отчет МАК о катастрофе польского Ту-154

топ 100 блогов dimon197713.01.2011 Ранее вот здесь http://dimon1977.livejournal.com/75157.html уже касался темы нелепой катастрофы польского Ту-154 под Смоленском. Давеча история получила продолжение, и состоялся доклад международного авиационного комитета, который все стрелки, как водится, перевел на покойных: летчиков и пьяных польских функционеров, дававших им инструктаж в их же, собственно, кабине. Очевидно стало, что примиренные горем поляки и наши снова начнут сраться. И вот, началось: 

 

13.01.2011 10:30 : Глава МВД Польши Ежи Миллер раскритиковал российских диспетчеров аэродрома Смоленск - Северный

Глава МВД Польши Ежи Миллер раскритиковал российских диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный. По его словам, они должны были однозначно запретить посадку президентского лайнера под Смоленском. Выступая в эфире одного из местных телеканалов, Миллер подчеркнул, что смоленские диспетчеры консультировались с Москвой, что негативно отразилось на их работе. Польская сторона намерена опубликовать собственный отчёт в расследовании причин авиакатастрофы, в который войдёт расшифровка переговоров между смоленскими и московскими диспетчерами. Глава МВД Польши не уточнил, откуда у поляков появились эти расшифровки. 

Вот так.

Не будучи националистом, придерживаюсь мнения, что поляки это такие ребята, которым все, что связано с Россией, плохо, и которые именно русских считают источником всех своих бед, главная из которых в последние десятилетия Катынь. Идиотами, на мой взгляд, были те наши политические деятели, которые признали Сталина (а значит, как ни странно, и весь русский народ) виноватым в катынском расстреле: там очень много вопросов, кто это сделал, и следовало бы перед посыпанием головы пеплом получше  разобраться. Но мы дали палец, и теперь бзденеки пошехуйские, если не откусывают руку, то цапают ее при первой же возможности. Теперь по сути вопроса.

Я не специалист в организации воздушного движения, но все же считаю подобные предъявы со стороны шляхтичей свинством. Исходя из подготовленной реконструкции полета, сесть там было сложно, но можно, и ежели б пилот был поадекватнее и не нажимал ненужных кнопок в ходе полета, он сел бы нормально даже при такой видимости. А обвинять диспетчеров в том, что они не запретили посадку, все равно, что после того, как въебался куда-нить на тачке в гололед, предъявлять претензии к гаишникам за то, что не запретили вообще езду по городу в этот день, потому как при таких условиях автомобили сталкиваются чаще.
Кроме того, есть еще один нюанс. Я представляю, ежели б этот диспетчер запретил посадку в Смоленске и отправил бы их в Витебск или Минск, сколько было бы вони в польских газетах о том, что сволочи русские-де пытались сорвать священную поминальную церемонию в Катыни. И думается мне, что именно на эту тему смоленские диспетчеры переговаривались с Москвой. Бедняга-диспетчер оказался в роли такого судьи Данилкина, который и рад бы что-то сделать, да не могёт, но в результате может оказаться ритуальной жертвой, если скандал с поляками будет разгораться.
Впрочем, изучив реконструкцию, пришел к выводу, что диспетчер, конечно, мог бы и поактивнее себя вести в той ситуации и бить в набат громче чуть ранее, чем за 3 секунды до столкновения самолета с землей. Ну вот это уже типично русское: я прикрылся и мне все похуй.



Как итог. Мое мнение, что вся эта история есть, во-первых, грустное стечение обстоятельств (вообще, любая трагедия - это во многом стечение обстоятельств). Но есть и во-вторых. Она наглядно демонстрирует, насколько ущербными часто становятся люди, попадающие во власть: политические амбиции у них перекрывают даже человеческий инстинкт самосохранения. Как здесь, "будем садиться здесь, сейчас, а то убью нахуй". И жестокая судьба смеется не только над ними, но и над теми, кто вынужден им подчиняться.
 

 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И не надо мне предлагать смотреть что-то еще!!!! Я знаю, что там есть еще уйма офигенных сериалов! И тут поступает информация, что на концерте в Киеве Мэтью Беллами вышел в расшивайке, подаренной ему фанатами, подбросил гитару на 7-8 метров и ...
Давайте разберемся в немаловажном в нынешнеммире вопросе – что же такое остеохондроз? Остеохондроз – это вид заболевания позвоночника, при котором межпозвоночные диски (а впоследствии тела позвонков, суставы и связки) лишаются возможности нормально функционировать. В недалеком прошлом ...
В Лукле находится самый опасный в мире аэропорт. В Луклу не ведут никакие дороги. Поэтому попасть сюда можно или воспользовавшись этим аэропортом или пешком. Лукла - высота почти 3000 метров, одна улица, 300 человек населения. Но именно сюда ежегодно прилетают или приходят тысячи ...
Практически каждый год в нашем посёлке случается беда, кто-нибудь, чаще всего это молодой мужчина, сводит счёты с жизнью. А попросту говоря, совершает самоубийство. У меня на телефоне раздаётся звонок и прерываемый рыданиями женский голос ...
Сколько не говори, что женщина и война - вещи совершенно несовместимые, все равно без женщин войн не бывает. Они не только ждут своих отцов, мужей, сыновей и братьев с поля боя, но и сами берут в руки оружие и идут защищать и... убивать. Убивать ...