Париж, до скорого.

топ 100 блогов zema5221.03.2017 Далее, у меня пошла более культурная программа.
Сначала мы пошли с Валерой в библиотеку Помпиду. Книги там мало кто читает, ходят туда бездомные и студенты. Для бездомных - это возможность пользоваться бесплатным интернетом, а что там делают студенты я так и не понял. Сидят за столами, или даже на полу, со своими недешевыми ноутбуками. Как будто дома заниматься нельзя, не за халявным же Wi-Fi они туда приходят. Чтобы попасть внутрь, надо отстоять очередь больше часа.

В Ницце библиотека гораздо удобнее, хотя бы малым количеством людей. Лучшая общественная библиотека, куда я ходил, была в Антибах. Годовой абонемент туда стоит 20 евро, что начисто отметает всех бомжей, а внутренняя обстановка просто шикарная.

После библиотеки пошел с dao_nyxa, заядлой киноманкой, на открытие парижского кинофорума фантастических фильмов. В этот вечер показывали Blade runner. Фильм, конечно, неплохой, особенно для своего времени.

Еще день я как-то прослонялся и пошел, наконец, на встречу с человеком, на которого возлагал некоторые надежды.

Мы встретились в кафе в центре Парижа и он изложил мне свой интерес. Человек представлял один федеральный канал российского телевидения.
Ух ты! Первая мысль: я так могу реально стать знаменитым.
Его интересуют сюжеты про людей, покинувших Россию, и про то, как им живется в эмиграции. Через пять минут после первого восторга я смог начать аналитически мыслить и задумался о том, что именно они хотят сделать. Я же прекрасно знаю, что такое Путен-ТВ, и все, что они могут показать - как плохо живется тем, кто уехал.
Я бы мог предоставить просто шикарных персонажей для такого фильма. Мало кто видел Францию моими глазами, а я видел здесь все: от геев до радикальных мусульман, от бомжей с огромным стажем до чиновников, живущих на виллах 1500 кв.м.
При наличии хорошего режиссера и операторов можно сделать просто шикарный документальный фильм. Вся страна содрогнулась бы от ужаса и многие из тех, кто подумывал насчет отъезда, решили бы остаться.

Предложение было интересное, но для меня в этом было что-то гадкое и неприятное. Это как если какой-то человек безуспешно ухлестывает за любимой женщиной, а ему предлагают рассказать про нее какие-нибудь гадости.

Я осторожно поинтересовался какой в этом мой интерес и на что я могу рассчитывать. Он спросил сколько я сам хочу.
Сколько я хочу?
Если бы речь шла о фильме про то, как люди предпочитают пройти любые испытания, только бы свалить из прекрасной России и остаться на Загнивающем, то я бы помог бесплатно. Если бы снимался фильм про то, как люди любят новую родину, как бы она к ним не относилась, то это был бы фильм, который мне по душе.
Сколько же мне надо денег, чтобы я согласился сделать то, что против моей натуры и моих убеждений?
В принципе, у меня в Ницце вот-вот начнется сезон и я смогу заработать все, что мне необходимо, а осенью приступить к новому этапу. Если перекрыть эту сумму раза в полтора, то тогда можно было бы подумать. Не факт, что я бы согласился, но подумать можно. Вот только никто мне столько не заплатит. Это уравнение не имеет решения.

Ожидание затянулось и мой собеседник повторил вопрос:
- Ну, так сколько вы хотите?
- Мне очень жаль. Боюсь, мы не сможем договориться по цене.
- Почему же? Договориться всегда можно.
- Не в этом случае. Я хочу ХХХХХ евро.
От удивления у него глаза полезли вверх.
- Но, это же... просто иррационально.
- Да. Именно поэтому я и говорил, что мы не сможем договориться. Спасибо за кофе. Всего Вам доброго!

