Первое, что хочу отметить: впервые видела игру, где внятно,

топ 100 блогов estor_it — 04.08.2014 Первое, что хочу отметить: впервые видела игру, где внятно, интересно и постоянно играли между собой «простые жители» (дворца я почти не видела, тут сказать нечего). Не убегая из дома в поисках подвигов, играли с удовольствием в темных, суеверных, временами пугливых, горожан. Любителей выпить и посплетничать. Тем ценнее оказались их решения, когда настал «момент истины» - загорелось, подожжённое орденскими братьями, посольство Соана. И даже тогда – сохранялось впечатление достоверности происходящего.
Впечатления по мере были такими: идешь по полигону-городу и интересно просто везде, везде! Куда ни зайди, везде игра, со всеми есть о чем поговорить. Затухает одна, казавшаяся интересной, линия, на ее месте тут же находится другая, третья, четвертая. Задача – успеть бы везде! Ни минуты скуки. Пару раз пришлось выйти из игры не потому, что скучно, а потому что устала, перегруз и надо выдохнуть. И даже тогда полуигровой разговор в винной лавке (ооооо, спасибо всем, в ней тогда оказавшимся!) поддерживал игровой мир и настроение.
Впечатлило то, как стремительно разлетаются и обрастают подробностями любые, случайно оброненные фразы. Вот уж настоящий городской колорит – рождение сплетен! Поняв, что любое сказанное слово не пропадет зря, я начала активно сплетничать. То есть, начал Уно, а игрок с наслаждением генерил все новый и новый бред, находя благодарных слушателей, а еще чаще – достойных собеседников в сотворчестве! До сих пор не знаю, как родился слух о городской достопримечательности – тюремщике в канаве :) Это сам Уно постарался или уважаемые горожане подсобили?
Хочу остановиться на одном занятном моменте, на котором себя поймала. Очень-очень сложно адекватно отыграть отношение простолюдина к благородным. Даже просто поклон выходит невнятным, а чаще так вообще стоишь и тупишь – что делать-то? Делать-то чего? Тем самым социальное расслоение смазывается, теряются красивые моменты, а жаль. Словом, надо лучше учить матчасть и, патасреваю, неплохо бы потренироваться в отыгрыше. Спасибо тем, кто не позволил слить такие эпизоды и «ставил на место». В частности – адмиралу.
Это я быстрыми штрихами попыталась объять необъятное :) Писать подробности не буду по той простой причине, что их было невероятно много, и что-то можно обидно забыть. По этой же причине не пишу персонажный отчет.
А спасибы написать хочу :) Пожизневые и игровые в одну кучу

Мастера – я уже писала и повторюсь. Кропотливая большая работа до игры. Каюсь, не все тексты были прочитаны, но труд оценен, честно! Это масштабно. А по мелочам, которые вот совершенно не мелочи – спасибо за помощь. Тюремщику не могла завезти антуража больше, чем фляга, такой вот хилый игрок. Все, что было в тюрьме – было мне выдадено.
Тут же хочу сказать огромное спасибо Юлиану. Приехать и обнаружить, что тюрьма уже построена – это был приятный сюрприз. Как я поняла, в постройке принимали участие и другие, но не узнала кто. Так что спасибо этим людям тоже.

Мирэа, Ира. За приют, за компанию по дороге на полигон. Жаль, не успели поиграть толком.

Бина. Хали и помощники. Напрячься, чтобы кормить весь полигон – это фан не для всех. Респект и уважуха! И большая благодарность.
А по игре – мимо кабака пройти – кощунство! Да, плохо получалось отыграть, в каком именно кабаке мы находимся, как-то все было прилично в основном, даже не подрались ни разу. Извини, если это ломало задумку. Бина была колоритна )))) Ее отношение считывалось игроком, а персонаж был слишком занят собой, видимо. И не отреагировал. На самом деле, это я протупила.

Дирфион. Со встречи с благородным безденежным доном началась моя игра. Дон, не задиравший нос, разделивший трапезу с простолюдином – хороший дон! Ну… с точки зрения Уно )))) Появление в кабаке адмирала вернуло все на свои места, а воспоминание о доне Рокеда все равно остались самые хорошие. И «За баб!», да )))

Хозяева парфюмерной лавки. За игру и теплое отношение по жизни: не дали с голоду помереть в субботу утром )). Я уже собиралась лопать овсянку, замоченную в холодной воде , но подогретая каша намного вкуснее! )))
За советом, как вести дела, непременно обратится Уно )))

Кира. Неожиданный для игрока заезд супруги Уно очень хорошо вписался в игру. Накануне тюремщик плакался, что жены нет, невесты нет… А вышло, что или забыл по пьяни, или просто жалился, тогда как обещал уже одной замечательной женщине жениться на ней. С утра протрезвел, вспомнил все (и даже без помощи сковородки в лоб) и благополучно женился.
На супругу свалилось обустройство дома и поиски вечно куда-то пропадающего (во что-то встревающего) Уно. Она не унывала, отыскав во всем положительные моменты. Муж пропал? Чем не повод поговорить с соседями? Уно женой гордился ))))

Стража. Пересекались неоднократно, каждый раз было очень весело. Жаль, в кости сыграть не успели и напиться вместе. Что не мешало Уно рассказывать, как он этому, «у которого ветер под хвостом» проигрался. А под конец выяснилось, что теперь перед ним еще и шапку ломать придется. Доном, вишь ли, стал. Но колоритны были все. «Никого не впускать, никого не выпускать» - запомнилось )))

Арон (которого мамка так назвала). Первый заключенный городской тюрьмы, с которым так весело игралось, что сидел бы себе и сидел. Так нет же – увели болезного!

