Однозначный, одноконтекстный, плоский и линейный
la_la_brynza — 26.04.2012 Однозначный, одноконтекстный, плоский и линейный (обыкновенный) мужчина с утра жалуется мне на женскую логику.Приводит пример. Там в примере фигурирует незнакомая мне женщина.
Также в примере фигурирует и коммуникационная лакуна между знакомым мне мужчиной и незнакомой мне женщиной.
Знакомый мужчина рассказывает и смеется, мол, где тут логика где? Ну, хахаха ну дура дура дура... ну чего она несет-то за хуйню хахаха какая дура, как все бабы...
Он смеется. Я киваю.
При этом я же вижу что там, в том, что пыталась донести до этого однозначного знакомого мне дебила незнакомая мне женщина Есть Логика. Логика стройная, отчетливая и понятная мне - женщине абсолютно. Прекрасная многослойная, многоуровневая логика. Где верхнее с крамбамбулевым, левое с левым, серое длиной в горизонт и в абрикосовых тонах.
Мне всё очевидно. Мне понятна её вербалка, невербалка, эмоции, атмосфера, надэмоции, квазиэмоции, подэмоции, чувства, прошлое, возможное прошлое, невозможное прошлое, полный и частичный контексты, задача, цель, далекая цель, смысл, великий смысл, метасмысл, отсутсвие смыслов...
Потому что мы с ней одной крови... Мы женщины!
Мужчина же видит и слышит только то, что на самом верху - то есть вербалку. Только что-то вроде "привет, я случайно звоню, чтобы напомнить тебе что у Пупкина послезавтра должен быть день рождения, кажется, ты можешь со мной Пупкину подарок передать, если хочешь..."
- Ну и где тут логика? - Надрывает животики он? - Я еле вспомнил. Пупкин, вообще, мне просто так случайный знакомый. А ей он же совсем никто. К тому же Пупкин как в Африку уехал, так и с концами. Что? Я должен помнить день рождения какого-то Пупкина? Ну? Где логика?
В общем, там ведь речь шла совсем не про Пупкина, но вы же поняли о чем речь?
И я поняла.
А когда я ему рискнула пояснить, что дело не в Пупкине... он просто снова не впилил.
И снова спасительно заржал. Хахаха... "Ну, и где тут логика"?
Ну да и бог с ним.
Махнём рукой да и простим.
***
Я замечала неоднократно, что частая реакция на необъяснимое и недоступное - смех. По сути это обесценивание того, чего не способен осилить. Так ржут, держась за животики, над учителем музыки крестьяне. Так смеются над поэтами обыватели. Так хохочут над гениями посредственности.
И вынужденно ли, из жалости ли, из сострадания ли, или может с печалью принимая тот факт, что не всем доступно высшее знание, гении коммуницируют с посредственностями на их языке.
Например на языке мужской примитивной логики.