Он сказал «Поехали» или путешествия с детьми от года

топ 100 блогов playmother14.03.2017
Летим на садху сангу обратно поездом жесть

Недавно я писала о том, как путешествовала с маленькой дочкой, которой еще не исполнился годик. На самом деле это самый легкий возраст для поездок, при условии, что ребенок легко их переносит. Мы же знаем, что все фломастеры на вкус разные и детки, даже младенчики, каждый со своим характером.

Но в целом самый изюм начинается с года ибо ребенок уже вроде и ходит, но еще не столь уверенно и с пониманием куда можно, а куда нельзя - придется усиленно бдить.

Ввиду возросшей самостоятельности появляются отдельные вопросы гигиены. Если ребенок зачерпнул песка в родном дворе, то все более-менее понятно.

Конечно тихий ужас, аааа, вытираем язык, промываем и окей. Но когда ребенок зачерпнул что-то экзотическое…

Самое страшное и реальное, что поджидает родителей в поездках это детские болезни.
Жидкий стул от непривычной еды - весьма неприятная, но при этом и самая безобидная примета.

Хорошенько обдумав все эти вещи, мы все-таки решили выехать на юга в Анапу, когда двойняшкам было чуть больше года, а старшей почти три.

Мы взяли билеты на самолет в одну сторону, а обратно решили взять билеты на месте.

Это кстати важный момент путешествия с детьми. Вдруг все будет очень плохо и тяжко? Не придется мучаться с обменом или возвратом билетов.

В авиаперелет мы снова взяли чемодан, потом одну большую сумку на колесиках и у меня еще был опять рюкзак плюс сумка.

Я купила в дорогу новые книжки-игрушки, мягкие силиконовые кубики с рельефной поверхностью, развивающие игрушки. Одну кстати потеряли - она выпала из моей набитой сумки, которую я брала с собой в самолет.

Естественно у меня были с собой поильники, детская посуда, всякие разные вещи, детские влажные салфетки разных форматов.

Для детей от трех лет хорошая штука - антибактериальные гели для рук. Но более маленьким они не рекомендуются.

Кстати я чуть было не поддалась серьезным обсуждениям по поводу того, что детей нужно обязательно затягивать в закрытые от солнца специальные костюмы - рашгарды.
Смысл такой, что что вся кожа закрыта от «вредного» ультрафиолета, но и тогда не совсем понятно зачем вообще идти на пляж, если там так страшно.

Здраво поразмыслив я все-таки отказалась от этой идеи и не зря - никто не сгорел.

Вообще первую неделю все было прекрасно. Мы зависали на музыкальном фестивале и каждый день ходили на море.

Сита на садху санге #садхусанга2014 #Сита

Единственный момент - пляж конечно меня шокировал. До этого мы ездили с мужем на Кипр, на прозрачное Средиземное море с чистым пляжем. А здесь окурки воткнутые в каждый квадратный сантиметр песка…. Это опять к вопросу о грязи в Индии.

И сама атмосфера гудящего курорта меня лично убивала. Если на машине своей, то лучше наверное куда-то в дикий пляж ехать, подальше от народа.

Мы сняли номер в котором было три одноместных кровати. Мы их сдвинули и получилось большое спальное место. С краю спал папа.

Готовили мы в основном сами, но не всегда. Покупали овощи и фрукты.

С двойняшками не было никаких проблем - они катались в двухместной трости макларен. Капюшоны от солнца у коляски небольшие, поэтому когда они спали, я их занавешивала своим большим платком.

Старшая уже вполне успешно ходила ногами. С собой я брала всегда подгузники, смену одежды на всякий случай, более теплые вещи. Вечером становилось уже не так жарко.

Естественно панамки, которые постоянно сдирались с голов.

Брала воду и перекус, а-ля детское печенье, бананы, яблочки. Помимо этого на фестивале мы обязательно кушали полноценный завтрак и обед.

Надия на садху санге #садхусанга2014

на фото моя знакомая с малышкой На.

Потом мы просто отдыхали и в один ужасный вечер я пошла гулять с детками и мы нашли какую-то детскую площадку рядом с рестораном. Дети там весело ковырялись в песке, а на следующий день все слегли с классическими признаками заражения кишечной палочкой.