Я встал из-за стола и вышел на улицу, чрезвычайно довольный собой. На душе было светло и хорошо. Впереди, где-то над крышами домов, сияла Эйфелева башня и я пошел на ее свет.
Видимо, скоро в России выйдет фильм про ужасы эмиграции, но я к нему не буду иметь ни малейшего отношения.

На улице шел сильный дождь, притом, уже давно. Вокруг башни не было ни одного туриста и никого, кто вертится вокруг туристов. Просто идеальная ситуация для меня. Что мне дождь? Я же азюлянт.
Париж, до скорого.
Я сел на скамейку в Марсовом поле. Если что-то и олицетворяет Францию, так это Эйфелева башня, и сейчас у меня была возможность сказать ей все, что накопилось в душе.
- Франция, я люблю тебя! Как бы ты ко мне не относилась и сколько бы не игнорила, я все равно тебя добьюсь. Потому, что я люблю тебя.
Наш безмолвный диалог длился больше часа. Я мог сидеть еще, но скоро закрывалось метро и надо было идти.
Когда я уходил, мне послышалось, что она сказала вслед: "Tout ira bien". Конечно, все будет хорошо. Так или иначе.

Больше в Париже меня ничего не держало, надо было возвращаться в Ниццу.
У меня было несколько вариантов, как уехать спокойно и без проблем, по билету, но я принципиально хотел уехать зайцем на поезде.
Когда я пришел с утра на вокзал, то обнаружил неприятную вещь: перед каждым поездом в марсельском направлении проход к поезду перегораживали и проверяли билеты. Мда, незадача. Пропустив несколько поездов, я примелькался полицейским. Они подошли и проверили мои документы и рюкзак, но не стали задерживать и ничего не сказали.

Я заметил, что все поезда в сторону Марселя отходят с 11 пути. Подождал, пока освободится проход, прошел в конец пути, сел с краешку на платформу и стал ждать следующий поезд.
Мой план сработал. Когда поезд пришел , я успешно сел в него и стал ждать отправления.
К сожалению, радость была недолгой. За пять минут до отправления по поезду прошли полицейские, которые до этого проверяли мои документы. Они меня узнали и спросили мой билет. Билета у меня не было, и мне сказали выйти.

Это меня еще больше раззадорило, задача становилась более интересной. Я стал просматривать сайт SNCF, как можно добраться хотя бы до Лиона на поездах TER, где билеты на входе не проверяют.
Тут позвонил Рамзан и сказал, что завтра вечером хотел бы видеть меня на работе. Я объяснил свою ситуацию и спросил может ли он взять мне по карте билет на автобус, а я потом отдам. Он сказал, что купит билет бисмилля, только приезжай. Жаль, конечно, но никак не получается у меня получить хоть один штраф.

Через пять минут мне на почту пришел билет на автобус, который я распечатал в ближайшем киберкафэ. К сожалению, из всех возможных точек посадки в автобус, Рамзан выбрал самую неудачную - аэропорт Шарль де Голь. До отправления автобуса было еще почти 9 часов, за которые надо добраться до аэропорта без денег. Может быть, хоть здесь получится штраф получить.

Я спустился в метро под вокзалом. До аэропорта надо было добираться на РЕР. Через турникет было не перепрыгнуть, путь преграждали высокие стеклянные двери. Я пристроился за какой-то женщиной, двери стали закрываться уже когда я проходил и защемили мой рюкзак. Я вытащил его через верх, но это увидели, и ко мне решительно направлялись два черных охранника.
- Бонжур, месье, ваш билет.
- У меня его нет.
Меня отвели в сторону. Я показал им билет на автобус и сказал, что должен попасть в аэропорт, но они только разводили руками и говорили, что не могут меня пустить.
Эту сцену наблюдал какой-то пожилой француз, такой же черный, как охранники. Как потом оказалось, это был отец одного из них.
Он предложил довезти меня до аэропорта на машине бесплатно, т.к. живет недалеко оттуда. Я согласился, и мы поехали.

