Один мой день во Въетнаме!

топ 100 блогов odin_moy_den29.12.2012 Всем доброго дня, утра, ночи! :) Меня зовут Эльвира, я из Сибири (а именно города Красноярск), но в данный момент обитаю в Киеве) Но хочу показать и рассказать один свой день совсем в другой стране - Въетнаме. Все-таки Азия меня покоряет своими приколами, своей культурой и конечно же людьми) ну люблю я азиатов, еще со времен Канады. День мой был запечатлен аж 10 августа этого года, и спокойненько лежал и ждал когда же у меня дойдут руки его выложить :)
Обосновались мы близ города Дананг - будущий Дубай лет так через 5, как нам сказали) сейчас это только застраивающийся городок с численностью 870 тыс человек, но уже имеет шикарные отели, пляжи и кучу достопримечательностей. И сегодня у нас экскурсия именно в этот самый город. Эээх, поехали...

1. Подъем как и на любом отдыхе ранний, в 7 утра. Я конечно любитель подрыхнуть до обеда, но не на отдыхе, жалко времени. В этом случае я как Ленин - "зачем тратить время на сон, когда его можно потратить на великие свершения")))

Один мой день во Въетнаме!

2.Встаю, выхожу на балкон, вид у нас прям на море) вдох-выдох, улыбка на все лицо и побежала к морю)

3. По пути встречаю краба)

4. Обожаю море и горы 2 в 1)
Один мой день во Въетнаме!

5. Уже который день подряд я навязываюсь в помощницы утреннему рыбаку))) рыбачка Эля помогает вытаскивать лодку на берег) не понимаю как он такой хуинький и маленький сам ее тащит)

6. Утренний улов. Свежак, который потом подают в кафулях и ресторанах)

7. Обратите внимание, как они упакованы в +32, ни миллиметра голого тела)

Один мой день во Въетнаме!

8. Искупались, идем завтракать и собираться в поездку) Пустота пляжа, как-будто мы одни тут отдыхаем) Реально так было почти всегда.

9. Природа тут кайфовая. Из-за высокой влажности растет все, что только можно)

10. Здесь проходит наш ежедневный брэкфаст) В отеле много въетнамцев, отдыхают они как правило большим и дружным семейством: с детьми, бабушками-дедушками, тетями-дядями)  Поэтому во время трапезы шум такой нормальный стоит)) Есть еще одна особенность у местного народа: во время еды, они плюют и бросают мусор себе под стол, причем независимо от того где  они трапезничают - в простой столовке или в ресторане)

Один мой день во Въетнаме!

11. Время 9.10. Мы уже на ресепшене. Меняем деньгу. Тут мы миллионеры, 100 баксов это 2 млн донгов и на это можно жировать там))

12. Через 5 минут приезжает автобАс и мы отправляемся в будущий Дубай)))) Проезжаем мимо вот этих смешных мордах) Оч работящий народ, они в этом саду как мураши возятся целыми днями, причем многие достаточно приклонного возраста, такие мааааленькие худенькие дедулечки. Как сказала одна наша знакомая, под окнами которой каждое утро такой самый дедулька поливал газон: "Непонятно, то ли он шланг тащит, то ли шланг его" :)

13. Такси все как один, либо зеленые, либо желтые, не ошибешься))

Один мой день во Въетнаме!

Стиль вождения в Азии конечно умиляет. На протяжении всей дороги куда-либо слышишь постоянный один сплошной сигнал)) все сигналят друг другу без остановки, дабы просто дать знать что ты едешь и чтобы на тебя обратили внимание)) Зеркала водители просто не используют, перестраиваются на другую полосу и поварачивают когда им это вздумается)) это очень ржачно со стороны))Зато у них жесткое ограничение по скорости, за превышение большой штраф, вот они все по-тихоньку едут, сигналят и жизнь прекрасна)) аварий практически не бывает, а если и бывают то настолько незначительные, что они быстро на месте разбираются за пару минут)

14. Въетнамцы – ездуны на мотоциклах )) в городе 870 тыс. жителей, из них только 200 т. имеют машины, остальные все на мотиках))) поэтому тачки если видишь на улице, то тока крутые)

15. Первая наша остановка это Мраморные ГорыВ этих горах находится святое место буддистов, прямо в скале) но для того, чтоб туда попасть, надо забраться на вершину горы по каменным ступенищам и пролить сто потов)) но это того стоит))

Один мой день во Въетнаме!

16. А вот и эти самые ступенищи))

17. Кое-как в +35 добрались до верха) но это еще не самая высокая точка)

18. Вид сверху.

Один мой день во Въетнаме!

19. Полезли еще выше и доползли до буддистского храма. Тут монотонно играет "кашамбек-каламбек", внутрь я не заходила.

20. Еще выше и чуть вглубь гор доходим до храма в скалах. Все это выдолблено внутри скалы, в него спускаешься вниз и там так хорошо и прохладненько, что захотелось подольше задержаться там и не выходить в эту жару)

21. Это по сей день действующий храм.

Один мой день во Въетнаме!

22. на выходе въетнамская тетя предлагает кокосы) мне не понра)

23. Также я поработала там обезьянкой у въетнамской молодежи))) ходили ходили по пятам, ржали, потом давай фотаться со мной)) В SPA когда ходили, так там тоже одни смехуечки, как на инопланетян реагируют на нас)) парня из нашей компашки одна массажистка все за щитину трогала (у них то это редкость), а мне показывает на ямочки на лице и смеется)))) реально сам просто невольно начинаешь ржать)) такие жизнерадостные они, у них улыбка с лица не сходит)) особенно когда нас видят))) вот посмотрите на этих бабулечек, ну разве не милахи)))

24. Утомленные солнцем, спускаемся вниз. У подножия горы целая мастерская изделий из мрамора, тут же их и продают) красотища такая)

Один мой день во Въетнаме!

