рейтинг блогов

Почему маркетологи "ЖЖ" считают рекламодателей лохами? Урок №2

топ 100 блогов shakkar05.09.2016 Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

19 августа я опубликовал пост о маркетологе Livejournal Russia Татьяне Ивановой. Я там как раз шутил о том, что маркетолог знает 100 разных способов похвалить своего руководителя, но не может свой блог продвинуть, тратя свои силы на "посты в стол". Некоторые читатели тогда отписали мне в ЛС в стиле:  "если ты такой умный, так и помог бы хорошей милой женщине, хрен с ним, с маркетингом уже!" Подумал я и решил, что нужно все-таки помочь. Ведь руководство "ЖЖ" до сих пор думает, что маркетинг у них существует).

Источник всех фото в посте: rambler-co.ru/advertising

Итак. В первом уроке я рассказывал, почему стоит открыть статистику "ЖЖ" на ресурсе "Ли.Ру" и не позориться. Все крупнейшие российские платформы, претендующие на статус национальных проектов, стату давно открыли. Понимаю, что о трендах рынка руководство "ЖЖ" нынче читает в бумажной газете "Айтиководство для любителей" (по подписке, ежегодное издание), но тем не менее.

Урок №2. Блог-платформа - это мощные блогеры, а не милое руководство "Живого Журнала"

Сегодня разговор будет о хороших профессионалах. Как известно, у корпорации "Рамблер" есть сайт, на сайте любой желающий может скачать медиакит, в котором "Живой Журнал" рассказывает потенциальным рекламодателям и пользователям о себе. Собственно, когда меня крупный рекламодатель попросил побольше информации о "ЖЖ", я его туда и отправил. Вот, мол, скачивай, смотри. Спустя час получаю кратенькое сообщение: "Что это, Андрей? Ты сам его смотрел?!" Хмыкнув, я полез посмотреть, что же такого рассказывает "Живой Журнал" и топ-маркетолог проекта Татьяна Иванова потенциальным рекламодателям и пользователям.

Посмотрите на заглавное фото. Это слайд из медиакита "Живого Журнала". Маркетологу показалось забавным поржать над тем, что загнулись проекты "Блоги. Яндекс", "Блоги. Мейл.ру" и "МойКруг". А "ЖЖ", мол, живее всех живых! Вранье, конечно, но допустим. Еще забавно смотрится фразочка "блог-платформа #1", когда даже школьники уже знают, что блог-платформа №1 сегодня это "Фейсбук". После "Фейсбука" идет "ВКонтакте". Но я представляю, как сидит в небольшой комнатке дизайнер и фантазирует, с маркетологом на пару...

Ладно, если бы это были частные фантазии, но это официальный медиакит компании, по которому рекламодатели судят, покупать рекламу в "ЖЖ" или не стоит. Открываем следующий слайд. Фантазеры еще те)). Если бы я был рекламодателем, я бы сначала офигел, как все круто в "ЖЖ", а потом бы офигел, за какого лоха меня держат.

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Я уже молчу о каких-то мифических показателях, типа 50 миллионов блогов. Это настолько смешно, что даже не знаю. Стоит добавить слово "активных" и написать правильную цифру хотя бы в 100 000. Понимаю, что маркетолог "ЖЖ" витает где-то в 2008-2009 году, но сегодня на дворе 2016! Сегодня топовый рекламодатель может открыть "ЖЖ" (у топовых рекламодателей есть компы и инет), и посмотреть реальное число блогеров, особенно тех, которые пишут хоть что-нибудь: копипаст, посты в два предложения, выкладывают голую жопу какой-то знаменитости. Убежден, что даже при таком подсчете блогов не будет 50 млн. Но если считать все-все, даже удаленные, заброшенные и т.д, тогда разве что... Совок, говорю же.

