Печать рекламных буклетов: подход к имиджу
titus — 24.07.2014 — БизнесПечать буклетов и лифлетов становится все популярнее. Этому способствует рост массовых рассылок, используемых для информирования потенциальных клиентов. Рекламные буклеты заказывают страховые компании, банки, агентства недвижимости и другие организации. Их главная задача - заинтересовать максимальную аудиторию. А данный вид полиграфической продукции позволяет добиться цели минимальными усилиями.
Для массовых рассылок используется, в основном, лифлет. Это разновидность буклета. Они весьма похожи, но есть несколько существенных различий, которые отражены даже в названиях. Leaflet - (англ.) - "лист дерева, страница в книге", тогда как booklet - "маленькая книга". Соответственно, лифлет имеет более простую конструкцию. Как правило, он представляет собой лист формата А4 или меньше с фальцовкой до 210*100 мм. Благодаря таким размерам, лифлет легко помещается в евро-конверте. Учитывая массовый тираж данного вида полиграфической продукции, расходы на его создание обычно минимальны: бумага используется средней плотности, без дополнительной обработки.
Рекламные буклеты более разнообразны. В зависимости от масштабов целевой аудитории, они могут иметь простую или более сложную конструкцию. Печать буклетов для массовых рассылок также выполняется на тонкой, легкой бумаге, а в качестве отделки используется только лакирование.
Имиджевая полиграфия предоставляет огромный простор для фантазии заказчика. Такие рекламные буклеты должны показать все возможности компании, подчеркнуть её привлекательность и современность. Требования к дизайну и качеству такой полиграфии самые строгие, а вариантов декора может быть множество. Прежде всего, для печати буклетов этого типа используют бумагу высокого качества, картон или оригинальные кальки. Палитра может быть расширена за счет дополнительных цветов Pantone. Возможно использование оригинальных методов печати (шелкография). Дополнительных визуальных эффектов достигают с помощью вырубки, сложного лакирования, тиснения и т.д.
Рекламные буклеты, демонстрирующие имидж компании, требуют особого подхода к разработке. Чтобы достичь высоких целей, нужны креативные специалисты, прекрасно разбирающиеся не только в дизайне, но и в печатных технологиях. А также время. Однако усилия, затраченные на разработку такого макета, с лихвой окупятся в процессе печати.
|
</> |