Дона Окана. Мне кажется, мы вылетали в то веселье, которое реалиям мира вряд ли свойственно. Но удержаться было сложно. Уно старался быть почтительным, и со всем почтением поведал благородной доне о несомненно культурном месте: канаве с незабудками, лютиками и гвоздиками, что находится во владениях барона Пампы.

Тут помяну и колоритного барона Пампу, ибо! Рассказ о канаве с вышеозначенной растительностью, поразил Уно до глубины души. Канава, в которой цветы красиво женщину обрамляют… надо же, какое диво-то! Конечно, о таком культурном месте следовало поведать доне Окане.
За поединками барона следили затаив дыхание.
И как пронзительно, на контрасте с разудалыми кабацкими посиделками выглядели действия барона , когда горело соанское посольство. Внезапная серьезность и попытка спасти простую женщину, служанку, кто от горя бросается в огонь.

Обитатели винной лавки. Благодарность по жизни – за приют и заботу во время дневной сиесты, когда мозг уже конкретно спекся, а играть все равно хотелось. Получасовая передышка пошла на пользу. За помощь в обустройстве свадьбы также спасибо!
Тоши благодарность игровая – вот сплетничал бы и сплетничал! Сплошное удовольствие языками почесать.

Брат Хирата. Что бы мы без тебя делали, с необнаженными-то грехами. Теперь Уно знает, что он не пьяница какой, а этот… алкухолик! Во! Брат Хирата, казалось, был везде. Очень трогательна была его непосредственность, искренность и настоящая доброта. Очень хорошо, что он уехал с бароном Пампой, и славные поединки продолжатся, и канавы пустовать не будут, и два хороших человека в благополучии поживут.

Почтенный Кента и Нори. Не имея никаких доигровых завязок, так спонтанно сыграли в дружбу. Это ваша харизма, несомненно )))) Не верю, что «ведьма околдовала» бедного Уно. Кроме как устроить почтенному Кенте побег, никакой больше практической пользы от Уно-то и не было. Провожать зачем-то потащился, хотел удостовериться, что странный благородный дон не учинит какой пакости друзьям. Не учинил. А что было бы, если б вздумал учинить? Чем трусоватый тюремщик мог бы ему помешать? Хорошо, что хорошо кончается, словом.

Соседи наши замечательные, Гонза с супругой. Почтенные горожане, несомненно почтенные. Быстрые, короткие игровые взаимодействия были яркими и внятными.

Юка, хозяйка чайной и все обитатели чайной. У вас было славно, душевно, тепло. Здорово, что все сложилось у Юки с кузнецом.
Послеигровые посиделки в чайной тоже были очень и очень и вообще.

Родичи – кузнец с семьей. Играли мало, но ярко. Дядя Уно просит прощения за не очень подходящие для ушей честной девушки темы :)

Все гости, пришедшие на свадьбу. Откровенно говоря, я опасалась, что этот сюжет стухнет. Игровые свадьбы часто так заканчиваются. Ну то есть, если людям совсем нечего делать – идут на свадьбу. А тут у всех было достаточно развлечений и без нас. Однако! Столько гостей, пришедших разделить радость. Спасибо!

Если вдруг (Уно память пропил), я кого-то забыла упомянуть – простите дуру грешную ))))) Это не умаляет ценности игры, это просто всего было так много, что какие-то эпизоды могут выскользнуть из памяти.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня жесткий град и ливень обрушились на Керчь. Весь центр затоплен - особенно ж/д переезд на Кирова и съезд с моста на АТС.  Соответственно на переправу не проехать никак. И с неё не проехать никак. Через 10 минут после начала осадков пробки стали многокилометровыми. Как раз &n ...
"Парад мыльных пузырей", "Праздник выдувания мыльных пузырей"... Чего только не ...
Николай- эпизод на приёме в честь 50- летия Фредерика, Эстель- эпизод с праздника Sveriges nationaldag. Гифки появились после публикации постов авторами. Николай Датский на приёме 50-летия Фредерика и и ===================== Эстель поёт гимн Принцесса ...
> Николай ввязался. И нынешний ввязался. Николай никуда не ввязывался. Объявил мобилизацию в ответ на австрийскую мобилизацию - как обязан был по договору с Францией. Если б Николай не объявил мобилизацию, а Австрия напала бы на Россию, по оценкам Генштаба, австрийцев остановили бы ...
-- Одиссей козёл! - Весь мир дерьмо! - Овцы это хорошо!  Собственно, споры циклопов зрелище фантастическое. Сплошное согласие с оппонентом. Хорошо, когда у тебя только одна точка зрения.  Впрочем, не помогло. ...