Ответ на вопрос: "Почему автолюбители такие, какие есть".

топ 100 блогов ru_vederko19.01.2013 Коротко: их вынуждают быть такими.

Аргументы:

В комфортной обстановке 99,9% людей ведут себя адекватно, социально-приемлемо, не нарушают известных им правил и законов. Если применить это к дорожной обстановке, все хотят доехать до места назначения без аварий и происшествий, тихо запарковаться на свободном месте и без конфликтов с окружающими.

Мэрия Москвы намеренно или по глупости, хотя я не могу предположить, что там сидят глупые люди, создает такую обстановку в городе, когда люди и так находящиеся в напряжении, все-таки управление автомобилем требует повышенного внимания, попадают постоянно в условия дополнительного стресса. Это просто уводит людей в состояние, когда действуют не мозги, а инстинкт выживания.

За примерами ходить не надо далеко.
В застойные времена архитектура города решалась микрорайонами. В каждом микрорайоне были свои школа-поликлиника-детсад-магазин-аптека и т.д., включая парковки для автомобилей. Все это рассчитывалось по нормам.
Вы видели пробки в той Москве?
Причем ограничений на парковку было минимум, если вы ехали в магазин, то припарковаться могли напротив (см. "Берегись автомобиля" ;)), движение было  тоже не слишком напряженным. Да, машин было меньше.
Ну так прошло 20 лет с тех времен. Почему не были учтены показатели давно известные по  другим странам? Что среднее количество от 300 до 500 автомобилей на 1000 жителей? Вы или жилье не стройте  и не снимайте ограничения в регистрации в Москве или заранее развивайте инфраструктуру и дороги. Кто принимает эти решения? Автолюбители?

Пришли иные времена. Что, в  мэрии не знали, что жители элитных домов будут покупать автомобили? Почему же они разрешали строить дома элитного уровня как точечную застройку в сложившихся микрорайонах без своих парковок в том числе? Кто виноват в том, что жители этих домов заполняют парковки ближайших универсамов? А где им ставить свои машины, если не запланированы паркинги на придомовых территориях? Кто утверждал проект? Автолюбители?

Кто виноват в том, что вы приехали в магазин, а там вся парковка используется не покупателями и занята давно стоящими машинами? Где должны запарковаться вы, чтобы зайти в этот универсам? Я - уезжаю, а кто-то встает вторым рядом, чтобы купить что-то  поесть на вечер. И мне сложно их упрекнуть.

Что в мэрии не знают, что парковки - карманы  и дороги эти не чистят? Не хватает техники? Закупите. Это автолюбители виноваты, что техники нет, а дороги не обработаны реагентами?

Кто дает разрешение на магазины-кино-клубы?  А люди на чем туда добираются? На метлах? На велосипедах, наверное... Вторая извилина должна соображать, что  парковки  должны быть на нужное количество автомобилей, или не давать разрешение на строительство?  Кто построил Москва-Сити так, что при обрушении вся эта красота  ляпнется на 3 кольцо? Автолюбители? Двойная высота должна быть соблюдена на случай обрушения зданий. В мэрии это не знают?

Давным давно, в прошлом веке,  я видела по ТВ проектировщиков этих жутких московских клеверных развязок. Тетя лет 60 ни разу наверняка не сидевшая за рулем, их проектировала. Меня это настолько поразило, что я помню об этом до сих пор.
Что, был не понятно, что движение в один ряд не сможет справиться со съездом и въездом при растущем количестве автотранспорта? Кто принимал эти проекты? Автолюбители?

Вы приехали с ребенком в поликлинику. Везде снег или знаки  запрещающие парковку. Что вы будете делать? Искать возможность запарковаться в паре километров? Повезете ребенка на автобусе, до которого идти минут 10 взрослому? В этом кто виноват? В том, что магазины, поликлиники, метро не обеспечены достаточным количеством парковочных мест? Кто утверждает все эти точечные застройки? Автолюбители?

Вот  в 2013 году будут ставить на ремонт одновременно все вылетные магистрали из города в юго-западном направлении, которые и так почти стоят?
<<�В 2013 году начнется реконструкция Ленинского проспекта на участке от
Садового кольца до МКАД. Ремонт затронет 30 километров как самого
проспекта, так и соседних проездов, тоннелей и эстакад.
>>
Одновременно на реконструкцию ставят Профсоюзную и Мичуринский.
Это автолюбители такой проект поддерживали пикетами?

Нет, надо продвигать  проекты Каца, которые направлены не на облегчение, а на увеличение стресса для автолюбителей, и выводить деньги на Кипр, и вешать камеры.

Нет, надо промзоны Москвы застроить элитным жильем, а не устроить там парки и рекреационные зоны, или социальное жилье. Наверное, этот проект тоже автолюбители продвигают.

Автолюбители такие какие есть, потому что их ставят во все более сложные условия часто хаотично организованных развязок, знаков, разметок, выделенок,и не облегчают им жизнь, а делают все более сложной. Три часа в дороге при пустой выделенке рядом - тут не до политеса при поиске парковки у магазина. Все слишком раздражены и напряжены. Все чаще  дорожные конфликты пустяковые переходят уже в рукоприкладство.

Нет, я не поддерживаю и не поощряю в этом, но понять почему они так поступают  слишком часто в последнее время - могу.

Список можно продолжить и дополнить.

А за все это отвечает мэрия - она поставлена на регулирование и обеспечение комфортной жизни в городе.
Или ее цели не эти?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Вступление армии ДВР во Владивосток. Войска идут по Алеутской улице у здания Датского телеграфа, сейчас на этом месте стоит "Серая лошадь" (Алеутская, 19). С 1923 до 1992 года эта улица называлась 25 октября. 26 октября во Владивосток прибыл главком НРА ДВР Уборевич и был устроен ...
...
Продолжаем рубрику, в которой я показываю авторов, присылающих свое портфолио. Автор фото: Валерий Шевченко. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
Модераторам: если не по теме - удаляйте, хотя пост имеет непосредственное ...