От чего зависит конверсия landing page?

топ 100 блогов galba — 12.01.2017 — Интернет

Результатом создания landing page считается звонок в компанию, регистрация нового клиента, продажа товарной позиции, скачивание софта и другие целевые действия, выполняемые посетителем. Это и является конверсией – то количество человек, которые кликнули на целевую кнопку и стали клиентами. На конверсию только частично влияет положение сайта в поисковой выдаче.

В основном, эффективность лендинг пейдж зависит от поведения посетителя и то, насколько правильно он воспринял посыл продающей страницы. В этой статье разберем факторы, которые влияют на конверсию при создании landing page и в этом нам помогут специалисты по разработке продающего landing page веб-студия impulse-design.com.ua/landing-page.html.

Факторы, влияющие на конверсию лендинг пейдж

  • Продажа товаров

Предположим, что главная страница интернет-магазин выполнена по структуре лендинг пейдж. Посетитель заходит на сайт, интересуется компанией, начинает листать страницы, углубляясь в каталог. И, доходя до интересующего его товара, видит надпись «Товар отсутствует на складе». Посетитель в разочаровании уходит, а вы получаете огромный минус в конверсии.

Что делать? Продумайте «замануху» для посетителя, с помощью которой можно заставить человека стать в будущем клиентом компании. Это может быть кнопка «Сообщить о наличии» или предложение альтернативных вариантов искомого товара посетителем.

  • Психологические факторы

Получение контактного номера телефона – самая желаемая конверсия. Компании гонятся за контактами потенциальных клиентов, чтобы в будущем выполнять холодные звонки, информировать клиента о появлении нового товара или скидках.Но у 70% посетителей появляется страх перед заполнением формы. Что произойдет дальше? Как часто мне будут звонить? Надо ли мне это?

Такие вопросы появляются у большинства визитеров. Каждая женщина наверняка сталкивалась с проблемой настойчивых звонков от представителей сетевых компаний, продающих косметику. Они звонят настолько часто и надоедливо, что не возникает желание покупать у них косметику, а некоторые вынуждены менять номера телефонов.

Что делать? Подведите посетителя к действию. Представьте, что он гость вашего дома и вы угощаете его обедом. Подайте закуску, а после – основное блюдо. Ответьте ему на распространенные вопросы и только после предложите заполнить форму обратной связи.

  • Качество контента

Контент – инструмент, с помощью которого привлекается, удерживается и управляется аудитория.  Он помогает, убеждает и интригует посетителя. Неинформационные блоки, отсутствие воды и неуникальный контент вынудит визитера закрыть вкладку с лендинг пейдж и забыть о сайте, как о страшном сне.

Что делать? Уделяйте внимание контенту столько же, сколько дизайну и функционалу. Излагайте суть сайта кратко и лаконично, чтобы посетитель понимал конкретику посадочной страницы и то, что она несет в себе.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Ничего не скажу про остальных, не имею информации, но МАРХИ давно хотят выселить из центра, да и г-н Теличенко давно мутит воду на тему присоединения к МИСИ (МГСУ) , во всяком случае мне известно о по крайней мере трех наездах на Мархятник, за ...
Мне вообще-то нужно делать дела, но я всю ночь не спал из-за противоугонного устройства на чьей-то машине под окнами и теперь голова бастует и думает себе всякие глупости.Я начинаю понимать, чем привлекательная реконструкция. Во-первых, это ...
В день Светлого Христова  воскресения среди почты увидел, знакомые до боли. первомайские лозунги. Лозунги  самого советского праздника - Первомая. Наверное не случайно первомайский праздник труда соседствует в календаре с пасхальной ...
Тестирую метафорические практики для игровой сессии со стилистами на конференции "Стиль+" . Протестировала 9 человек, очень бодрящий эффект:) Одна из интересных практик, пробуйте! 1. Представьте себя в своем типичном образе - такими, какие вы в настоящем времени: внешность, одежда и п ...
Всё'ж-таки, какая условная эта штука — возраст. Как говорится, — с какой стороны посмотреть. Помните, когда мы читали "Трёх мушкетёров" —а я предполагаю, что в нашей компании вряд ли кто не удосужился это сделать в своё время, — каким безнадёжным ...