Первый полет L-410NG

топ 100 блогов bmpd01.08.2015



29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Церемония выкатки первого опытного образца L-410NG состоялась в Куновицах 15 июля.


Первый полет L-410NG l_410_ng_take_off

Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA) в первом полете. Куновице, 29.07.2015 (с) Aircraft Industries



Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками, что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.

Для повышения летных характеристик на L-410NG установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас моторов H80 (800 л. с.). Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80). Двигатель H85, по сообщению производителя, получил европейский сертификат EASA еще в 2012 году.

Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.

Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. Часть элементов конструкции самолета теперь выполнена из композиционных материалов (люки, двери, мотогондолы и т.д.).

Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа.

Взлетевший 29 июля первый опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позицинируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность.

В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20. Предприятие заявляет о планах выпускать до 30 самолетов L-410NG в год.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Намедни всплыл очередной асвабадитель Донбасса, который ещё в марте закончил свою "охоту на укров" и отправился домой в цинке, а то и в целлофане. Не суть важно. Важно то, что о нём имеет смысл вспомнить по той причине, что асвабадитель сей родом из под Москвы, а получил путёвку к ...
Ёлка около метро ...
Какие то вечно недовольны Лениным. Отдал мол Украину по договору в Бресте немцам. А что Ельцин отдал по договору нацменам страну это видимо кошерно и халяль. Ленин пока не успели опомниться все обратно собрал, не получилось только Хельсинки взять. Не смотря на Брестский мир, но все равно ...
Это дачные коты. Последние два фото - Пэрзик. Он не наш кот, но приходит и нагло требует ...
Я сегодня горе-фешн-блоггер! Двойка по поведению и дневник на стол! А родителей к директору интернета! Какой смысл в фешн-блогерстве, если ничего из картинки нельзя повторить! Платье - шито на заказ; сумка - недостижимо дорогА (кстати, она не моя - ...