По старому Арбату вновь пойдет автотранспорт

топ 100 блогов rovego28.11.2014 Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов высказался за возвращение транспортного движения на улицу Арбат. Арбат стал пешеходным после реконструкции 1986 года. Лично я не возражаю против того, чтобы по Арбату пошел транспортный поток. В этом смысле мои мнения с женой разошлись. Она считает, что Новый Арбат, бывший Калининский, отлично дублирует Арбат - и нет никакого смысла давать проезд машинам. К тому же, Арбат - довольно узкий. Я же придерживаюсь мнения, что отличная получилась бы магистраль с односторонним движением.

По старому Арбату вновь пойдет автотранспорт

Сейчас на Арбате постоянно собираются разнообразные маргиналы и неформалы-попрошайки. "У вас десяти рублей не найдется?" Если улица Арбат будет с автомобильным движением, то все они переберутся в какое-нибудь другое место.

«По моим ощущениям, пешеходность старого Арбата — дань советской уличной традиции, - сказал Сергей Кузнецов. - Есть параметры пешеходной улицы, которые делают ее живой. Мое мнение, что возвращение транспорта на Арбат было бы вполне логично. И я думаю, что рано или поздно жизнь свое возьмет, просто сейчас это немного не в тренде».

По словам Кузнецова, Арбат теряет важную часть аудитории из-за проблем с транспортной доступностью и парковками. «Это отталкивает потенциальных потребителей бутиков, а ведь бутики задают разношерстный состав посетителей, повышают статус места, уходят маргинальные элементы, например, торговцы дешевой продукцией».

Идею Кузнецова поддерживает главный архитектор бюро «Остоженка» Александр Скокан. По его словам, статусу пешеходных улиц больше соответствует Столешников переулок и Кузнецкий Мост. Арбат для этого слишком длинный - 1.2 километра.

Я за то, чтобы пешеходных зон в городе не было вообще. Они не нужны. Есть тротуары, по которым можно гулять. Велосипедистам и мотоциклистам надо вообще запретить перемещаться по городу.

&********************************************************************************&
По старому Арбату вновь пойдет автотранспорт

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У Александра Соколова (не сидельца) нашлось прекрасное. Помню-помню, была у детей когда-то книжка про крокодила с чебурахой, и в начале были старые истории про дружбу и "мы построили", а потом пошла "современная повестка" с мэром Дружковым и чотатам еще про бизнес было. Вот это ...
Целых 6 постов я рассказывал о "старом городе" в Балаково. И в заключении о некоторых интересных деталях в городе Балаково, а так же перекусим с вами в специальном троллейбусе... Аншлаги и номера домов в Балаково на любой цвет и вкус. Только на этом угле таблички трёх времён. А ...
Донбасс обзавелся имиджем региона-бунтаря задолго до начала нынешней войны. Еще в 1989 году шахтерские забастовки здорово встряхнули Союз и стали предвещанием краха советской экономики. Тогда шахтеры выдвинули ряд экономических и политических требований, многие из которых теперь кажутся см ...
Домики на деревьях бывают не только в джунглях и в Скадинавии. Во французской Нормандии построили вот такой отель Keycamp's Treehouse. Интерьеры приятные. Цены тоже. Каждый домик размещается на высоте 4-5 метров от земли. Кроме того, у каждого есть терраса, ...
Анжелика собственным бизнесом я загорелась еще в университете — не хотела работать на дядю. Вместе с другом Сашей мы пробовали продавать овец, но быстро переключились на производство пончиков. Все началось с покупки пончикового аппарата шесть лет назад. За это время мы совершили кучу ...