рейтинг блогов

Печать каталогов продукции: архаизм или доказанная эффективность?

топ 100 блогов clemens24.07.2014Бизнес

Печать каталогов продукции: архаизм или доказанная эффективность?

Качественный каталог продукции представляется собой мощный рекламный инструмент, который не только непосредственно информирует о товарах или услугах, продвигает их, но и формирует высокий имидж компании. Именно поэтому полиграфическая продукция должна быть выполнена на высоком уровне и с применением высококачественных материалов. Исключение составляют каталоги, которые носят максимальную информативную нагрузку и содержат очень большое количество информации. В этом случае печать каталогов может быть выполнена с применением газетной бумаги, а высокие требования предъявляются только к дизайну и эстетике обложки и нескольких страниц.

Каталог – это нечто больше, чем просто перечень товаров. Его эстетика формирует у потенциального клиента общее мнение о фирме, о ее деятельности, успешности, направленности. А потому печать каталогов требует высокой квалификации, таланта, опыта. Соединить текст и иллюстрации так, чтобы они создавали единую гармоничную структуру, которую удобно и понятно сможет воспринимать клиент – это под силу только мастерам своего дела.

Методы печати каталогов

В зависимости от объемов создания полиграфической продукции, можно остановиться на одном из методов.

- офсетная печать наиболее подходит для создания больших тиражей – от 500 до 10 000 штук. В итоге получается высококачественная продукция, но срок изготовления может занять до 7 рабочих дней, в зависимости от тиража.

- цифровая печать – идеальный вариант для создания небольшой партии каталогов – до 100 штук. В этом случае готовые каталоги можно получить уже через один-два дня.

На качество полиграфии, кроме выбранного метода печати, влияют и используемые материалы. В зависимости от пожеланий заказчика, печать каталогов А4 может быть выполнена на глянцевой или матовой бумаге, с использованием тиснения, конгрева, резки, фальцовки.

Факторы, влияющие на эффективность каталога, как инструмента рекламы:

  • Объем. Издание с повышенным объемом – более 96 полос, дает возможность потенциальному партнеру или клиенту получить максимум информации и изучить преимущества сотрудничества.
  • Формат страниц. Использование широкого формата дает возможность воплотить в жизнь нестандартные решения дизайнеров.
  • Информационность. Включение в каталог страниц с описанием не только товаров, но и истории компании, философии компании.
  • Эксклюзивность. Применение специальных приемов печати позволяет сделать каталог уникальным, оригинальным и неповторимым.
  • Детализация. Создание в основном каталоге одного или нескольких подкаталогов повышает рекламную функцию полиграфии. Например, применяется прием создания отдельного каталога со скидками формата меньшего, чем основной перечень.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Война иракской армии против бармалеев запомнится, в том числе, и по всевозможным переделкам вполне нормальных бронемашин, которые превращали их в хтонические сущности. Если ранее подобным развлекались в основном курды и бабаи с бармалеями, то в случае с иракской войной за дело взялась ...
Танки Т-34-85 из состава 103-го танкового полка 13-й танковой дивизии чехословацкой народной армии 103-й танковый полк был переформирован в 1960-м году из 103-го мотострелкового полка всё той же 13-й танковой дивизии. При развёртывании полка в танковый, полк был укомплектован танками ...
Отто Кирхнер родился в Анхальт-Цербсте. Подобно тысячам других немцев, он переехал в Россию, чтобы организовать своё дело. 30 ноября 1871 года на Малой Морской, в доме № 14 23-летний немецкий мастер открыл переплётную мастерскую в очень небольших размерах и с весьма ограниченными ...
Дорогая Малка, спасибо Вам большое за эту рубрику и за Ваш труд! Вы для нас как мудрая мама или старшая сестра, к которой можно обратиться, когда наболело. Хотелось бы попросить Вас о взгляде на мою ситуацию: мне 30 лет, с мужем вместе 6 лет, из которых в браке 5. Детей нет и я пока ...
   Мордер -  Локо           2  - 3 Состав "Мордер" : Юрченко- Симчевич, Мулдаров, Осипов, Степанец- Бобер, Дуймович, Кулешов, Рогов- Панченко, Мухаметшин. Запасные: Абакумов, Будников, Концедалов, Жестков, Кузнецов, Р. ...