Открытие мирового значения

топ 100 блогов v_strannik02.05.2010

 

         На днях  в центр выбралась. Ничего особенного он у нас не являет: такие же, как и по всей стране,   магазины, да китайско-греческо-турецкие кормильные забегаловки, будто  сошедшие с одного конвейера. А также вездесущий, как кишечные паразиты, «МакДональдс».
        Открытие мирового значения
И люди такие же, как везде в Германии. Увесистые бюргеры деловито глазами по витринам шарят в поисках, где что нынче подешевле. Японские туристы все подряд на кинокамеру запечатлеть торопятся, чтобы потом дома экзотическими снимками хвастаться. Суперэлегантные дамы в дорогих бутиках суетятся, на плохом немецком с русским акцентом нечто мега-экстра-особенное требуют.
           Само собой, и

нищие всех сортов у нас имеются, начиная с румынских цыганок,  уже освоивших куда более тонкие методы попрошайничества, чем «дай погадаю, бриллиантовый», и кончая вполне местными алкашами и нарками, которые молча протягивают согражданам трясущуюся руку. Про карманников я уж молчу, о них предупреждают таблички  на всех языках, включая русский: «Осторожно, карманники!». Я такое только у нас в Лейпциге и видела.
     Глядя на этот коллаж, который я где-то в сети нашла(тут все самые интересные здания  Лейпцига сразу), ведь ни за что  и не подумаешь, верно? 

Везде крутились бойкие девушки, приставая к каждому встречному поперечному, опрос проводили. Ко  мне тоже такая подбежала, явно студентка, с виду - как в будто в картонной коробке ночевала, как и большинство из них. И спрашивает:
           -Как вы относитесь к рекламе фирмы Х(очень известная марка стирального порошка) на телевидении? И вообще, к телерекламе?

               -Никогда я этот порошок не покупаю, - отвечаю. - Как  все прочие товары, что по телевизору  рекламируют. Лучше бы производители не тратились на рекламу, а попросту скинули цену. Это куда действеннее.
             Она аж чуть свои бумажки не уронила, так возмутилась, что за ересь я несу:
               -Ну как же, без рекламы никакого бизнеса быть не может!

Я было хотела ей про самых богатых людей Германии рассказать – братьев Альбрехт.  Они создали всемирно известную сеть магазинов «Альди», которые славятся низкими ценами и качественными товарами. Никакой рекламы они ни по телевизору, ни в прочих СМИ они не дают и никогда не давали. Только в магазинах еженедельно появляются незатейливые листочки с объявлением, какие товары завезут на следующей неделе. И народ исправно покупает. Альбрехты стали миллиардерами без всякой рекламы.
          Но мне было некогда ее в это открытие мирового значения посвящать. Да и у нее, похоже, времени не было...

?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Долго собирался написать об этом. Сначала узнал об одном случае. Потом о втором. А потом и наш Благотворительный Фонд "Живи, малыш " попал в такую же ситуацию. Суть в следующем: почти все операторы мобильной связи дают возможность выводить ...
Всё, мы стали владельцами дома не только на бумаге , но и в праве там жить и хранить наш хлам. Мне ещё надо привыкнуть, что этот дом, земля под домом и всё, что в доме, принадлежит нам с братом, а пока мы начали осмотр своих владений и перевоз хлама: Напомню, что мы закрыли сделку ...
Как-то один юноша мне сказал: «Знаешь, я вот с детства слышал про героическую победу брига Меркурий над двумя турецкими мановарами. И по тому, как пафосно это подносилось — думал, что он их потопил. А оказывается, он просто от них удрал». В его тоне слышалось явное разочарование. Я ...
Не скажу, что читаю посты из первой десятки топа. Исключительно по причине вредности  большинства из них для самочувствия и настроения. Но и не скажу, что не смотрю этот список. Во-первых, всяко он на главной странице висит, куда по разной нужде ...
Оригинал взят у a_moralistka в все хотят альфу? образ альфа-самца, сгенерированный коллективным разумом маскулистов, предполагает колоссальную половую востребованность. все мечтают овульнуться и родить от альфы, при этом сам он ничего для этого не делает, Ещё как делает! ...