"Отличное" предложение Пегаса: завтрак туриста из мяса птицы обломинго
madam_shazly — 28.09.2015 А потом они удивляются, что у них в стране дела плохо идут! Турист не ловится, приехав раз, второй раз в половине случаев предпочтет крымский "ылитный" апокалипсис, но гарантировано без вмешательства долбанного гида в распорядок дня. Моя лютая ненависть к Коралу понемногу начинает перемещаться в сторону некогда ценимого за адекватность Пегаса. Ныне представители этого туроператора реально борзеют. Иначе то, что произошло, я не объясню... Охамели.Голодный паек для туристов Пегаса
Отель "Панорама" находится в заднице мира, туда можно доехать только днем на рейсовом автобусе, курсирующем раз в сорок минут. Но для бешеной-то собаки семь верст не крюк, и за своими туристами я поехала туда. Мы мило пообщались, ребята-молодожены заказали пару экскурсий, и я укатила организовывать развлекуху. Первым номером в программе был Луксор. И каково же было мое удивление, когда накануне поездки я списываюсь с молодыми людьми и узнаю, что сухой паек на завтрак им в отеле не дали! Мотивировав это вообще нереально: вы едете на экскурсию не от "Пегаса", вам нельзя!
Нет, вы мне объясните, какое отношение имеет отель к экскурсиям Пегаса? Какое право имеет гид туроператора указывать отельному ресторану, кому дать поесть, а кому нет? Туристы заплатили, блин, за то, что у них еда включена без ограничений! Отельные бонзы что там, с ума посходили?
Меня что еще бесит до глубины души, вот эта раболепная позиция собаки на сене. Отель продает номера туроператорам на год вперед, те, соответственно, выкупают фонд, и отель умывает руки от дальнейшей продажи. Туроператор фактически берет гостиницу в рабство. И творит любой беспредел, какой пожелает. Так, как будто завтра не будет ни работать, ни туристов возить. Хапает как в последний день. Позорище.
И ведь если подумать головой, допустим, в отеле единовременно 100 туристов. Завхоз уже заготовил 100 саек хлеба, и кто-то из туристов говорит - а я не пойду на завтрак, меня в городе не будет, но вы мне мой хлеб заверните в салфетку и положите с собой, я на выезде пожую.
В чем проблема, скажите? Разве турист просит для чужого человека? Или он уже не оплатил это самое "все включено", в том числе, свой завтрак? Какая, нафиг, разница, где он этот завтрак будет есть, в ресторане или на набережной, любуясь на рассветные зеленые лучи? Если менеджер ресторана или рецепшионист заартачился, это значит, что сайка хлеба останется несъеденной. И будет что? Правильно, выброшена! Просто потому что экскурсия не у гребанного Пегаса втридорога заказана! Хосспади, да на те деньги, которые переплачивает человек за каждую гидовскую поездку, можно заказать ужин в ресторане, что вы из-за какой-то булки с сыром и пакета сока устраиваете клоунские пляски с бубенцами? Идиоты что ли? Какое впечатление вы оставляете? Мелочных крохоборов и мудаков. А потом удивляетесь, почему люди отказываются ехать. Потому что противно, тошнит от такого свинства.
Не оставим туристов голодными!
Я человек принципиальный. Отныне и до тех пор, пока мы продолжаем делать наш маленький совместный бизнес, вопрос сухого пайка на выездных экскурсиях решен. Сегодня я просто отмахала 70 километров на такси, чтобы привезти туристам их ланч-бокс. Стандартный набор путешествующего в Луксор или Каир - пара булок с сыром, пакет сока и фрукт. И так будет всегда, пока мы работаем. Для всех туристов, заранее заказавших Луксор, Каир или другие поездки за пределы Хургады, я буду привозить молча сухпаек. На стоимости билетов это никак не сказывается, цена остается прежней. Мне блин не жалко выделить из личной зарплаты 10 фунтов, а именно столько стоят две булки, сок и апельсинка, и привезти их тем, кто покупает у меня поездку на целый день. Я от отеля не завишу, пошли они в жопу со своей жадностью!
|
</> |