По поводу зума прицела
war_tundra — 08.11.2015 Кстати, говоря, тут поднимали вопрос про зум прицелов, насколько реалистичен зум "как в жизни" на экранах крошечных мониторов.На форуме БзС подняли вопрос, аркаден ли зум в игре, мне кажется, Han хорошо сформулировал:
Объект будет иметь такую же видимость на мониторе как и в жизни когда его угловой размер при вашем привычном положении у монитора будет совпадать с реальным.
Но тогда и размер поля зрения (угловой) ограничен угловым размером монитора при вашем привычном перед ним положением.
На тренажерах проблему решают сферическими проекционными экранами вокруг игрока.
Игрок за ПК себе такого позволить не может. Даже три монитора 30 дюймовых создадут перед вами поле обзора в лучшем случае в 20% от того, что вы имеете в жизни.
Поэтому в симуляторах введен зум для переключения между более-менее приличной шириной поля обзора и более-менее реалистичными угловыми размерами объектов.
Ничего нереалистичного в этом нет - это всего лишь метод приближения к реалистичности моделирования двух несовместимых на мониторе аспектах зрения человека за счет пепеключения режимов.
При полном зуме размер объектов на 30 дюймовом мониторе при расстоянии до него в пол-метра как раз приближается к реальному (на вскидку - точнее надо считать).
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/page-44#entry350859
Так что ограничение зума историчными значениями, при том, что размер монитора существенно меньше реального угла обзора - по факту является занижением зума, при чем это не увеличивает реализм, а уменьшает, видимо с геймплейными целями, что бы снизить дистанцию боев и осложнить жизнь читерам. (кстати, а это им помешает? они себе не могут какой угодно зум поставить?)
|
</> |