Отчет, Крым, романтика и все такое

топ 100 блогов baro_drom20.09.2011 Собираясь в Севастополь, я говорила себе: "не пей, паразитка, не пей местных коньяков и портвейнов вообще, а местное красное разбавляй и не мешай с пивом, а то будет, как в прошлый раз, или даже ещё покруче".
Ну чо, себя послушалась - ни грамма портвейна (я его вообще не особо люблю, так что не жалко), а коньяка всего чуть, и красное разбавляла, когда под рукой оказывалась вода.
И помогло, товарищи: как в прошлый раз не было. То есть, везти больного кота контрабандой через две границы не пришлось. Зато образовалась изрядная коллекция незамутненных впечатлений, и теперь я творчески страдаю: рассказать хочется обо всем, но ясно же, что вдумчивый читатель рехнется, читаючи бессмысленную и беспощадную сагу о трезвости погоде, природе, и как мы сидели на руинах древних стен, а внизу шевелились и клубились облака... И про заброшенную советскую военную часть надо либо с фотооотчетом, либо на пальцах, с мимикой и жестами рассказывать... собачья будка там, прикинь, у ворот - ворота сперли, столбы стоят и эта будка, а в ней пустой ошейник, и ежевикой поверх колючки все заросло, пустые окна, веселенькая шахматно-голубая раскраска, башенки смешные, а потом - бац - в горе внезапно изогнутый тоннель, рельсы во мрак и дверь такая, тонн на дцать, больше метра толщиной, приоткрыта, и пахнет катакомбами, а ведет это метро к орудийному гнезду, которое размером чуть поменьше стадиона и стоячая гнилая вода цвета хаки на дне, и птица-удод с дурным воплем унеслась в бурьян из этого пустого жутковатого гнездышка...
В общем, рассказывать надо что-то сюжетосодержащее, поэтому вот вам, дорогие товарищи, свеженькая байка
Как многим известно, в районе Севастопаля базируется на своей Белой Яхте отважный кэп Сережа, с которым мы дружим на почве кота Кранца (кто не читал тут у меня Кранцеву трагическую историю с хэппиэндом, тот просто поверь на слово - кэп базируется, мы дружим). Сережа неоднократно соблазнял нас с Гадюкиной катанием на Белой Яхте под парусом в открытом море, но как-то все не совпадало. И не иначе, как в Гадюкиной была зарыта собака (вот гоню-то, самой страшно), поскольку стоило мне разок выехать в Крым без верной Наденьки, как тут же сов нападало страшное количество.
Мы с Отчет, Крым, романтика и все такое [info]small_holly в общем ничего такого не планировали, просто в один из дней спустились с горы на предмет купить обратных билетов и чего пожрать. С билетами нас сурово обломали, сославшись на внезапный острый дефицит оных. Зато удалось пополнить счет на телефоне - это была удача, поскольку московские счета крымские платежные системы пополняют в целом неохотно и не всегда. На радостях, а так же чтобы отвлечься от печальной думы о билетах, я набрала Сережин номер. "Вы в Балаклаве? - бодро уточнил кэп. - Отлично, мы как раз швартуемся тут. Стойте у кафе "Жемчужина", придет шлюпка". Все это беззастенчиво косило под пиратов карибского моря, поэтому когда кэп Сережа лично форсировал балаклавскую бухту на резиновой моторной лодочке, я не удержалась от цитирования и голосом повышенной противности напомнила: "Дже-ек! Ты обещал нас поката-ать!" Кэп, надо думать, тут же, на месте понял, сколь глубоко и крепко он попал, но виду не подал и даже, похоже, обрадовался. Крохотная лодочка без труда доставила нашу троицу к Белой Яхте, хотя я, как животное со всех сторон сухопутное, трепетала и старательно таращила большие испуганные глаза... знала бы лодочка, какие нам с ней грядут совместные приключения - она бы тоже что-нибудь таращила, но резиновым лодочкам, в отличие от меня, дар предвидения не свойственен...
