Ответ мэтру Меньшову и прочим пессимистам, которые хоронят ЖЖ
v_top100 — 15.04.2016Говоря «мэтр», я не иронизирую и не насмехаюсь. Василий Меньшов действительно мэтр без всякой иронии. А теперь по сути.
В последнем своем посте он написал: «Эффективность рекламы в ЖЖ ничтожно мала. Чтобы получить хотя бы какую-то статистику для предъявления заказчику, автору приходится нещадно набрасывать, чтобы пост пролез в топ. В топе пользователь ведется на заголовок, кликает, убеждается, что его опять обманули, матерится и закрывает пост. Рекламодатель получает хрен без масла и прекрасный опыт, чего не стоит никогда делать. А именно - размещать рекламу в ЖЖ…»
А вот мой читатель и друг mryabinin, который часто работает с рекламодателями, опровергает слова Василия:
…Многие почему-то просят публикации именно в ЖЖ - и заказчики и друзья! Заказчикам говоришь, что есть супер крутой блог на Drive2 (у меня автотематика, поэтому ЖЖ для меня не торт пока, но надеюсь, будет развиваться)… Так вот, они просят и на Драйве, и обязательно в ЖЖ. Так что все это сказки, что ЖЖ умирает - пока только сказки. Спрос есть.
Я могу судить об этом по автомобильной и туристической тематике, но ЖЖ пока еще крепко сидит в головах как хорошая площадка. Возможно еще потому, что по поиску хорошо бьются статьи.
А друзья обычно так. Пишешь что-то для журнала, а тебе задают вопрос: «А в ЖЖ это будет?» Из серии, что в ЖЖ им проще читать и комментить, плюс тут я могу честно писать без формата журнала…
И еще.
Кто-то считает, что его пост, даже если он желтый, должен непременно вызывать миллион комментариев, а потом не получает их. Вот он, скорее всего, и считает, что ЖЖ подыхает.
А вот по мне, те люди, с кем я общаюсь, продолжают его использовать - и я слежу за их публикациями, и они следят за моими. И никто не плачет, что ЖЖ умирает. Причем сейчас, вычеркнув многих из топа, я могу даже там найти то, что мне интересно. Раньше такого не было.
***
Василий, твой ход, если прочитаешь…