Ответ по русски: Избавляйтесь от машины.
ru_auto — 01.05.2012 Приехал, значит, сделать ТО 75000 на Фиат Дукато в так называемый постгарантийный сервис. Не, не гаражи! Обычный сервис ремонта именно итальянских машин. Кроме масла фильтров надо было разобраться с заслонкой ГРМ. Ошибка в ее работе была выявлена официалом, но из-за долгого ожидания и странной стоимости з/ч было принято решение купить необходимые детали в ЕС.В общем при разборе заслонки увидели что в коллекторе адовый нагар и как раз из-за него забилась и перестала работать заслонка. Спрашиваю что будем делать. Говорят, что все это говно летело в камеру сгорания и движку скоро кранты и от машины лучше избавляться.
Понятно что всё это из-за нашего говноДТ, но думаю нагар будет присутствовать в любом двигателе с этими блядскими системами элогичности, при которых часть отработанных газов возвращается в камеру сгорания. Кто сталкивался какие перспективы у таких двигателей?
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.
|
</> |