Кстати с собой я всегда обязательно беру старый добрый активированный уголь. Несмотря ни на что это просто бессменный мастхэв моей аптечки, хотя я знаю и про более крутой энтеросгель например.

Надия для Ани

Старшую рвало, малышам тоже было не очень. Я их поила водой, давала уголь и как-то через день они пришли в себя.

Меня тоже скрутило один раз, но я нажевалась угля и все прошло.

Мы приняли решение ехать домой. Детям уже было нормально, но отдыхать сил больше не было.

И совершили большую ошибку - поехали поездом. Скажу честно, самолет был намного дороже, я не знаю, бывают такие моменты, когда цена просто атом. И мы решили, что спокойненько и на поезде доедем.

#Сита #trip #train зайка больная ехала в поезде, она была молодец. слава Богу эта поездка позади::)))

Доехали, но я очень устала. Малыши капризничали и мы постоянно таскали их на руках. Старшая держалась молотком, но двойняшки кочевряжились. В итоге развлекали их как могли и я приехала выжатая как лимон.

Так что не советую повторять подобные подвиги с тремя детьми после отдыха. Может быть лучше делать наоборот - ехать на отдых на поезде, когда еще все бодряком, а обратно лететь самолетом, но лучше конечно и туда и обратно самолетом.

Так же знакомые, которые брались путешествовать с двумя-тремя детьми даже в комфортной машине, не пылали желанием повторять этот опыт.

Я лично пришла к выводу, что готова путешествовать с детьми, когда они станут постарше и посамостоятельнее.

Но в целом, детям очень понравилось. Особенно старшая выражала восторг. Да и я отвлеклась от бытовухи.

Поэтому делаю вывод, что можно летать с детьми на отдых, но нужно стараться не повторять наших ошибок.

Главное правило, которое я себе зарубила на носу: не ездить на море в конце сезона или в места большого скопления людей. В такое время всегда гуляет кишечная палочка. Старожилы только смеются, мол а что вы хотели?

А дети особо подвержены риску схватить что-то грязными руками, потянуть в рот и пр.

При этом, если малыши заболевают - не паникуйте. Нужно еще до поездки прочитать все про кишечные отравления и способы борьбы с ними и обязательно вести с собой средства в аптечке, чтобы потом не бегать с высунутым языком за лекарствами.

отец и сын

Невероятно важно - при первых нездоровых признаков обильно отпаивать водой. Если реально видите ухудшения или высокая температура с рвотой - незамедлительно обращаться к врачу.

Но думаю это и так каждый родитель понимает.

Несмотря на небольшие неприятности, я не жалела, что мы съездили. Дети загорели и выглядели отдохнувшими. Они весело играли на берегу моря и грелись на солнышке, пока я смывала все свои заботы в соленой воде.

Поэтому вопреки скептикам, которые считают, что дети ничего не понимают и нефиг их маленьких тащить, скажу - ездить с детьми можно.

Но всегда нужно четко понимать как, куда и зачем.

Мой друг, отец троих детей, прислал письмо, что собирается пойти на этот митинг. ...
Ташкент. Июль. Пекло страшное - жара +40... Водитель автобуса в очередной раз не открывает заднюю дверь. Бас с заднего конца салона: - Гандон, открой заднюю!!! И сильный удар здоровенного амбала по двери. Водила конечно же дверь открывает без ...
«СОБАЧИЙ ХОЛОД» Илья Ильф, Евгений Петров      Катки закрыты. Детей не пускают гулять, и они томятся дома. Отменены рысистые испытания. Наступил так называемый собачий холод.      В Москве некоторые термометры ...
Спочатку зверніть увагу на те, хто саме вимагає повернути старі газові схеми. Давно знайома кремлівська бригада: Далі, прочитайте пояснення, чому вони це роблять. Mason Lemberg : Давайте на простому прикладі: Є будинок. В будинку є 100 квартир. В 50 квартирах жувуть заможні люди. В 5 ...
Мне одной это кажется чрезмерным или еще кто-нибудь согласен, что с формой перебор?! А как они стареют?! Сдуваются?!))) Приятных ...