Удивило и другое. Вернее, как удивило. Просто подтвердилось, что "ЖЖ" живет в прошлом. И абсолютно не мониторит ситуацию сегодня. Да что скрывать! Стыдно признаться той же Татьяне Ивановой, что в "ЖЖ" не то, что нет притока новых лидеров мнений, а существует абсолютно очевидный отток топовых личностей. Давайте посмотрим следующий слайд, где я проверил, сколько постов за год написали люди, приводимые в пример как известные личности.

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Честно говоря, я бы действительно чувствовал себя лохом на месте топового рекламодателя. В качестве известных блогеров "ЖЖ" подсовывает в своем медиаките заброшенные или практически заброшенные аккаунты... Как вы заметили, полнота Сергея Доли в кадре лишний раз доказывает, что медиакит не обновлялся давным давно). Зачем? Можно же в "Фейсбуке" написать "Шаккар придирается, идиота кусок". Так ведь?)

В России не появилось новых лиц в соцмедиа? Появились, конечно. Но они не хотят тратить время на блогоплатформу, где из современности только... воспоминания и ностальгия по старым временам. Что на это ответит милая Татьяна Иванова? И нужны ли её слова? Где лидеры мнений в "ЖЖ"? Почему здесь нет Медведева, почему не постит в "ЖЖ" Рамзан Кадыров, не пишет опусы пусть приевшаяся, но весьма реактивная Собчак? Где известные спортсмены, представители шоу-бизнеса, топовые бизнесмены?

Дальше идут слайды с представителями ниш: фитнес, красота, путешествия, автомобили. У меня моментально бы возник вопрос, почему лидеры нишевых направлений не в топе? Например, есть такой парень Родион Газманов, и его блог Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2 rodion_gazmanov. Как вы догадались, сын Олега Газманова. Парень пусть не очень часто, но довольно детально публикует результаты тест-драйвов автомобилей. "ЖЖ" поместил его в ТОП-5 ниши "Автомобили". Знаете, какой СК у Родиона? 32. Это значит, что его читают 100 человек, из которых 50% друзья и родственники). Татьяна Иванова, в чем дело? Это реально нишевый лидер? Тогда почему только 100 человек? Почему вы заставляете блогеров "писать в стол"?:) Если вы так делаете, это еще не значит, что так делать эффективно.

За 2016 год есть целых 15 постов Михаила Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2 slobodin Слободина, 6 из которых обычная текстовая расшифровка видеоподкастов. У вас был в руках один из самых крутых медиаменеджеров России, и что? Да ничего, просрали вы его. Хотя, что это я)) Наверняка, вру и наговариваю? Как раз открыт аккаунт Михаила Слободина в "Фейсбуке": только в августе дюжина постов. Не считая всякой ми-ми-ми. Я так понимаю, что слайд ниже был оформлен еще при Олеге Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2 freedom Бармине. Ведь сейчас же очевидно, что слова Михаила Слободина к сегодняшнему "ЖЖ" не имеют ровно никакого отношения. СК Слободина в ЖЖ равен 38.

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Встречаются и всякие забавности. Например, на одном из слайдов Главная страница ЖЖ это все еще лента постов. Скринчик сделан 18 августа 2015 года.

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Есть и такая фишка. Послы "Живого Журнала"... Звучит, да? По идее, это они должны привлекать в "ЖЖ" новых блогеров из своих регионов. Меня заинтересовала такая цитата: Посол выступает с мастер-классами ведения блогов". То есть, оказывается, в "ЖЖ" есть все-таки люди, которые не только знают, как вести блоги, но и проводят мастер-классы! Первая мысль "Ну, нифига ж себе!!! Так чего мы сидим, давайте ведущего мастер-класса!!!". Потом час пытался вспомнить, а кто является послом "Живого Журнала" в Москве, Питере или Волгограде.

