Отношения с маленьким сыном
ru_psiholog — 23.11.2015 Я очень люблю сына. Ему на сегодняшний момент 1 год и 8 месяцев. Когда он перестал просто спокойно познавать мир, невролог поставила ему диагноз Задержка психо-речевого развития. Я тогда много плакала и таскала малыша по различным врачам и инстанциям что бы подтвердить или опровергнуть диагноз. В итоге самые страшные диагнозы, такие как аутизм и эпилепсия, были исключены. Прогнозы самые радужные. Нужно только растворяться в ребенке. А я не могу. Не могу заставить себя взять в руки книжку и почитать ему. Не могу заставить себя порисовать, пощупать. Делать то, что нужно, для того что бы он психологически рос и развивался. Всегда откладываю. Думаю вот, завтра, а сейчас пусть посмотрит свинку пеппу и поспит. Занимаюсь механическими развлечениями, типа мячика, кубиков. И понимаю что я не хочу этого делать. Не хочу. Мне невыносимо скучно, мне тяжело и не хочется. Ну конечно я себя заставлю, потому что иначе мультики будут много много часов. А я сама буду читать развлекательные книги или смотреть сериалы или играть в компьютер. Я нахожу миллион причин что бы с ним не заниматься. Что бы развлечься самой. Так всегда было, я занималась с ним через силу. Отвлекать его мультиками я стала рано, когда ему исполнилось месяцев 5. Мне тогда перерывы необходимы были как воздух. Муж работал, я постоянно дома с младенцем одна. Я ставила ему мультики и шла курить. Мне становилось легче. Видимо мое ощущение вседозволенности и понимание того что ребенку вместо мамы можно подсунуть телек - все испортили и привели к отсталости и вот таким проблемам в восприятии сына мной.Хочется упомянуть еще что он очень плохо спит. Ужасно. Ночь гуляет с 2 часов ночи до 5-6 утра, следующую ночь нормально. Потом снова. И когда я ночью к нему иду, я чувствую просто безграничную злость.
Сейчас мы посещаем ГКП в саду, занятия с мамой. Там сына развлекают, учат меня правильно жить с ребенком, правильно расставлять приоритеты. "Растворяться". То есть пол-дня мы проводим образцово-показательно. Утром занятия, потом прогулка, потом дневной сон. А потом я его поднимаю, и он делает что хочет практически до самого вечера. Мультики, потом я занимаюсь с ним пол-часа, потом опять мультики.
Мне стало очень тяжело справляться. Я понимаю что если я не возьму себя в руки, и не стану "растворяться" в сыне, у него будут проблемы гораздо более серьезные чем просто лайтовая задержка в развитии.
|
</> |