Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

топ 100 блогов odin_moy_den08.08.2013Лытдыбр Я программист. Мне 37 лет. Живу в ближнем Подмосковье, в городе Железнодорожный, работаю в Москве. Женат, двое детей - дочка 12 лет и сын 4 года.

Хочу рассказать об одном моем типичном дне отдыха в турецком отеле в поселке Гёйнюк 3 июля 2013 года в виде фоторепортажа из 65 снимков.

Когда отдыхаешь по системе AI, каждый день как день сурка. Заодно вы познакомитесь со мной.

1. В этот день я проснулся, как обычно рано, в окне брезжил рассвет. Но на этот раз я сделал над собой волевое усилие и вышел на балкон, чтобы запечатлеть его на фото. Если присмотреться, то можно увидеть, что кто-то уже плавает в бассейне. Я, честно, завидую его силе воли:

2. Как видите подъем дался мне с большим трудом, я весьма сонный:

3. Вчера у меня сломалось зарядное устройство, пришлось колдовать над зарядками, но это вроде не очень помогло - к утру телефон почти разряжен. Похимичил еще немного над зарядками, чтобы телефон хоть немного зарядился:

4. Глянул на стенку и увидел, что жена опять выключила кондиционер из параноидального страха, чтобы детей не просквозило. И это при том, что они спят в соседней комнате! Включил кондиционер, переведя ползунок в положение COOL:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

5. После этого я еще немного поспал, но тут пришла жена и разбудила меня. Мое утро начинается с зарядки. Полтора года назад у меня случилась позвоночная грыжа, тогда я успешно от нее излечился, но, чтобы она не вернулась, вынужден каждое утро делать 15-минутную зарядку. Т.к. в отеле на полу ламинат и нет коврика, делаю зарядку в кровати:

6. Дети в это время собираются на завтрак и смотрят мультфильмы. На турецком и немецком языках, русский канал крутит только музыку:

7. Сделал зарядку и меня ждут утренние гигиенические процедуры. Паста и щетка мои, а вот одноразовыми бритвой и кремом для бритья меня снабжает отель:

8. Бреюсь, чтобы выглядеть молодо и красиво:

9. У дочки закончилось место на карточке памяти, переношу ее фотки на рабочий ноутбук, который мне выдали на всякий пожарный на работе, чтобы я смог подключиться, если нужно и порешать вопросы. Правда, подключаться приходилось нечасто. Тачпад не люблю, поэтому таскаю с собой мышку:

10. Наконец-то мы готовы идти завтракать. Идем в ресторан, тут главное - занять такое место, чтобы не дуло сквозняком из дверей или кондиционера. Я уже говорил, что моя жена по этому поводу настроена параноидально. Такое место найдено и мы занимаем его, помечая сумкой:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

11. Мой завтрак каждый день один и тот же - яичница. Это связано с тем, что выбора как такового нет. Соевые сосиски и колбаса не вдохновляют, а каши невкусные:

12. Но тем не менее, мне, как истинному белоруссу, никогда не надоест картошка. Ну а уж яичница тем более. Ем с аппетитом:

13. После завтрака возвращаемся в номера. По пути я захожу в магазинчик при отеле и прикупаю себе новое зарядное устройство, чтобы не мучаться со старым доломанным. Правда в спешке беру зарядку не на 1000 мА, а на 500 мА, будет заряжать хуже, но и то хлеб:

14. Обращаю внимание, что ногти сильно отрасли:

15. Решил, что их надо постричь, прошу у жены ножницы. Еще один параноидальный пунктик моей жены - гигиена. Поэтому после стрижки она заставляет меня тщательно промыть ножницы антибактериальным мылом:

16. Мой малой не любит сидеть в номере, поэтому тянет меня с собой на улицу. Мы выходим из номера, оставляя жену с дочкой собираться на пляж. Прошу малого щелкнуть меня на фотик, но тот научился это делать недавно, поэтому весь я в кадр не помещаюсь. На отдыхе я одеваюсь просто, без затей. Эта майка видела еще Египет в 2005 году, например:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

17. Сажу малого на коляску и везу его в лобби. Подходит жена с дочкой и мы в полном составе отправляемся на море. В отеле продуман вопрос ступенек - по пути они нам нигде не встречаются, всюду можно проехать по пандусам. Коляску мы взяли, чтобы проще было его таскать, да и засыпает под вечер он в ней хорошо, можно кататься с ним спящим где угодно:

18. На улице жарко и по пути я не упускаю возможности освежиться лишний раз холодной водой из колонки:

19. По пути на пляж нужно пересечь дорогу. Можно ее обойти по мосту (на фото справа), но мы ездили по нему только пару раз, в итоге лень победила и мы ходим по проезжей части, благо движения здесь практически никакого нет:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

20. У этого большого отеля пляж довольно маленький, поэтому мы долго ищем место с тенью. Сперва я даже хотел купить тент, чтобы его натягивать для защиты от солнца. Но если тщательно поискать, место найти можно:

21. Вот и сейчас мы находим тенечек, но там нет лежаков. Отправляюсь в поход за лежаками. В Египте на пляже есть специальный бой, который таскает шезлонги, тут приходится это делать самому. Но я то ладно, мужик, а вот как справляются дамочки, не знаю:

22. Притаскиваю 3 шезлонга, в результате получается уютное местечко для отдыха:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

23. Кабинок для переодевания на пляже нет, а туалет, где тоже можно переодеться, в баре у пляжа. Идти лень, я не стеснительный, переодеваюсь с помощью полотенца не отходя от шезлонга:

24. Теперь можно и покупаться. Я купаюсь:

25. Моя жена тоже купается:

26. Пока мы купаемся, малой развлекается построением пирамидок из камней:

27. И еще закапывает турецких жандармов в песок. Эту машинку я купил ему в Турции, у нас дома уже целый склад машинок. В среднем раз в неделю я покупаю ему новую машинку. Я с завистью гляжу на водных мотоциклистов. Но меня душит жаба платить 5$ в минуту за это дорогое удовольствие. В Таиланде я катался за 1$ в минуту.

28. Ближе к 11 часам мы переходим с моря к бассейну, т.к. в 12.30 будет обед. У бассейна дефицит тени и лежаков еще больше. Я с трудом нахожу лежак, а вместо тени от зонтика использую тень от сосны. Я находчивый:

29. После этого можно поплавать и покататься с горок аквапарка:

30. После этого я заглядываю в бар у бассейна и с приятным удивлением нахожу там арбузы. Арбузы по правилам надо есть отдельно от остальной пищи, поэтому я набираю тарелку сочной ягоды и мы предаемся чревоугодию:

31. Малой не очень любит купаться, поэтому жена отправляет меня с ним на площадку, которая находится тут же, у бассейна. Там мы катаемся на качелях:

32. И прогоняем турецких гусей, оккупировавших площадку:

33. Наплавались, накупались, пора идти к обеду. Жена с дочкой пошли в номер переодевать купальники, а я с малым иду на другую детскую площадку побольше, у отеля. Я пробую щелкнуть себя сам с помощью автоспуска, мои потуги замечает иностранная девочка лет 10, подходит и жестами предлагает меня щелкнуть. Я вручаю ей фотик в руки, она делает снимок и тут к нам подходит мои жена и дочка:

34. Мы садим малого на коляску. Коляска честно прослужила нам два года и сейчас мы взяли ее чтобы окончательно допользоваться ею. В отеле она у нас сломалась и пришлось ее чинить с помощью вешалки, прикрученной скотчем. Вешалку "одолжили" в шкафу отеля. Внизу коляски озабоченная гигиеной жена складывает мои вещи (плавки, шапку, майку), т.к. считает их грязными:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

35. Жена говорит, что карточка от номера не сработала. Я еду в номер, чтобы проверить сам, действительно не работает. Оставляю жену у дверей, сам иду на рецепшн:

36. Там мне исправляют карточку. Мы заходим в номер, я ставлю на зарядку батарейки от рации. Рация помогает нам общаться на територрии отеля, чтобы не потеряться и согласовать наши планы. Куплена еще в прошлом году за смешные 1000 рублей, служит нам уже второй сезон:

37. Идем обедать, на часах у входа в ресторан - 13.35. Слева на доске - список развлечений от аниматоров на сегодня:

38. Присматриваюсь - ага, Comedy Show, посмеемся:

39. На обед, как настоящий белорус беру картошку, ну и всего остального по-немножку. Сок берем свой, местное пойло из концентратов пить невозможо.

40. Покушал сам - покорми ребенка. Я иду на кухню ловить какого-нибудь повара, чтобы он погрел мне молоко. К сожалению, в отеле нет ни одной микроволновки. Причем ее нет и на кухне - молоко там греют, переливая в турку. Чтобы не мучаться с языком жестов, на рецепшне нам перевели просьбу погреть молоко на турецкий. Пока греют молоко, обед заканчивается, явства убираются, народ расходится.

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

41. После обеда я уговариваю жену отпустить со мной малого на двухчасовую велосипедную прогулку. Мы уже второй раз за этот отдых катаемся с ребенком на велике, поэтому идем и берем тот же велик, что и в прошлый раз, с креслом-сиденьем. Правда, передачи немного плохо переключаются при нагрузке, зато все удовольствие стоит 5$ за 2 часа:

42. Малой чуствует себя в седле уверенно и балдеет от нашей прогулки:

43. На карте отмечен парк динозавров, мы подъезжаем туда и я узнаю, что вход стоит 35$. Дороговато. Отпуск подходит к концу, деньги заканчиваются, решаю, что обойдусь без динозавров:

44. Я опять возвращаюсь за руль, прошу малого щелкнуть меня:

45. У дороги я замечаю прокат квадроциклов. Спрашиваю, сколько будет прокататься чуть-чуть с малым, недолго торгуемся и договариваемся на 20 минут за 15$. Сажу ребенка на мотоцикл перед собой, надеваю ему каску, мне подходящей по размеру каски не достается, сажусь сам.

