Организация и проведение онлайн-трансляций - выгодная услуга для любого бизнеса!
nero — 23.06.2014 — БизнесВиртуальная видеотрансляция – закрытое или открытое для любых пользователей вещание определенного события. Транслируемое посредством сети мероприятие может отражаться на специальном ресурсе Probro или на сайте заказчика. Для перенаправления видеопотока на определенный ресурс пользователю - клиенту - будет выдан специальный код плеера. Особенностью же такого мероприятия является возможность для всех участников не только прослушать информацию, но еще и задавать вопросы, свободно общаться друг с другом в режиме реального времени.
Организация интернет-трансляции
Если потребуется проведение онлайн-трансляций на постоянной основе или один раз, можно обратиться к профессионалам. Они смогут:
- обеспечить многокамерную съемку;
- передавать информацию в HD-формате;
- произвести в минимальные сроки монтаж отснятого материала;
- вывести на один экран прямые включения участников, которые находятся в разных частях мира и могут общаться посредством Скайпа;
- направить видеопоток на один большой экран;
- записать мероприятие на электронный носитель, а при необходимости «залить» материал на ресурс, который укажет заказчик.
Закрытое мероприятие
Оно проводится в узком кругу, когда за трансляцией будут следить определенные пользователи сети. Для них программисты выделяют отдельную линию, а также выдают определенные ссылки. Все они предназначаются для каждого отдельного пользователя, поэтому не могут быть использованы никем. Такое видеопроизводство в Москве или другом городе страны позволяет организовать дистанционные курсы обучения своих сотрудников или учеников в разных странах мира.
Выездное мероприятие
Для организации подобного вида мероприятия необходимо проверить наличие скоростного интернета (не менее 256 Кб в секунду) в том месте, откуда планируется организовать видеопоток.
Когда необходима интернет-трансляция
Чаще всего заказчиками услуг являются предприятия и учебные заведения, которым нужно провести:
- выставки;
- конференции и заседания;
- спортивные события;
- презентации, тренинги и семинары;
- курсы дистанционного обучения;
- корпоративы и торжественные мероприятия.
Используют услугу и для организации рекламной кампании, веб-чатов, для обращения, общения с подчиненными, родными, коллегами или партнерами. Такой вид трансляций активно используют маркетологи и рекламные агенты, целью которых является продвижение продукции компании на рынок.