Переебахтунг перков.
world_of_ships — 17.02.2016 Уже совсем скоро всех наших капитанов ёбнут током по голове и они все резко потеряютВ связи с этим остро встаёт вопрос "что качать?" которому я и предлагаю посвятить эту тему.
Сразу скажу - плоскопидарных не катаю, потому их рассматривать не буду.
Итак, приступим.
Лампочка. Полезна всем и всегда.
БОП. Пускай теперь не работает на ГК, но 10% к ПВО за 1 очко по прежнему выглядит привлекательно.
Заряжающий. За 1 очко мы получаем 50% ускорение смены боеприпаса. Выглядит полезным для ЛК, но у них на первых уровнях итак до хрена полезного.
Живучесть. Для ЛК нужен, крейсерам бывает полезен.
Наводчик. Маст хэв на всех ЛК и япо КР. Немецкие и американские крейсера берут, когда другого брать нечего.
Арт лампа. Все крейсера, совковые эсминцы.
Антикрит. Полезен на всех эсминцах, и картонных крейсерах типа омахи.
Противопожарка. 7% это практически нихуя, берем на лк, когда брать нечего.
Торпеды. Японским эсмам маст хэв, остальным от стиля игры.
Интендант. На хайлвле нужен всем кроме авиков. Если капитан песочный - берем бдительность.
Бдительность. Стоит дорого, на хайлвле мог бы быть полезен крейсерам, но там итак дохуя полезного. На топ лк тоже не втарахтел. Получается, что нужен для лк 4-8 лвл и то, только после интенданта.
Быстрые торпеды. Ставить только под конкретный корапь.
ХП. 4000 хп на 10 уровне - эсмам норм, для крейсеров упороться в пво полезнее.
Поджигатель. Основной навык для КР, амеро/совко ЭМ.
УОП. Ап дальности, на мой взгляд ценнее, чем фокус, который, к тому же работает не на всё ПВО.
Фокус ПВО. С УОП превращает наш ракапь в ПВО баржу. Отлично станет на амерские лк и кр, немецкие кр. Японским ЛК по ситуации.
Маскировка. Японским эсминцам и крейсерам.
Фокус пмк. Эллипс рассеивания ПМК уменьшится более чем в 2 раза. Но 5 очков и отключение автоогня за такое уж больно дохуя. Подождем отзывов упоротых на раковом.
Крейсера
Я вижу пока только 2 актуальных билда для крейсеров.
Первый - стандартный:
Лампа, боп, арт лампа, наводчик, интендант, поджигатель, уоп. Итого 17 очков. Позволит и от авиации отбиться и огневая мощь не пострадает.
Второй - пво баржа:
Меняем поджигателя на фокус и получаем пво баржу. Как вариант, отказ от лампы и поворота башен в пользу поджигателя или маскировки.
Для японцев есть вариация - отказ от УОП в пользу маскировки для игры в крысу.
ЛК
Стандарт:
Лампа, боп, живучесть, противопожарка, наводчик, интендант, бдительность, УОП. Итого 17 очков.
Возникает вопрос в необходимости бдительности на 9-10 лвл. Там 25% не роляют совсем, сам засветил торпеды = умер. Потому предлагаю с 8 лвл менять бдительность на фокус пво.
Есть вариант для японских ЛК, начиная с 7 лвл упороться в пмк. Это даст повышение точности ПМК почти в три раза. Однако, три раза умножить на нихуя - все равно даст нихуя. Так что на ваш страх и риск. Подождем отзывов с ракового. Меняем фокус пво и противопожарку на фокус пмк.
Заряжающий для смены снарядов выглядит интересно, ведь это даст нам 15 сек зарядки, но он просто никуда не влазит. Да и ббхами жахнуть сначала привлекательнее, чем сразу тыркать перезаряд.
Эсмы
Япы: Лампа, боп, торпеды, антикрит, интендант, хп, маскировка. 18 очков. Есть вариант отказа от маскировки в пользу уоп, для упоротых. Можно поменять маскировку или интенданта на быстрые торпеды, но по мне 5 узлов не стоят такой замены.
Амеры, совки:
Лампа, боп, антикрит, интендант, поджигатель. 11 очков. Дальше нации расходятся. Совки - уоп/поджигатель и арт лампа. Можно обмазаться в хп, но дальность, имха, даст больше выживаемости. Амеры - маскировка или хп плюс перезаряд торпед.
Опять же, принимаем во внимание, что это общий обзор, и если капитан точится под конкретный корапь - билд может варьироваться до неузнаваемости. Ясен хуй, что обсуждать все 100+ кораблей мы тут не будем.
В общем дискач и тухлые помидорки.
|
</> |