Почему нужно максимально избегать HR при поиске работы?
vovney — 22.06.2016Цитирую:
"Пока я болел я решил, видимо в последний раз, поискать работу в сфере digital маркетинга. Ребята, это п...ц...
Поставил себе задачу не ориентироваться на оклад вообще. Отправил CV по всем вакансиям, которые нашел на HH.
2 проблемы, HR и начальники отдела чего-нибудь вроде развития...
1. HR деградировал в какую-то пропасть..
- здравствуйте, нам подошло ваше CV, а сколько денег вы зарабатывали?
- какая разница, девушка? У вас все равно в бюджете уже оклад заложен, я на него согласен.
прошла неделя...
- Девушка, есть новости?
- Ой, вы знаете, я подумала вы хотите больше, чем у нас есть, поэтому никуда CV не отправляла.
- ...
- ...б...ь
- Девушка, не нужно думать, просто отправляйте
- Хорошо
прошла неделя
- Девушка, есть новости?
-...
- Девушка, есть новости?
- Ой простите, я в отпуске была, короче мы тут подумали и решили, что вы давно переросли нашу вакансию, поэтому направили ваше CV в наш управленческий кадровый резерв!
- ...
- Девушка, я не хочу в ваш прекрасный управленческий резерв, я уже науправлялся, мне понравилась вакансия в отделе спецпроектов...
-Да? Спасибо, я вас поняла...
Дарья, компания "Мираторг"
2. Начальника отдела (фрезеровочного цеха)
- Здравствуйте нам подошло ваше CV на вакансию (внимание!) smm -менеджера, но, желающих много, и чтобы встретиться с нами, нужно выполнить небольшое тестовое задание:
напишите нам редакционную политику, стратегию развития и контентный план на несколько дней.
- Думаю понятно, бедный HR, видимо хипстер из бывших сейлзов назначен на место начальника отдела развития.
Доступным языком, стараясь никого не обидеть я пишу, что стратегии составляются под конкретные цели, которых не указано, а редакционная политика это термин, применимый к СМИ, а не к страничке сервиса, по перепродаже билетов.
Тем не менее, аккуратно перечисляю доступные методы продвижения, описываю формат публикаций, основные ошибки текущей версии и рекомендации на будущее.
- Приходит ответ, начальника отдела развития....Еще в превью на телефоне вижу слова "лонг-рид" и "коррелирует"... Так, только геев мне еще не хватало....
Развернутая версия гласит: Ваш лонг-рид не коррелирует с нашим основным KPI - вовлеченностью! Пусть про продажи думает маркетинг а мы не для этого! Все не эффективно! Мы ничего не добьемся!. Нужно менять все в корне – это основная задача!
- Я аккуратно спрашиваю, ребят, а почему у вас начальник отдела развития спрашивает куда ему развиваться у SMM менеджера?
- Мы понимаем, что вы обижены, но поставьте себя на наше место, мы же тут не брифы писать посажены, мы ищем специалиста, который знает что нам менять!
- Ладно говорю, ищите, а можно вопрос: Ваш основной KPI действительно вовлеченность? Вы хотите на пустом месте, на базе сервиса с двумя полями - откуда и куда с минимальными затратами создать медиа, материалы которого будут активно обсуждаться аудиторией?
- Если бы у вас было желание общаться, как минимум не помешает добавлять подпись и контакты в конце письма..
Вот такой вот сам дурак....
Андрей Сергеевич, Начальник отдела развития туристических услуг Связной Трэвел
На самом деле это всего 2 примера...."
Я в принципе не понимаю, о чём тут спор, если даже Алёна Владимирская, безусловный лидер отрасли, напрямую говорит: "Избегайте HR. Если появляется возможность - сразу выходите на людей, принимающих решения." Всё! Финита!!
О чём тут говорить-то вообще? И тем более спорить.
Туда в комменты кстати пришёл известный человек — Ильгиз Валинуров, и сразу начал впаривать людям свои тренинги! ПРОФИ!
И в целом обсуждение очень смешное.
|
</> |