множество плюсов.
Аутсорсинг продаж с оплатой за результат в Москве – плюсы и отличия от call-центров
Преимущества использования аутсорсинга можно назвать следующие:
- все работающие в компании аутсорсера сотрудники – это высококлассные специалисты;
- в работе используются новейшие технологии и методики, что выводит процесс на более высокий уровень;
- аутсорсер может продавать даже непрофильные товары и услуги;
- отсутствие необходимости оплачивать налоги и отчисления дополнительным сотрудникам отдела продаж;
- экономить на необходимости содержать технику и помещение для дополнительных объемов отдела продаж;
- исключить проблему текучки кадров, больничных, отпусков и прочих накладок, связанных с большим отделом продаж.
Услуги аутсорсинга продаж в Москве – это совершенно иное, нежели обычные call-центры, что покажет сравнительный анализ:
- Аутсорсинг подразумевает подачу предложения клиенту разными способами и индивидуально. Сотрудники call-центра просто зачитывают клиентам предложения.
- Менеджер аутсорсера тщательно изучает все характеристики продукта или предложения, имеет опыт работы с таким товаром. В call-центрах операторы зачастую понятия не имеют о нюансах продаваемого товара.
- Аутсорсинг подразумевает наличие опыта работы с людьми. Оператор call-центра должен только четко зачитывать текст и не более.