Яхта полностью соответствовала восторженным отзывам очевидцев - она была (и до сих пор, надеюсь, остается) неописуемо прекрасна: снаружи, как вы уже догадались, вся беленькая, изнутри вся в ценных породах древесины и мягких диванчиках. Шикарная, короче, штука.
Кроме ценных пород и диванчиков, на яхте обнаружился безлимитный интернет, к которому я немедленно присосалась, дабы немножко повыполнять взятые на себя обязательства по редактированию художественного произведения камрадин Отчет, Крым, романтика и все такое [info]gipsylilya
(Тут надо сделать рекламную паузу: камрадин Отчет, Крым, романтика и все такое [info]gipsylilya созидает вампиро-цыганское фэнтази с элементами альтернативной истории, я по мере сил работаю адвокатом дьявола и злобно искореняю избыточные красоты авторского стиля, за что и выведена в оной вампиро-цыганской фэнтази маниакальной злодейкой - поделом, как говорится)
В произведении за время моего отсутствия случились разнообразные события, в том числе убиение маниакальной злодейки силами добра и порядка. "Знамение! - подумала я. - Билетов вот до Москвы нет, и это только начало... палатку, опять же, без присмотра оставили... завтра ребята собираются идти на яхте в Севастополь, а тут такие, понимаешь, недобрые знаки".
Но потом мы немножко отметили встречу, кэп на фоне отмечалова обязался решить все наши проблемы с билетами и палаткой, и как-то я про знамение забыла.
За ночь погода поменялась, задул ветер, и раскачалась волна. Поход в Севастополь решили перенести на завтра, а тем временем ещё отметить. Но потом как-то поднялся вопрос о неоплаченной палатке, которую лесники уже возможно взяли в заложники со всем барахлом, и о том, что Севастополь-то, понятно, завтра, а вот за семь километров до заповедника можно бы и сплавать... в смысле - сходить.
Без лишних проволочек Белая Яхта запросила разрешения выйти из бухты, и мы отправились по довольно бурному уже мору к указующей цель скале под названием "Жопа" (не шучу, вот как бог свят - скала и выглядит как жопа и называется так).
Слушая, как гремит на камбузе посуда в вылетевшем нафиг ящике, и притерев к носу все прочие фишки (как то: причала у Жопы, на диком заповедном берегу нет; днище лодочки вчера в процессе отмечалова нечаянно прожгли окурком; кэп как вчера начал, так по сию пору не остановился) я вспомнила про литературное знамение и поняла, что все предрешено, поэтому нервничать совершенно уже излишне.
Белая Яхта, сложно маневрируя, растопырилась на якорях в полусотне метров от прибрежных камней, и кэп, придерживаясь за штурвал, внушительно приказал старшему помощнику спускать шлюпку, крепить к ней мотор и десантироваться. Старший помощник Игорь призвал на помощь нас с Холли, мы выкинули за борт резиновую лодочку, неким чудом не утопили мотор, после чего Игорь и я загрузились в шлюпку, а Холли с кэпом остались мотаться по волнам вместе с Белой Яхтой.
Тут как-то ненавязчиво выяснилось, что старший помощник берега тутошнего не знает от слова совсем, а я могу развеять тьму его невежества только оптимистичным сообщением о наличии большого количества подводных камней. Потом мне смутно вспомнилось, что в тихую погоду коммерческие баркасы высаживают пассажиров на выпуклый камень у основания эпической скалы с неприличными очертаниями. Игорь поверил мне на слово, и маленькая лодочка поскакала хитрым зигзагообразным курсом в вышеуказанном направлении.
На месте оказалось, что волны вокруг причального камня бушуют не по-детски - так и норовят маленькую резиновую лодочку растянуть по камням наподобие резинового изделия номер два. Старший помощник посмотрел на это дело несколько долгих секунд и предложил сматываться отсюда цигель-цигель. Я поддержала эту идею, поскольку соображений насчет того, как тут высадиться, не покалечив лодку, у меня не было.
