Ответы Whitie_W0lf с .coм форума и дополнение по Е-100(!)

топ 100 блогов war_tundra22.10.2015 Ответики стеной текста с вопросами:
)

Здраствуйте,

Будут ли изменения респавна в Операции Новая Гвинея в РБ? Я имею ввиду, что японцы появляются в воздухе на высоте 2000м, в то время как британцы и американцы появляются на аэродроме, можно ли сделать чтобы японцы тоже появлялись на аэродроме?

Ответ:

Посмотрим что можно сделать. Так как миссий у нас очень много, а свободных рук совсем нет, очень тяжело учесть все недочёты. Самый лучший способ указать на недочет - создать баг-репорт или позвать кого-либо ответственного.

2)

Увидим ли мы большую вариацию карт на 5 ранге РБ за Британию, ведь сейчас почти все время попадаешь на Хоккайдо. Будет ли больше битв с Японией, СССР, Германией?

Ответ:

Трудно сказать , сейчас мы максимально заняты танково-авиационными локациями. В будущем видимо нужны будут локации под флот.

3) 4)

Привет white wolf

----------------------------------------------

Как насчет убрать АБ карты из РБ/СБ и вернуть старые, большие?

Whitie_W0lf (07 September 2015 - 02:42 PM):

Все еще нет.

----------------------------------------------

1.Этот ответ путает меня, не могли бы вы рассказть подробнее? Какие есть гейм-дизайнерские причины оставить аркадные/маленькие карты в ротации симуляторных боев

2.Бои наземной техники в Рб происходять слишком быстро, в среднем игра длится 7 минут, и это очень плохо. Есть ли планы увеличить кол-во очков, чтобы бои длились дольше? Я даже не могу долететь на аэродром и вернуться в зону боя на моем бомбардировщике в большинстве случаев.

Ответ:

1.А почему вы считаете что если вам они не нравятся, то и другим тоже должны не нравиться? Многие игроки наоборот считают что большие карты не интересны (Даже в СБ). Я не услышал ни одного вразумительного довода в пользу отключения, кроме “Я хочу чтобы их отключили, потому что МНЕ не нравится.”

2.И опять же, где довод в пользу того, что это плохо? Многие заходят в игру на 1-2 боя и у них нет времени играть часами. 7-15 минут это оптимальное время сессии. Не исключено что в будущем появится JIP длинная миссия для танкистов, но пока этого не случилось - будет как есть.


5)

Почему только верхняя половина Нормандии используется в РБ и СБ? Вся внутренняя половина замоделена, но не используется.

Ответ:

В СБ используется. На данный момент , у нас нет механики ограничения и увиличения миникарты - той части где идет бой.

6)

Увидим ли мы Корейскую карту для танков? Было бы логично сделать такую, так как у нас есть одна для авиации, так почему бы не сделать ее для танков?

Ответ:

Никто не говорил что ее не будет, но, уже не в этом году.

7)

Мне нравятся большие карты и возможность ехать в неизвестность, есть ли шанс, что текущие карты увеличат немного и будут ли будущие карты такие же тесные?

Ответ:

Гипотетически это возможно , нужны тесты. Нужно понимать что, если такие локации появятся, они будут менее детализированы. Это будут степи и поля, без особых деталей на них.

8)

Будут ли какие-либо карты в Нидерландах? И если да, то какие?

Ответ:

Пока в планах нет. В будущем видно будет.

9)

По шкале от 1 до Эрвина Роммеля, сколько фокуса будет уделено картам в Северной Африке в ближайшие 6 месяцев?

Ответ:

На данный момент готовятся две карты в африке. Когда? Скоро™!

10)

Мне бы хотелось узнать, известно ли разработчикам о текущей ситуации с убийствами на респе и есть ли какие-либо планы или изменения, чтобы уменьшить или убрать эту проблему? На Карпатах даже сть точки в некоторых игровых режимах, которые идеальны для спавнкемпинга (Замок) и ничего не останавливает противника от возможности заезда за респавн и убийства появляющихся игроков.

Ответ:

Отвечу вопросом на вопрос. Почему виноваты разработчики в том, что команда допустила прорыва к их точке возраждения? Мы за вас играть не можем....

11) 12)

У меня есть 2 вопроса.

1.Играя в аркадны и реалистичных воздушных и наземных боях, я часто видел рандомные надписи “миссия выполнена” или миссия провалена” даже не зная, какое было задание ( так как я был более занят обходами по флангу и высматриванием противников.
Это привело меня к вопросу: Будут ли задания в миссии более практичны ( не просто “защити подкрепления из ботов” или “защити караван из ботов” ) и будут ли цели более очевидно показаны игрокам?

2.Так же при уничтожении вражеского аэродрома, противник быстро теряет очки, можно ли сделать аналогичную цель для наземных миссий (или может ввести военные союзников/оси базы)?

Ответ:

1.Цели практически всегда подсвечиваются на миникарте. По нажатию на кнопку “M” (map) всегда можно увидеть текущие задания.

2.На данный момент не занимаюсь логикой самолетных боев, по данным вопросам лучше обращаться к LastGreyAngel . На данный момент и без этого очень много работы, за всем не уследишь.
Просто ответы:
Посмотрим что можно сделать с респами на Новой Гвинее(РБ). Так как миссий у нас очень много, а свободных рук совсем нет, очень тяжело учесть все недочёты. Самый лучший способ указать на недочет - создать баг-репорт или позвать кого-либо ответственного

Трудно сказать о карт, битв с Японией, СССР, Германией(Жалобы на Хоккайдо), сейчас мы максимально заняты танково-авиационными локациями. В будущем видимо нужны будут локации под флот.

