Отчеты, планы - мой новый рабочий год!!
Nataliya — 02.02.2010 Все идет по кругу. Новый год. Отчеты за прошедший год, планы на этот.Только вот отвела презентацию, а уже планирую новое мероприятие. Для одного из химических факультетов будем проводить мероприятие –тренинг, на котором нужно будет представить электронные и традиционные ресурсы библиотеки. Я буду вести это мероприятие, и на мне лично будет две темы – Интернет-ресурсы по химии и химической технологии, ну и само собой по Базам цитирования. Где то март-апрель вот теперь остается пережить.
Списки, указатели. С кафедрой Лесоводства обговорить, прийти к консенсусу – кроче, сколько они нам могут заплатить за сбор информации, приведение ее в порядок, то есть за хороший указатель по теме "Послепожарное лесовосстановление".
Необходимо закончить в этом году указатель по теме "Чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия" (запланировано 1200 библиографических описаний). Кстати одной из глав, является ЧС гидросооружений.. немало будет источников про Саяно-Шушенскую ГЭС.
Июнь-июль три биобиблиографических указателя из серии "Портрет ученого".
Переезд библиотеки в новое, отдельное здание – ну эт сродни стихийному бедствию..
Самая большая работа по вводу научных публикаций ученых трех факультетов – факультет Химических технологий, Переработки Природных соединений, и факультет Информационных технологий.
В этом году, ентих трудов у меня ажно 897 названий набралось.
Есть специальные электронные библиотечные программы. В отдельные поля вводишь названия статей, название журналов, сборников, года, номера, страницы. У каждой публикации должен быть набор ключевых слов определяющих тематику, индекс УДК и т.п. А еще должен быть полный текст в формате pdf, который прикрепляется к этой записи.
Есть еще проект МАРС (межрегиональная автоматизированная роспись статей), в котором участвует наша библиотека, и я само собой участвую – создаю электронные записи библиограф. описания статей из таких журналов как "Химия в интересах устойчивого развития", и "Лакокрасочные материалы и их применение". Помимо индексов УДК, ключевых слов, здесь необходимо также составлять и краткие аннотации на статьи.
100 часов мне отводится на лекции для студентов 1 курса.
60 часов на выполнение сложных платных справок, с использованием Интернет.
На работу с кафедрами трех факультетов 100 часов – участие в рейтинге вуза (отчеты по публикационной активности).
На техническую корректировку, и отслеживание качества работы других сотрудников при создании списков, указателей – 60 часов.
Временные творческие коллективы – по работе с сайтом библиотеки, лингвистическая комиссия – 50 часов.
Повышение квалификации, консультирование сотрудников, управление, дежурства, переезды, гражданские обороны.. и время на "неожиданности", которые случаются почти кажный год..
может чего и опустила, дык сколько можно перечислять?!!