Пипифакс, как показатель популярности.
Михаил Иваньков — 25.10.2011Пипифакс, как показатель популярности.
Казалось бы, меня уже ни чем в этой жизни не удивить и никакая неожиданность не может привести в замешательство. А как оказалось, преувеличенная вежливость и предупредительность тружениц прилавка может вогнать в лёгкий ступор.
В одном из супермаркетов города покупаю необходимую ежедневно вещь, которой пользуются все члены семьи, причём постоянно. Извиняюсь, но речь идёт о туалетной бумаге.
Подойдя к кассе и попросив у продавца упаковку этого самого пипифакса, я был сражён вопросом миловидной продавщицы: « А вам какого цвета бумагу?». Лёгкий ступор и напряжённый поиск ответа. Те части тела, с которыми, собственно, контактирует пипифакс, органов зрения не имеют и цветовая гамма им без разницы. Но продавец уже добивает другим советом: «А многие берут по цвету!».
Теряясь в мыслях, я заказал требуемый товар на
выбор продавца. Но потом, я стал эту мысль развивать и подумалось.
А начни кто-то из производителей пипифакса выпускать туалетную
бумагу с портретами до боли знакомых лиц, так надоевших политиков и
телезвёзд. Вот где и проявятся настоящие рейтинги. А как возрастёт
уровень продаж рулонов при таком разнообразии! А у Вас есть ВВП,
ДАМ или ВВЖ? А Дядю Зю ещё не завозили? Как? И Конделаки с Собчак
уже разборали?! А Басков или Киркоров есть? Тут ведь и рейтинги
реальные узнать можно будет и деньгу не хилую подзашибить, да и
народ только благодарен будет.
|
</> |