Особенности почтовых услуг в бизнесе
severus — 27.07.2014 — БизнесСовременный мир готов предложить любому желающему большое количество разных видов связи, но несмотря на это, традиционные сервисы почтовой рассылки до сих пор пользуются популярностью. И многие предприятия и компании пользуются такими услугами.
Среднестатистический человек если и пользуются почтой, то оплачивает лишь стоимость конверта и покупает несколько марок. Предпринимателю необходим в работе более широкий перечень услуг, расходы на которые имеют свои особенности. Если взять бюджетные учреждения, то они в основном пользуются только отсылкой писем, хоть и делают это в большом количестве. Естественно, все данные об этих растратах нужно вносить в бухгалтерский учет. Каждая бюджетная организация использует один из нескольких методов оплаты: через подотчетное лицо, с помощью авансовой книжки или маркировальной машины.
В основе, базовый учет почтовых отправлений расценивается финансистами как стандартные расходы, которые поддаются налогообложению. Однако существуют особые случаи, когда нужно применить другие подходы для их учета.
- Рекламные рассылки. Многие компании в качестве исследования пользуются предварительной рассылкой предложений: они вкладывают в конверты свою рекламную продукцию. Такие затраты нельзя напрямую относить к рекламным, ведь информация предназначается для конкретных лиц. Другое дело, когда работники почтовой службы раскидывают рекламные брошюры во все ящики.
- Предоставление информации акционерам. Их относят к расходам, которые включаются в категорию внереализационных.
- Выплата дивидендов. Существует две разных точки зрения: финансисты (такие расходы не связаны с деятельностью, нацеленную на прибыль) и чиновники (если дивиденды оплачивают из чистого дохода, то почему бы оттуда и не оплачивать почтовые расходы).
Программы для учета почтовых отправлений
Если в компании постоянно возникает потребность в использовании почтовых услуг, ей рационально приобрести специальное программное обеспечение. Оно помогает быстро и эффективно автоматизировать процесс отправки сообщений через почту. В курьерскую компанию передают адреса для рассылки и они сортируются в зависимости от зоны доставки. После этого система выдает квитанции и бумаги, где фиксируется время сортировки запроса. В конце оператор распределяет все запросы между курьерами и отчитывается о проделанной работе
|
</> |