Персональный водитель
scribonianus — 16.09.2016 — АвтоГенеральный был трудоголик работал даже по субботам и бывало по воскресеньям. День начинал с прогулки по парку до девяти утра далее я вез его в офис в 5 минутах от дома где он сидел в кабинете, я сидел ждал в машине или пил чай на диване у секретарши та же можно было смотреть телевизор и так до обеда далее час на обед. После обеда я вез генерального, на обед в дорогой ресторан, иногда в дорогой торговый центр «Времена года» на Кутузовском. После обеда в офис часов до шести вечером опять в ресторан рабочий день заканчивался где-то в десять одиннадцать вечера.
Однажды вернувшись с обеда генеральный сел в машину и издав характерный звук испортил воздух в салоне. Я думал случайно, но после понял, что издевается. Потому как у него было три водителя которые возили его по очереди. Когда один водитель работал с ген директором двое других не отдыхали потому как у них существовал график 6/1. Сидели в дополнительном офисе в пяти минутах езды от главного страдали за чаепитием или в машине. Никакого графика выходных и надбавок за переработку не существовало на КЗоТ им наплевать. Контролировалось все системой мониторинга, установленной в автомобилях и стукачами в офисе. Рыжая помощница генерального ежедневно выдавала деньги на бензин строго следила за расходом, потихоньку подворовывала. Потом до меня дошло, что при такой системе зачем нужен график, зачем КЗоТ ведь водителей много это самая популярная вакансия в Москве, можно гнобить водителей чтобы была текучка. Одной выгода финансовая другому для самоутверждения и упоения властью.
Как выяснились водители там менялись часто поработал я несколько месяцев пока, взял автомобиль в кредит. Теперь работаюводителем такси с доходом в 100 000 рублей. Сам планирую график работы, работаю сколько хочу и когда хочу.
Если и попадаются пассажиры недоноски вроде того генерального, вонючего клопа, то редко и ненадолго. В основном ездят приличные люди!
|
</> |