Пиво в 3D

топ 100 блогов tihiomyt10.11.2016 Любителям пенного напитка, и в частности геймерам, язвенникам и трезвенникам, а так же импотентам - посвящается!

Пиво в 3D

Из этого урока Вы узнаете как создавать:
Стекло и жидкость
Реалистичную пену
Пузырьки для жидкости


Пиво в 3D

Моделирование бокала
Удалите куб и лампу и добавьте в сцену цилиндр:
Пиво в 3D

Удалите верхнюю и нижнюю грани цилиндра:
Пиво в 3D

Загрузите изображение бокала пива и установите его в качестве фона:
Пиво в 3D

Добавьте два дополнительных ребра (Ctrl + R), чтобы придать нужную форму и модификатор Subdivision Surface:
Пиво в 3D

Выделите нижнюю часть часть бокала, проэкструдируйте ее в центр (но не сводите в центре) и добавьте несколько ребер (Ctrl + R):
Пиво в 3D

Теперь заполните отверстие в центре при помощи F и добавьте еще одно ребро, чтобы сделать более острый угол:
Пиво в 3D

Добавьте два ребра в верхней части бокала (Ctrl + R):
Пиво в 3D

Добавьте модификатор Solidify со следующими параметрами и примените его (Apply):
Пиво в 3D

Выделите внешние и внутренние грани верхней части бокала, как показано на изображении и растяните их (S), чтобы придать толщину.
Пиво в 3D

Выделите внутреннюю нижнюю часть бокала и подымите ее немного вверх:
Пиво в 3D

Настройка сцены и освещения
Добавьте в сцену плоскость, расположите ее под бокалом и создайте для нее материал Glossy:
Пиво в 3D

С помощью дополнения Import Images as Planes загрузите в сцену фоновое изображение и установите для него тип шейдера Emmision:
Пиво в 3D

В редакторе нодов создайте для плоскости следующую связку нодов:
Пиво в 3D

Создайте для бокала материал Glass:
Пиво в 3D

Установите камеру перед бокалом:
Пиво в 3D

Настройте окружение при помощи данной текстуры:
Пиво в 3D

Добавьте в сцену две плоскости, расположите их в указанных местах и установите для них тип шейдера Emmision:
Пиво в 3D

Для левой плоскости установите силу света равную 7, а для правой 2:
Пиво в 3D

Создание жидкости
Выделите внутреннюю часть бокала, продублируйте ее (Shift + D) и сделайте ее отдельным объектом (P):
Пиво в 3D

Также, как Вы создавали дно бокала, закройте верхнюю часть жидкости:
Пиво в 3D

Выделите крайнее ребро, подымите его немного вверх и сделайте острым (Shift + E):
Пиво в 3D

Подгоните размер внутренней части бокала так, чтобы она чуть-чуть не соприкасалась с его стенками:
Пиво в 3D

Создайте для жидкости новый материал:
Пиво в 3D

Создание пены
Выделите верхнюю часть жидкости, продублируйте и сделайте ее отдельным объектом:
Пиво в 3D

Продублируйте данный объект, подымите его немного вверх и при помощи экструдирования и масштабирования придайте ему следующую форму:
Пиво в 3D

Скройте нижнюю часть данного объекта (H) и при помощи пропорционального редактирования создайте для верхней части части волнистую поверхность:
Пиво в 3D

Создайте для пены новый материал:
Пиво в 3D

Выделите верхнюю внутреннюю часть бокала и также, продублируйте и сделайте ее отдельным объектом:
Пиво в 3D

Выполните развертку данного объекта и загрузите в редактор UV/Image Editor текстуру пены:
Пиво в 3D

Настройте следующий материал:
Пиво в 3D

Выделите бокал и немного измените материал для него добавив нод Light Path, чтобы уменьшить количество шума в верхней части бокала:
Пиво в 3D

Также измените настройку нодов для верхней части бокала:
Пиво в 3D

В результате у вас должна получится следующая карта нодов:
Пиво в 3D

Создание пузырьков
Добавьте плоскость в нижней части бокала, подразделите ее несколько раз и создайте для нее систему частиц:
Пиво в 3D

Пиво в 3D

Случайным образом удалите большую половину вершин (чтобы уменьшить количество пузырьков и придать им большую хаотичность):
Пиво в 3D

На отдельном слое добавьте в Пиво в 3D сцену ICO-сферу со следующими параметрами:
Пиво в 3D


Создайте новый материал для ICO-сферы:
Пиво в 3D


Укажите системе частиц в качестве объекта использовать ICO-сферу:
Пиво в 3D

Продублируйте нижнюю часть бокала, сделайте ее отдельным объектом и создайте для нее новую систему частиц:
Пиво в 3D

Затем выделите поверхность жидкости и создайте для нее новую систему частиц:Пиво в 3D

Выделите верхнюю внутреннюю часть бокала, перейдите в режим редактирования и отрегулируйте положение нижней части так, чтобы не было видно мест стыка двух объектов и пена выглядела реалистично. Также в окне UV/Image Editor можете отрегулировать развертку объекта:
Пиво в 3D

Добавьте в сцену пустышку, расположите ее перед бокалом и установите фокус камеры на данном объекте:
Пиво в 3D

На этом создание бокала пива завершено. Можно приступать к финальному рендерингу.
А проще, теперь вы можете достать из шкафа резиновую бабу, накачать её и нескушная ночь вам обеспечна!
Охуеть не встать от такого пива...
источник:http://blender3d.com.ua/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://dymontiger.livejournal.com/12896655.html ...
Благодаря удачной комбинации гравитационной линзы и технических возможностей телескопа «Хаббл», астрономам удалось обнаружить ярчайший квазар, существовавший в ранней Вселенной. Его свет был испущен всего через 1 миллиард лет после Большого взрыва. Квазар в представлении художника ...
опять блеяние. сбить демонстративно надо было разведчик. Атака на Крымский мост была осуществлена при помощи британского морского подводного автономного робота REMUS 600 с дополнительной нагрузкой взрывчатки. Благодаря его свойствам передвигаться под водой на глубине до 600 метров и ...
Я не писал об этом, но те, кто следят за новостями, должны знать, что уже некоторое время происходят довольно странные и загадочные даже для времени Трампа события. В начале сентября chair of the House Intelligence Committee Adam Schiff был проинформирован by Intelligence Community ...
Из-за этого идет война. Это я наблюдаю всю жизнь. Тематика классовой борьбы, как я ни старалась в нее углубляться, то и дело упиралась в эту проблему. Как? Ну например, ты пишешь: "В ФРГ происходит либерализация рынка труда, все меньше постоянных рабочих мест, все больше прекарной ...