Старичка звали Баа, и он был родом из Гвинеи. Когда он узнал, что мне еще 9 часов до автобуса, то предложил поехать к нему в гости, чтобы не торчать долго в аэропорту. Естественно, я согласился. Помимо прочего, было интересно посмотреть, как живет средний француз-мигрант.

Его дом находился в районе севернее Сен-Дени. Вот там ощущается, что такое настоящее гетто. Везде и всюду кучковалась молодежь явно криминального вида. Я спросил, хороший ли это район. Баа ответил: - Нет. Тут слишком много арабов. Они делают дерьмо.

Дома меня накормили и рассказали коротко о своей жизни. Баа с женой приехали во Францию 37 лет назад, из которых 36 он живет в этом районе и работает механиком на Ситроене. Это к вопросу о том, что все черные только сидят на пособиях.
В принципе, живут они довольно скромненько, но эти люди особо и не рвутся за материальными благами. Как для настоящих мусульман, им важнее оценка их жизни в других мирах.
Зато у них 5 уже взрослых детей и пока 11 внуков. Незамужних дочек в наличии, к сожалению, не оказалось, только один сын еще был не женат, но я до такой степени европейского просветления еще не дошел))

Потом он отвез меня в аэропорт, я сел в автобус и без приключений добрался до Ниццы. Еще полчаса, и я в своей конуре. Хочется сказать "дома", но уже больше двух лет у меня нет места, которое я мог бы назвать домом.

Дальше жизнь вошла в привычное русло.

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

euronews

Париж и Рим - за пересмотр Дублинского договора
Джузеппе Конте посетил Париж с блиц-визитом, в программе которого значился рабочий обед и обсуждение основных вопросов европейской повестки дня, в первую очередь миграции. На пресс-конференции по итогам переговоров Эммануэль Макрон заявил: "Пришло время признать, и ...
Рим и Париж предлагают создать приюты для беженцев вне ЕСУкринформ. Новости Украины и мира
Участники украинского Notre Dame de Pari рассказали, как изучали четыре месяца французский язык ради ...ГолосUA

Все похожие статьи: 351 »

Коммерсантъ

Елисейский дворец отрицает, что Трамп назвал Париж ...
Елисейский дворец назвал ложными сообщения о том, что президент США Дональд Трамп на саммите G7 в Канаде назвал Париж убежищем ...
В Елисейском дворце отрицают, что Трамп на саммите G7 ...ГОРДОН
"Всё опровергаем". Париж назвал ложными "слова" Трампа о террористахLife.ru

Все похожие статьи: 19 »
Вчера почему-то вспоминала Станислава Лема, а уже в ночи вспомнила фильм "Леди Каролина Лэм", смотренный мною в юности. Захотелось посмотреть заново. Там любовь, Байрон, что-то вроде дамы-пажика, такое всё. Скачала. НЭТ! ну это же склероз и климакс с Любовью Орловой. Первые кадры - ...
Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР и по совместительству - рупор Новороссии Эдуард Басурин объясняет природу современного украинского фашизма (откуда есть пошла Кровавая Хунта). Как оказалось, в целом - всё дело в кознях Мировой послевоенной закулисы, и в частности - в генети ...
Идейные рабы. ...
Добрый день, уважаемые члены сообщества. Подскажите пожалуйста, какое гладкоствольное ружье 12го калибра стоит взять в качестве первого? Меня интересует небольшой бабахинг по тарелочкам, ну и возможно, если понравится процесс - охота. Денег ...
Когда-то красный фонарь служил для проявления не только разврата, но и ...
  • lika_huika : чио рио, попугаи, Париж, байк (или как ты там называешь свой велик?), психология https://t.co/JUjU2fuBmF

• Valeria_wwww : RT @Kureiji_Yao: собираем бинго литературы декаданса: женское пухлое тело, источающее похоть кто-то умер от сифилиса/оспы герой спит со…