Партизанские маркетинг и символика на Олимпиаде-2012 будет караться по закону
1pr — 08.04.2011
Партизанский маркетинг на Олимпиаде-2012 будет караться по законуОргкомитет призывает ввести уголовную ответственность за несанкционированное использование символики Олимпийских игр Иллюстрация с ресурса topnews.in Компании, использующие «олимпийский» маркетинг, не являясь спонсорами Олимпиады, могут понести уголовную ответственность, cообщает Marketing Week . На этой неделе Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании предупредил рекламодателей, что новые правила, согласно которым брендам, не являющимся официальными спонсорами Олимпиады-2012, запретят задействовать олимпийские образы или атрибуты в своей рекламе, уже находятся на рассмотрении в Министерстве культуры, СМИ и спорта. В числе прочих указаний, в рекламе будет запрещено употреблять такие слова как «золото» и «серебро» в сочетан ... Читать подробнее на Sostav.ru |
В числе прочих указаний, в рекламе будет запрещено употреблять такие слова как «золото» и «серебро» в сочетании со словами «Лондон», «2012», даже если само слово «Олимпиада» будет пропущено.