ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов

топ 100 блогов bmpd12.09.2017 Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.


ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов IMG-20170912-WA0005

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ перед началом летных испытаний (с) bmpd




Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.


ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов IMG-20170912-WA0010

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ в небе над Жуковским (с) bmpd


В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».


ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов IMG-20170912-WA0025

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd


«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».


ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов IMG-20170912-WA0034

Фюзеляж летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (c) bmpd


«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных  и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».



ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов IMG-20170912-WA0029

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd


«Испытания двигателя ТВ7-117СТ ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - заявил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов».
ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.


Примечание bmpd. В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
очень часто клиенты воспринимают слова терапевта "Мне очень грустно, когда ты говоришь об этом" или "У меня много сочувствия к этой истории" как "Полный кошмар у тебя творится, я беспомощен здесь, давай поплачем вместе" или "А мне пофиг". И очень часто рождается реакция, которую я со своей ...
Это фонтан и праздник. На вас накатывает стремительная волна и тащит, причем тащит иногда сразу в разные стороны. Спокойствие? Нет, не получится. Лучше попробуйте порадоваться этому фейерверку активности или ретируйтесь незаметно, если успеете. Плюсы Это стремительный поток. ...
Фоторепортаж А. Рычкова, 22 июня ...
Тот же стол, и то же место. Только теперь с Путиным и без ботинка. Удивительно, но кажется в зале Генеральной ассамблеи ООН не меняли мебель с тех самых пор, когда 12 октября 1960 г. Никита Хрущев, разозлившись на выступление филиппинского представителя, предложившего предоставить своб ...
я сегодня подумала  мельком как, интересно, выглядят Алюни-мужчины. и что же? наши сети притащили бложек дядечки вполне такой себе в летах, теле и очках. в бложике всякое разумное, доброе, вечное: 13 сентября 2011 Кто сказал что ...