Основы развития бизнеса в интернете

топ 100 блогов clemens10.05.2015Бизнес
По статистике, большая часть успешных предпринимателей не училась ведению бизнеса специально, и данное обстоятельство не мешает им получать стабильную прибыль. Однако условия конкуренции в интернете жестче, чем в реальности, и если не знать об основах успешного продвижения бизнеса в интернете, то достичь желаемых результатов практически невозможно.

Двигателем любой коммерции выступает реклама. В интернете, переполненном различными рекламными объявлениями, она имеет свои специфические особенности. Только на первом этапе предпринимателю необходимо проделать масштабную работу, чтобы заставить обратить на себя внимание пользователей: проанализировать конкурентные предложения, разработать оригинальную стратегию продвижения, создать грамотный сайт с продающимся содержимым. Еще больше усилий предстоит приложить для того, чтобы поддерживать эффективность торговли на стабильно высоком уровне. Все это требует широкого финансового бюджета, но гарантировать результат может только комплексный подход к развитию бизнеса, который помимо прочего включает в себя поисковое продвижение, тесное взаимодействие с аудиторией потенциальных клиентов и, что не менее важно, хорошо составленный оффер.

Оффер - это идея выгодного предложения, которая является залогом высокой конверсии сайта, нацеленного на получение крупной выгоды. Создание оффера требует широких знаний актуальных потребностей рынка и умения продавать не товар, а ценности, которые он несет.

Для того чтобы о сайте смогли узнать как можно больше людей, предпринимателю необходимо вести постоянную информационную деятельность в соцсетях и сотрудничать с высокопосещаемыми сетевыми ресурсами. Сотрудничество со сторонними интернет-площадками не только позволит поддерживать посещаемость сайта, но и поспособствует росту репутации, как со стороны читателей, так и со стороны поисковых систем. Ссылка на авторитетном стороннем источнике является для поисковых сервисов одним из сигналов, учитываемых при ранжировании.

Независимо от выбранной стратегии, для развития бизнеса требуется соблюдение следующих условий:

- верная идентификация потенциальной аудитории;
- целевое попадание;
- постоянный контроль эффективности;
- оперативное внесение корректировок в политику продвижения в соответствии с текущими трендами;
- конкурентоспособные цены.

Возможности Глобальной сети можно использовать не только для ведения прибыльной интернет-торговли, но также для повышения рентабельности традиционной коммерции. Инструменты развития в обоих случаях одинаковы.

Оставить комментарий

Alina Nosenko 20.05.2015 13:28
А вот еще один способ так скажем ведения бизнеса в интернете.Где есть много плюсов:ты экономишь,ты зарабатываешь,и еще один значительный плюс-ты помогаешь экономить другим на покупках,и это все можно сделать,став организатором СП www.z-dama.ru/informaciya-dlya-pokupateley/in-common/
Alexey Pendrak 11.06.2015 11:47
Хорошая и полезная статья для тех кто хочет открыть свой интернет магазин и зарабатывать на нем. Сейчас это не требует специальных знаний и огромных вложений. Сайт можно сделать бесплатно, отдать его на аутсорсинг продаж http://simplesol.ru/sales а самому заниматься продвижением и поиском поставщиков.
Архив записей в блогах:
Гуляя по Петербургу глаза нужно держать широко открытыми. Много раз я ходила по Лиговскому проспекту и не обращала внимания на эту красоту. Вот и в тот раз целенаправленно шла в сад Сан-Галли и вдруг, краем глаза, увидела в глубине двора какое-то круглое сооружение, а за ним дом с ...
Решила сегодня пожарить грибы. Достала из морозилки свои брикетики, готовые к употреблению. После разморозки, конечно. Я грибник с огромным стажем и хранила их по-разному. Но вот так, мне кажется, удобнее в ...
Компания "Локхид Мартин" показала на EUROSATORY 2014 легкую тактическую боевую бронированную машину JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...
ну что ж, с первой зеркалкой меня. от количества всевозможных объективов (или их цен?) кружится голова. буду пока учиться на "полтиннике" (осваиваю проф.лексику). ждите шЫдевров тчк. ...
Оригинал взят у artemdragunov в О ситуации в Кремле В управленческой, информационной и собственнических элитах наметился раскол и создание нескольких секторов. Первый Сектор - назовём его левый - это те, чьё мнение озвучивает Греф, причём делает это регулярно. За этими мнениям с ...