Печать каталогов продукции: архаизм или доказанная эффективность?
clemens — 24.07.2014 — БизнесКачественный каталог продукции представляется собой мощный рекламный инструмент, который не только непосредственно информирует о товарах или услугах, продвигает их, но и формирует высокий имидж компании. Именно поэтому полиграфическая продукция должна быть выполнена на высоком уровне и с применением высококачественных материалов. Исключение составляют каталоги, которые носят максимальную информативную нагрузку и содержат очень большое количество информации. В этом случае печать каталогов может быть выполнена с применением газетной бумаги, а высокие требования предъявляются только к дизайну и эстетике обложки и нескольких страниц.
Каталог – это нечто больше, чем просто перечень товаров. Его эстетика формирует у потенциального клиента общее мнение о фирме, о ее деятельности, успешности, направленности. А потому печать каталогов требует высокой квалификации, таланта, опыта. Соединить текст и иллюстрации так, чтобы они создавали единую гармоничную структуру, которую удобно и понятно сможет воспринимать клиент – это под силу только мастерам своего дела.
Методы печати каталогов
В зависимости от объемов создания полиграфической продукции, можно остановиться на одном из методов.
- офсетная печать наиболее подходит для создания больших тиражей – от 500 до 10 000 штук. В итоге получается высококачественная продукция, но срок изготовления может занять до 7 рабочих дней, в зависимости от тиража.
- цифровая печать – идеальный вариант для создания небольшой партии каталогов – до 100 штук. В этом случае готовые каталоги можно получить уже через один-два дня.
На качество полиграфии, кроме выбранного метода печати, влияют и используемые материалы. В зависимости от пожеланий заказчика, печать каталогов А4 может быть выполнена на глянцевой или матовой бумаге, с использованием тиснения, конгрева, резки, фальцовки.
Факторы, влияющие на эффективность каталога, как инструмента рекламы:
- Объем. Издание с повышенным объемом – более 96 полос, дает возможность потенциальному партнеру или клиенту получить максимум информации и изучить преимущества сотрудничества.
- Формат страниц. Использование широкого формата дает возможность воплотить в жизнь нестандартные решения дизайнеров.
- Информационность. Включение в каталог страниц с описанием не только товаров, но и истории компании, философии компании.
- Эксклюзивность. Применение специальных приемов печати позволяет сделать каталог уникальным, оригинальным и неповторимым.
- Детализация. Создание в основном каталоге одного или нескольких подкаталогов повышает рекламную функцию полиграфии. Например, применяется прием создания отдельного каталога со скидками формата меньшего, чем основной перечень.
|
</> |