Пешеходные переходы без приоритета: за и против

топ 100 блогов gre4ark30.08.2018 Пешеходные переходы без приоритета: за и против
Копенгаген

В российских стандартах вы не найдёте ничего про пешеходные переходы, где люди должны уступить потоку машин и только после этого переходить. Есть лишь пункт в ПДД про переход в границах перекрёстка, если не видно нормального пешеходного перехода.

Между тем, переходы без приоритета — нормальная практика для небольших улиц или районов без интенсивного трафика. Естественно, при этом тоже создаются островки безопасности и безопасные условия для людей, убирается только разметка, знаки и приоритет. Отличить такой переход от обычного бывает довольно сложно — я в свои первые поездки по европам спокойно переходил по ним без осознания факта смены приоритета.



В Великобритании нет штрафа за переход улицы вне зебры или светофора, просто у пешеходов нет приоритета без этого:
Пешеходные переходы без приоритета: за и против

ПДД Германии довольно автоцентричное, но это проявляется не в дизайне улиц, а в ответственности в случае аварии. Переходы без приоритета тоже в наличии:
Пешеходные переходы без приоритета: за и против
Берлин

Пешеходные переходы без приоритета: за и против
Берлин

При этом есть улицы с сохранением движения машин, но приоритетом велосипедистов и пешеходов:
Пешеходные переходы без приоритета: за и против
Берлин

Пешеходные переходы без приоритета: за и против
Лейпциг

Пешеходные переходы без приоритета: за и против
Мюнхен

Дорожные стандарты Швейцарии нам говорят, что переходы стоит организовывать только в случае необходимости регулярных переходов. Это условие выполняется, если в течение самых загруженных 5 часов в день (могут идти не подряд) улицу переходит минимум 100 человек.
Пешеходные переходы без приоритета: за и против

Если количество ниже, то по соображениям безопасности рекомендуется пересечение дороги без пешеходного перехода (например, реализация только островка безопасности). В случае пересечений в рамках процедуры планирования пешеходной сети (например, генерального плана) или при наличии особых потребностей в отношении приоритета пешеходов (например, остановки общественного транспорта, школы, дома для престарелых или инвалидов) мы можем рассмотреть возможность осуществления пешеходного перехода даже для меньшего количества пешеходов.
Пешеходные переходы без приоритета: за и против

С одной стороны, такие переходы позволяют узаконить сложившиеся привычки переходить улицу по удобной траектории и создать безопасные условия для этого. Люди перестают быть преступниками и появляются нормальные правила поведения.
Пешеходные переходы без приоритета: за и против

С другой стороны, механизмом нужно уметь пользоваться и правильно читать стандарты. С этим у нас большие проблемы, зато желания поставить забор и отменить переход вовсе слишком много. Страх за улицы и отмену востребованных и нужных переходов с приоритетом слишком большой.
Пешеходные переходы без приоритета: за и против

А вы что думаете?
View Poll: #2084579


Поделиться записью:

Пешеходные переходы без приоритета: за и против Пешеходные переходы без приоритета: за и против Пешеходные переходы без приоритета: за и против Пешеходные переходы без приоритета: за и против Пешеходные переходы без приоритета: за и против


Посты по теме:
Пешеходный переход, как правильно?
Пешеходные переходы без приоритета: за и против


Избранное про транспорт и безопасность
Пешеходные переходы без приоритета: за и против

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Победа! Бой: Рудники 9 сентября 2011 г. 19:06:22 Танк: Panther II Получено опыта: 7 395 () Получено кредитов: 43 182 Достижения в бою: «Поддержка», «Снайпер» Победа! Бой: Эль-Халлуф 9 сентября 2011 г. 18:54:14 Танк: M46 Patton Получено опыта: 5 670 () Получено кредитов: 37 842 ...
Официальный сайт ГИБДД МВД России: Пешеходы стали реже нарушать ПДД По данным статистики, за январь-октябрь 2010 года было зафиксировано 24 687 аварий по вине пешеходов. 2 537 ДТП по вине нетрезвых пешеходов. Наездов на пешеходов почти 54 000 ДТП. ...
“Сапсаном” сегодня никого не удивить? Скоростной поезд, связывающий Москву и Питер меньше чем за четыре часа не первый год ездит. Проехать между двумя столицами в кабине Сапсана, а потом ещё и оказаться в депо - дело совсем другое. 1 Как-то мы ехали с Сашей russos ...
Мне вот пришло в голову, что мы совершенно неправильно смотрели всегда "Иронию судьбы", и категорически не понимали мотивацию персонажей. И Лукашин, и Надя, и какеётам живут в небольших квартирках с мамами. И с поправкой на советское время мы можем уверенно предположить, что ни у ...
Есть мысль и я ее начинаю(как только-так сразу) притворять. Месяца через два покажу результат. А если не будет результата- то не покажу. Из дуба.. Пы. Сы. Рыба - просто стоит. Ей какая-то сука хвост сломала, вот и ...