Пока что не уберем АБ карты из РБ/СБ.

7-15 минут это оптимальное время сессии. Не исключено что в будущем появится JIP длинная миссия для танкистов, но пока этого не случилось - будет как есть.

Только в СБ используется нижняя половина Нормандии. На данный момент, у нас нет механики ограничения и увиличения миникарты - той части где идет бой.

Никто не говорил что карты про Корейскую войну не будет, будет, но, уже не в этом году.
Гипотетически большие карты возможны, нужны тесты. Нужно понимать что, если такие локации появятся, они будут менее детализированы. Это будут степи и поля, без особых деталей на них.

Карты про Нидерланды пока что не ждать. В будущем, видимо, будут.

На данный момент готовятся две карты в африке. Когда? Скоро™!

Почему виноваты разработчики в том, что команда допустила прорыва к их точке возраждения(Карпаты)? Мы за вас играть не можем....

1.Цели практически всегда подсвечиваются на миникарте. По нажатию на кнопку “M” (map) всегда можно увидеть текущие задания.

2.На данный момент не занимаюсь логикой самолетных боев, по данным вопросам лучше обращаться к LastGreyAngel. На данный момент и без этого очень много работы, за всем не уследишь.



Е-100:Важное дополнение к дневнику!


Проект танка E-100, самого крупного среди всей новой серии запланированных, но не реализованных танков Германии конца Второй Мировой войны, оказался во многом, удивительным. Будучи самым тяжёлым среди всей проектной серии, он стал самым близким к полной реализации «в металле». История разработки проекта Е-100 включает в себя различные варианты реализации и оснащения. На данный момент был реализован ранний проект, учитывающий, согласно заводским чертежам, оснащение орудием 15 см Kw.K в проектной башне, датируемой декабрём 1942 года. Причём данная башня планировалась к установке также и на «Maus». Используя проект данной башни, была проведена часть изменений, которая привела к появлению башни танка Pz.Kpfw. “Maus”. Итоговый проект E-100, воплощавшийся в металле фирмой Adler, планировалось оснастить облегчённой версией башни Maus II Turm, условно называемой E-100 Turm. Основным вооружением при этом должно было стать орудие 12,8 cm PaK.44 L/55 без дульного тормоза. Проблема выбора основного вооружения стояла ещё при развитии проекта танка Pz.Kpfw. “Maus”. Была выбрана пушка с калибром 12,8 см, и в дальнейшем это орудие также должно было быть использовано на танке E-100. Выбор в пользу 12,8 см орудия решило именно наличие дульного тормоза у его конкурента — 15 cm Kw.K. Наличие дульного тормоза не позволило бы использовать новые проектные подкалиберные снаряды с отделяющимся поддоном типа T.S-Geschoss, которые должны были входить в боекомплект как танка «Maus», так и танка E-100.

По перечисленным причинам, в игре у этого танка будет орудие 12,8 см PaK.44 L/55. Предвосхищая вопросы, которые, конечно же возникнут, связанные с данным выбором:

Из всех возможных вариантов орудий для E-100, именно это орудие существовало в реальности и тем более, принимало участие в боевых действиях. Орудие не придумано и орудие воевало.

Именно это орудие было выбрано итоговым для реализации в металле на вышеназванных проектах. Под это орудие планировалось оснащение башен.
Контракт на проектирование и производство образцов орудия 15 cm Kw.K был отменен 8 июля 1944 года. Так что его установка к концу войны в башенной установке на ходовой части танка E-100 даже гипотетически не была возможна.На основании данной информации, вооружение танка E-100 будет приведено к исторически верному и планирующемуся к установке на момент конца войны и готовности ходовой части. Части заводского чертежа показывающие первый проект танка Tiger-Maus (в дальнейшем - E-100) с орудием 15 cm Kw.K.

Ответы Whitie_W0lf с .coм форума и дополнение по Е-100(!) 900
Вид с левого борта.

На этом чертеже мы видим башню и орудие, которых не было в реальности. Башня с амбразурами для личного оружия экипажа на бортах, с люком для экипажа в кормовой части, оснащённая командирской башенкой. С учётом данного проекта башни, с внесением изменений и доработками, в итоге была получена башня для танка “Maus”.

Вот такими были реально существовавшие башни:

Ответы Whitie_W0lf с .coм форума и дополнение по Е-100(!)

Изменения будут заключаться в замене ошибочной модели орудия с дульным тормозом на орудие 12,8 cm PaK.44 L/55.
UPD: Дополнил пост Е-100'ым.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
слушайте, у меня, может, дурацкий вопрос, но последний трип в поезде "ростов-москва" (099) навел на размышления, душа просит ясности. 1) кто должен убирать постельное белье - проводник или пассажир?  2) если проводник, это должно происходить до или ...
Только что пришел с фильма "Кинг-Конг". Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели. Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце  пару слов о последнем варианте. 1933. "Кинг-Конг" В начале 1930-х годов было предпринято несколько ...
Вы не поверите, вocьмидecятилeтняя cтapyшкa, c cиними вoлocaми, cидeлa y нoтapиyca и бoлтaлa нoгaми...  Сафари. Фото by Tobin Rogers — Unsplash - Пo кaкoмy вoпpocy Вы к ...
Недолго музыка играла, но в зимнем городе с ними слишком много ...
Наверно, ей надо было родиться позже, когда Советский Союз исчез и стала возможна постановка бродвейских мюзиклов. Ну не умещалась она в советский формат, была чужая для него. Судьба ей предначертала танцевать, петь и блистать на театральных подмостках. Но, к сожалению, ей, частично, это ...