Окольцованная Москва
tesey — 29.03.2016В Москве в скором будущем появится еще одно кольцо. Практически готова к запуску (если быть точным, то на 78%) Московская кольцевая железная дорога.
Садовое и Бульварное, МКАД и кольцевая Метрополитена, ТТК… Колец много, и МКЖД на самом деле, если уж быть точным, не станет чем-то новым, ведь построили ее в далеком 1908 году. Просто после глобальной реконструкции, которую начали в 2012-м, и которая сейчас подходит к концу, это кольцо наконец-то избавится от обидного прозвища «ржавое», превратившись из заброшенного объекта транспортной инфраструктуры в современный, комфортный, удобный пассажирский транспорт, плотно интегрированный в схему столичной подземки. В них даже по одним билетам и проездным ездить можно будет, как ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин пообещал.
Во время осмотра МКЖД Собянин подтвердил, что это только начало. Запуск проекта не означает прекращения его развития. В этом году пройдет только первый этап, цель всего проекта – интегрировать максимальное количество станций метрополитена и радиальных направлений.
Говорят, летом начнут регулярно тестировать поездки, чтобы к зиме повезти первых пассажиров!
Знаете, кто в первое время составлял основной процент пассажиров монорельса в Москве? Туристы, которые хотели посмотреть на Останкино и на башню.Теперь, чтобы объехать столицу и рассмотреть ее под необычным ракурсом,нужно будет всего лишь сесть в один из поездов МКЖД. Полный круг по кольцузаймет всего 1 час и 15 минут, а цена поездки будет такая же, как на метро. Уверен, что в первое время количество туристов в вагонах будет весьма и весьма значительным. Однако, в отличие от монорельса на ВДНХ, будет много и обычных граждан, ведь теперь, например, доехать от Бульвара Рокоссовского до Владыкино можно будет в 3 раза быстрее, потратив всего 12 минут против прежних 39.
Новый транспорт, который будет ходить с интервалом не реже, чем 6 минут (всего на линии будет работать более сотни поездов), не доставит серьезного беспокойства жителям прилегающих районов: всю территорию возле МКЖД благоустроят, а пути оградят специальными экранами. Кстати, что касается самих путей: они «бархатные» - поезда будут идти по ним без привычного стука, так как вместо коротких рельсов, на стыках которых обычно и стучат колеса, были использованы длинные решетки из рельсов и шпал (до 800 метров длины на отдельных участках!).
Что касается самих поездов, то они будут комфортными, новыми и современными,улучшенной аэродинамической формы, чтобы разгоняться до 120-160 км/ч и замедляться также быстро, как составы подземки.
Все вагоны оборудованы антивандальными стеклами, с кондиционерами, вайфаем и розетками для зарядки гаджетов.
Думаю, вместо «ржавого», для кольца МКЖД очень хорошо теперь подойдет эпитет «удобное». Как считаете?
|
</> |