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Вот посла "ЖЖ" в Краснодаре я знаю, это муж маркетолога "ЖЖ" Алексей Пуговичников, блог которого занимает почетное 3090 место в рейтинге с показателем СК 45. Чему может научить блогер, которого читает жена, родители и кот Васька?:) Не пора ли признать идею с послами "ЖЖ" полностью провальной и не втирать рекламодателям то, чего нет на самом деле? Официально да, послы существуют), а по факту это даже не смешно: грустно. Скорее всего, сообщество ВК "Типичный Краснодар", основанное каким-то школьником, уделает всю краснодарскую блогосферу "на раз". Но "ЖЖ" считает рекламодателей лохами и продолжает выдавать фантазии за реальность... Печаль.

С юмором у "ЖЖ" все отлично. С восприятием реальности не очень. Главная соцмедиа-площадка России ВКонтакте. Около 80 миллионов посетителей ежедневно. Запишите себе где-то на бумажке. "2016 год. "ЖЖ" уже давно не главная соцмедиа-площадка страны". Давно. Не врите рекламодателям и самим себе. Хотя, допускаю, что на фото люди, которые сидят в данный момент в ВК)).

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Как можно верить такой информации? Куда смотрит Татьяна Иванова? Такие нестыковки с реальностью явно же роняют репутацию "Рамблера". Можно же отвлечься немного от трескотни в "Фейсбуке" да допилить уже медиакит? Так и так, мол, сваливают блогеры, но приходят же другие! Эммм... как их там... ну, 3 человека в прошлом месяце новеньких было).

Татьяна Иванова действительно милая женщина, её считает "ми-ми-ми"-талисманом "ЖЖ" не одна дюжина блогеров, мне в личку даже несколько человек присылали просьбы не обижать Татьяну, хотя "ЖЖ", конечно, бездарно провален как проект. Мол, ты же понимаешь, зачем расстраивать девушку. Мне это напомнило картину из детства, когда милый ребенок рисует какую-то кляксу, а родители его хвалят, называют гением художественной мысли: ну, чтобы не обижать ребенка, он ведь старался.

Так и в "Живом Журнале". Можно быть бесконечно хорошей милой женщиной, но какое это отношение имеет к профессионализму и бездарно проваленному проекту "Живой Журнал"? Что мне ответить разочаровавшемуся партнеру? Извини, там тебе лапши "Рамблер" навешал, конечно, но ты знаешь, какая там миленькая женщина маркетологом работает? Чушь. Так что, извините, Татьяна, если я задел тонкие струны вашей души, этого не планировалось (даже в намеках на пенсионеров в "ЖЖ", речь идет исключительно о вчерашних взглядах, а не вашем возрасте). Но разделяйте личное (ой, какое у нас руководство замечательное, ми-ми-ми) и профессиональное (живее всех живых, ага).

Товарищи блогеры, а вы бывали на мастер-классах послов "ЖЖ"?

Почему маркетологи ЖЖ считают рекламодателей лохами? Урок №2

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:20

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Или новости премии Дарвина )) Posted by ...
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/185659-m551-%E2%80%9Csheridan%E2%80%9D-raketnyj-rembo/ Не так давно мы начали анонсировать первые в нашей игре танки с ПТУР . Разумеется, вводя такие машины за одни нации, мы не можем обделить остальные: это сказалось бы негативно ...
Беглые в чатиках в оргазме: переломив сопротивление Австрии, до упора пытавшейся взывать к здравому смыслу, Евросюз таки согласовал пакет жестких экономических санкций против Белоруссии, запретив покупки  у РБ  нефти, нефтепродуктов и калийных удобрений, а также выдачу ...
Одна из самых популярных тем для обсуждения сейчас — биткоин. Люди обсуждают криптовалюты так, как будто от этого зависит их будущее, люди скупают видеокарты на зло бедным геймерам, люди пророчат биткоину конец или, наоборот, огромные перспективы. Записывают видео, вебинары, курсы и ...
  Прежде всего, я хочу выразить глубочайшую благодарность Александру Гордону, который своим желанием посрамить нашу историю пробудил к ней нешуточный интерес. Я понимаю, что он хотел поёрничать над нашим славянским прошлым, которое вдруг ...