"он не поедет к бабшуке в гости"
anika_oblomova — 29.12.2010 папа так и не попал на праздник пассажиров в Шереметьево, он поехал сегодня в кассу Аэрофлота на Петровку и поменял билет с 28го на 3е января.спасибо его любимой студентке Маше, которая приехала и протащила его мимо половины очереди, в итоге он там проторчал всего полтора часа. Если б не этот неспортивный марш-бросок, он бы этого всего не выдержал.
и еще спасибо сотруднице этих самых касс Аэрофлота - на тот момент его рейс еще не был отменён и ей из Шереметьева сказали, рано, мол, менять. На что она, посмотрев на серого уже моего родителя, им сказала - вы что хотите, чтобы он приехал к вам в аэропорт и встал в вашу очередь? там, в Шереметьево, подумали, и сказали - нет, не хотим! меняй!
в итоге - его рейс 109 на Франкфурт был отменён, как и вчерашний 109й , как и позавчерашний, а 107 и 105 до конца года отменили еще позавчера. Остаётся надеяться только на то, что к 3му января всё как-то образуется.
в конце дурацкий вопрос: у сотрудников аэропортов и авиакомпаний есть планы действий на случай внештатных ситуаций? или вообще нет?
не, понятно, есть требования законов - задержка на столько-то часов - корми, задержка еще дольше - сели в гостиницу. Складывается впечатление, что все "кризисные алгоритмы" наших авиаперевозчиков построены по принципу "как нам сократить расходы, не попав под статью". То есть, если кормить положено через N часов задежрки, то задержку надо объявить на 2 часа меньше, потом объявить посадку, а потом опять объявить задержку. Ну и так далее!
|
</> |