Питомник будущих национальных кадров
remch_ch — 26.11.2017Пхеньянский железнодорожный университет готовит способных национальных кадров путем непрерывного усовершенствования содержания просвещения.
Преподаватель Института эксплуатации железной дороги этого университета Чхэ Ын Сон говорит:
- Все преподаватели и научные сотрудники нашего института путем усовершенствования содержания всех предметов обучения готовят квалифицированных специалистов. Мы создали атмосферу имитационного упражнения, способствующую студентам повысить способность организовать перевозку грузов при реальных условиях. И применив этот опыт, мы добиваемся заметных успехов.
Институт основан 1 сентября 48 года чучхе (1959). Он развивался в Пхеньянский железнодорожный университет в соответствии с новым требованием эпохи в развитии просвещения.
В прошлом университет подготовил многих квалифицированных специалистов-железнодорожников и тем самым внес огромный вклад в решение научно-технических вопросов в области железной дороги. И в строительстве электровоза с мотором переменного тока и новой электрички для метро немало самоотверженных усилий преподавателей и научных сотрудников этого университета.
В последнее время при университете появилось учебное заведение для лабораторных и практических занятий, благодаря чему на информационной основе модернизированы имитационные практические занятия такие, как разные эксперименты, вождение электровоза и командование поездами.
В университете появилась и современная библиотека, где преподаватели, научные сотрудники и студенты могут повысить свою квалификацию и организовать научно-технический обмен с нашими и зарубежными научными работниками. Преподаватели и научные сотрудники этого университета, поставив перед собой завышенную цель, прилагают весь заряд ума и энергии для улучшения качества преподавания. Заведующий отделом Института дистанционного обучения Кан Ыль Чхан говорит:
- Когда мы только что начали вести дистанционное обучение, было немало трудностей, не хватало многого. Но мы коллективным творческим умом создали такую идеальную систему дистанционного обучения, какую мы видим сегодня. На основе уже достигнутых мы на более высоком уровне усовершенствуем мультимедийные пособия дистанционного обучения и тем самым будем верными долгу и обязанности педагога в строительстве цивилизованного государства.
|
</> |