46. Велосипед оставляем без всякой охраны у дерева. Мне сказали, что если кто украдет, то к вечеру его уже найдут:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

47. Турок показывает следовать на нашем квадроцикле за ним, оказывается, всё это время он будет нас катать по дорогам. Трасса тяжелая, каменистая, да еще и малой спереди. Под конец ребенок устает, я машу гиду, чтобы вывозил нас на асфальт и мы едем обратно к велику.  Я с облегчением думаю, что хорошо, что мы не перевернулись и малой не выпал с квадрика. Рискованное это дело.

48. Пересаживаемся на велосипед и едем в отель. По пути покупаю малому стакан фреша за 1$. Он выпивает его весь, не оставляя мне ничего. Тогда я беру еще один стакан - очень пить хочется:

49. Сдаю велосипед и возвращаемся в отель. Жена с дочкой ждут меня в лобби. Забираю у них ноутбук и проверяю почту по работе. Ноутбук мне выдали специально для отпуска на работе, чтобы не особо расслаблялся на отдыхе, но работаю я на нем один раз в 2-3 суток, еще один раз в день мне звонит помощник, я даю ему советы по сложным случаям:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

50. Как всегда в это время, около 16 часов, устраиваем себе полдник - чай со сладостями. К сожалению, к этому моменту я еще не распробовал пахлаву, поэтому кушал всякие турецкие печенюжки:

51. Время приближается к ужину. Возвращаемся в номер, я принимаю душ:

52. Дети в номере смотрят мультики, в 19.15 приходим на ужин. У входа нас встречают разодетые в костюмы комиков аниматоры и приглашают на вечернее шоу:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

53. Мы пришли прямо к началу ужина, поэтому в зале яблоку негде упасть, приходится тащиться в самый дальний от кормушек угол ресторана, за круглые семейные столы и таскать пищу за километр.

54. На ужин выбираю себе мясо. Я год в молодости по дурости был вегетарианцем, теперь же кусок мяса не променяю ни на какую другую еду:

55. Как и все русские, мы таскаем в сумке фрукты из ресторана. Ну в самом деле, если бы их можно было сходить и взять где-нибуь в отеле, мы бы не брали. А так захочется перекусить фруктиком, а негде. Так что набираем полную сумку, хоть это и запрещено правилами отеля. Но не расстреляют же:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

56. Возвращаемся в номер, я собираюсь на вечернюю прогулку вот в таком, обычном прикиде. Я не понтовый парень, лишние рисовки не люблю, главное, чтобы было удобно и комфортно:

57. Идем в зал игровых автоматов. Малой катается на машинках и играет в гонки. Мы с дочкой азартно играем в аэрохокей. Итог четырех партий - ничья 2:2. Жетон стоит 1$.

58. После этого выходим на улицу, прилегающую к отелю. Вечером погода хорошая, можно прогуляться. Захожу в туристическое агенство и покупаю путевку на рафтинг. Отельные гиды соловьем поют, что не надо покупать на улице, но мы то знаем правду: там в 2-3 раза дешевле! Жена и дочка кушают неземной вкусноты турецкое мороженое, а мы с малым выпиваем еще фреша за 1$.

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

59. Еще у этого продавца покупаем инжир, ни разу его не пробовал. Правда на вкус оказывается не очень. В сухофруктах он мне больше нравится:

60. Поглощаем эти вкусняшки, сидя на лавочке:

61. После этого проходимся по магазинам, покупаем пару-тройку сувениров:

Один мой турецкий день 3 июля 2013 года

62. Жена заходит в ювелирную мастерскую, где заказывала золотую подвеску за 160$. Она готова и мы ее забираем:

63. 22 часа. Идем смотреть комедийное шоу.

64. Шоу оказывается скучноватым и не смешным, мы возвращаемся в номер, прихватив из бара пару бутылок воды:

65. На этом наш типичный день на турецком отдыхе заканчивается и я засыпаю:

Задумались мы тут с женой над выбором транспорта дочке на теплое время года. В начале мая ей будет 1,6, к сентябрю 1,10 соответственно. Девочка шустрая, любопытная, не мелкая — в 1,3 рост 80см, вес 11 кг. Это в наше детство кроме трехколёсного велика ничего не было, да и выбора не было… ...
Мне кажется, что американские кинематографисты, за немногими исключениями, снимают свои фильмы, руководствуясь примерно той же конъюнктурой, что советские режиссеры, снимавшие что-нибудь типа «Премии» или сегодняшние, снимающие что-нибудь типа «Зулейхи». Когда американцы переживали ...
То, что я вижу каждый раз, выходя из Казанского. И мне это очень нравится. Потому что я точно знаю, что даже если не сегодня, но когда-нибудь.... я снова войду в подземный переход ...
Жизнь моя претерпела изменения в сфере ритма и хода, событийных раздражителей стало намного меньше: работа не нервирует, клиенты не раздражают, по магазинам и по улицам я шляюсь в разы меньше: ну разве что с Илаем прогуляться, да по быстрому забежать йогуртов купить. Основные закупки ...
Значит, смотрите, какое дело. Это Константин Котов. Один из примерно десятка оставшихся россиян, который не закрывал глаза и выходил против репрессий, против войны, против оккупации. Именно за это его и посадили. Четыре года. Четыре года за пикеты против войны. Именно Костя с ...