По духовским местам
yuripasholok — 13.05.2018 Не так давно меня попросили прокомментировать данные строчки из книги "Сухопутные броненосцы", посвященные конструктору Духову. И именно вот это:"Уже тогда у Духова выработалось правило: только зная свою машину как воин, конструктор может усовершенствовать ее как инженер.
Как-то на испытаниях возник спор: сможет ли механик-водитель, не покидая танка, пролезть из боевого отделения в трансмиссионное, если там возникнет неисправность. Ведь между этими отделениями еще расположен двигатель. Духов в тот момент был не в комбинезоне, а в обычном костюме и белой рубашке с галстуком. Не тратя времени на высказывание словесных доводов, он снял пиджак, забрался в танк, пролез через все три отделения и с радостной улыбкой высунул голову из люка трансмиссии. Наградой ему были общие аплодисменты."
Тогда я пообещал проверить данные строки на практике, наконец, нашлась возможность это проверить.
Сразу должен оговориться: 100% чистоту эксперимента я гарантировать не могу, поскольку неизвестно, как была сделана перегородка на ранних машинах. КВ-2 изначально был вот таким. Почему я это показываю, чуть позже поймете.
Вот так выглядит отделение трансмиссии у единственного живого КВ-2. Лючок есть, но с нюансом.
А это с другой стороны, лючок снят. Ага, вот то самое - воздушный фильтр, очень похож на "Вортокс". Его на приведенной выше схеме нет.
А это что по центру.
Так что вынужден констатировать - на этом КВ-2 Духов может пройти из боевого отделения в трансмиссионное только в газообразном состоянии...
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.