Однако кэп нашего решения не одобрил - что, мол, за фигня, обычная рабочая обстановка, волна ерундовая и вообще. После чего велел старшему помощнику выметаться, а сам перекатился с яхты в шлюпку, на корню пресекая мои робкие намеки на ну его нафиг такие приключения.
Не дрогнувшей ни разу рукой отважный капитан Сережа довел лодочку до места высадки, и, удерживая ее у камня работающим мотором, велел выбираться и тащить. Подозреваю, что была я дивно хороша в мокрой юбке, босая, волокущая бедную маленькую лодочку вместе с кэпом и работающим мотором по скользкому камню в основании эпической скалы-Жопы. Жаль, что возможные зрители попрятались от шторма по палаткам.
В целом выгрузка завершилась удачно, мы с Сережей заволокли шлюпку повыше и отправились ловить лесников, дабы выдать им денег и получить от них квитанции.
Эта операция также завершилась успехом, который мы не преминули отметить сохранившимся в палатке сухим красным... в связи с чем обратный путь с горы к берегу кэпа утомил. Он прилег в камушках, обратил мое внимание на исключительную крастоту пурпурно-алых облаков и распорядился запустить мотор, развернуть шлюпку носом к волне и после этого спихнуть в воду. Усмотрев в распоряжении некоторые моменты превосходящие физические возможности существа с одной парой хватательных конечностей, я сурово прервала капитанскую медитацию на заходящее солнце и увлекла кантовать лодочку совместно. После чего как-то исхитрилась и в самом деле завести мотор, развернуть шлюпку носом к волне, спихнуть и, что самое удивительное, благополучно в эту вертлявую заразу спрыгнуть. Не обладая тонким профессионализмом моториста-лодочника, я не стала прижимать лодку к камню движком, а просто покрепче ухватилась за камень руками, дабы утомленный закатом кэп смог аккуратно загрузить себя на борт.
В родной стихии утомление у капитана стремительно прошло, он вновь ни разу не дрогнувшей рукой довел лодочку до мотаемой волнами Белой Яхты, распорядился поднять шлюпку и сделал выговор старшему помощнику - почему, мол, не справился с задачей.
Старший помощник кивнул на меня - типа девушка же, а там волна вона какая и камни скользкие, несчастный случай так и подстерегает хрупкую деву.
Отважный капитан Сережа закурил и пренебрежительно хмыкнул. "Девушка? Ты бы ее видел на тех камнях, натуральная кошка - все десять лап выпустила, и на каждой по пять тентаклей!"
Ктулху фтангх, хуле - против тентаклей знамения не канают, адназначна...
Кстати, со всеми этими заморочками я совершенно забыла, что в море положено страдать морской болезнью. Спохватилась только на следующий день, когда по спокойному морю пошли в Севастополь, и исполнила мечту всей жизни: нанюхавшись дизельного выхлопа изячно поблевала с кормы прекрасной Белой Яхты.

Я не перестаю удивляться людям.  Они хотят всего и сразу: власти, денег, уважения. И часто в погоне за добычей не чураются ни чем. Предать человека? Да легко!  ...
Статистика моего блога за 2023 год Получите вашу персональную карточку за 2023 год здесь ...
Fly–bag – инновационный европейский проект, обеспечивающий новый уровень авиа–безопасности, направленный на противодействие террористическим угрозам в грузовом отсеке самолета. В проект входит восемь компаний, финансируемых Европейской ...
Тут такое смешное дело, до сих пор ржу. Всегда же приятно день с смеха начинать. Помните, еще пара недель назад, какой вой стоял на болотах, в Гейропке этой вашей. По поводу газа. Цены на спот рынке взлетели. Выше 1500$ за метрическую условную еденицу, при том что еще пара месяцев ...