Ответы на вопросы, заданные в предыдущем посте
semirina — 23.11.20111.Игровое обучение и отстутствие оценок в начальной школе - плохо.
2. Пройти программу начальной и средней школы сам, без руководства взрослых, ребенок не может. Отсутствие обучения = невозможность формирования понятийного мышления.
3. Кинестетики часто оказываются в классах коррекции.
4. Все перечисленное - физические тела.
5. При бездумной использовании - сильно мешают.
6. Асболютное спокойствие, сведение любых раздражителей (и положительных, и отрицательных) и любого возбуждения к нулю. Содержание распределять с учетом того, что релаксирующая фаза мозга наступает у таких детей каждые 5-7 минут.
7. Если ребенок адаптировался к тому и не переживает по поводу плохой учебы, помочь ему практически невозможно.
8. Самые высокие результаты у математиков, самые низкие - культурно-эстетическое направление.
9. Дети, начавшие изучать иностранный язык до школы, испытывают в дальшейшем серьезные затруднения в школьном обучении. Им нужна специальная работа по развитию мышления.
10. Самый высокий уровень тревожности - коррекционный класс, самый низкий - гимназический.
11. Высоко тревожные дети в первом-втором классе учатся хорошо, в третьем классе успеваемость резко падает.
12. Проблемы с моторикой и письмом могут быть и у ребенка, который хорошо рисует.
13. Учиться и осваивать программу школьного обучения может абсолютно любой ребенок, даже с самыми серьезными нарушениями деятельности мозга.
Эти и многие другие вопросы (что да как да почему да что делать) разберём на вебинаре в субботу.
Жду встречи с вами! :)