25. Вот такая, например, Богиня Милосердия, которой я по колено, стоит всего 20 тыс. долл.)) я подумывала конечно взять с собой подмышку, но потом как-то передумала)))

26. Потом нас завезли в магазин со всякими красивулями. Понобрали всяких безделух из камней. Мне вообще там нельзя долго находиться))

27. После этого мы отправились на полуостров к статуе Богини Милосердия) Время 11.30. проезжаем «китайский пляж», самый красивый и длинный на побережье)

Один мой день во Въетнаме!

28. Вот вдали уже видим ту самую статую и кучищу рыбаков)

29. Поднимаемся по винтовой дороге вверх, нас привезли на самое романтическое место, вид на город с "серпантина". оттуда вот такой потрясный вид)

30. Подъезжаем к статуе-храму. Первый у кого мы останавливаемся - это статуя Будды. По приданию, он сидел у этого дерева 40 дней без еды и питья, медитировал и ждал просветления. Вот народ и сидит теперь у этого дерева)

Один мой день во Въетнаме!

31. Дети въетнамские просветления не ждут, им лишь бы порезвиться))

32. Национальное одеяние въетнамки. Люблю я всякие национальные штуки. Почти каждому такую куклу привезла)

33. Тут же драконы по обе стороны лестницы.

Один мой день во Въетнаме!

34. а вот и Богиня, у подножия которой находится опять же храм)

35. Повсюду тут лотосы, их священный цветок.

36. Потом мы нагулявшись поехали подкрепиться. У входа в ресторан видим как всегда кучу мотиков.

Один мой день во Въетнаме!

37. Накормили нас до отвала)

38. Время 14.00. Сытые довольные поехали к следующему пункту назначения. И этот пункт - Шелковая фабрика. Женщины из шелковых ниток вручную вышивают нереальной красоты картины.

39. Смотрите сами, это все вышито вручную. Я не представляю сколько это надо терпения и усидчивости. Просто респект им.

Один мой день во Въетнаме!

40. Вот вся картина издалека и фрагмент вблизи. Я бы наверное такую всю жизнь вышивала)))

41. Много вот таких крутых декоративных штук. Также вышито шелком на ткани типа органзы. Цена такой штуки от 750 долл, в зависимости от размера.

42. А вот и те самые женщины, которые творят всю эту красоту. К 40 годам они практически теряют зрение.

Один мой день во Въетнаме!

43. На выходе с фабрики на улочке стоят вот такие... блин, не знаю как назвать, короче это тутовый шелкопряд. На первой фотке еще живая гусеница, а на второй она уже окуклилась и сплела кокон, оболочка которого состоит из непрерывной шелковой нити. Эту штуку, в которой находятся коконы, обжигают (температура должна быть около 100 град), дабы кокон не превратился в бабочку. Такой темпрой убивается гусеница внутри кокона и упращается его раскручивание. Вот и получается шелковая ниточка. Прям урок биологии вспомнила)

44. Выходим с фабрики, едем дальше. И это музей, посвященный войне между въетнамцами и американцами (1965-1975). Огромная помощь в этой войне Советского Союза и это четко просмаривается в ходе экскурсии, они очень нам благодарны.

45. Экскурсию проводил русскоговорящий въетнамец, участник этой самой войны. Такой молодчинка он, и выглядит оч молодо)

Один мой день во Въетнаме!

46. Время около 16.15 и мы измотанные, но довольные возвращаемся домой. Пока ехали, улыбнуло несколько моментов :)
Количество мешков на велосипеде) Бедняжечка

47. А вот так ездят почти все въетнамские семьи :)

Один мой день во Въетнаме!

48. Приехали домой, немного отдохнули и пошли на пляж.

49. Тут как всегда пустынно, только одни рыбаки - вечерний заплыв)

50. Я как всегда залезла в лодку)

Один мой день во Въетнаме!

51. Вскоре стемнело и мы пошли в кафулю покушать.

52. Vietnamese white coffee - кофе со сгущенкой и кучей льда

53. Ребятня на улице играет в какую-то игру с шариками. Типа пальцевый бильярд)) Они так сильно оттягивают палец, как-будто он у них резиновый)

Один мой день во Въетнаме!

54. Вот такие звери тут повсюду) но они неопасные и оч пугливые.

55. Немного погуляли, и по домам. Тут у нас оч вкусное местное вино и фрукты.

56. Время десятый час и я просто валюсь с ног. Так что идем баиньки.

Один мой день во Въетнаме!

Спасибо всем за внимание! :) До встречи!

вольдемар 22.02.2019 21:01

Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Мне вот здесь вопрос задали - а чем опасно раннее развитие чувственности у детей ( если их неправильно гладить, ласкать). А , правда,  чем? Может я лишнего загоняюсь? ...
Глазьев: "Я имею поручение руководства всех поднимать на Украине!" "Освободить Одессу..." "А Запорожье что молчит, у него там полторы тысячи человек!.." "Над идти на решительные действия - как в Харькове и Донецке..." "Вас поддержат там в Одессе - Совет Федерации проголосовал об ...
На днях узнала об очень интересном тесте. Вроде бы баян, но думаю, будет интересен тем, кто его не знает. Этот тест используется многими криминальными психологами, чтобы определить склонность человека к убийствам и его отношение к ценности ...
Все пишут об Олимпиаде, а я напишу о Шереметьево.Уже начали поступать письмо от ...
Змея выползла к людям в Битцевском парке в Москве!! В Битцевском парке в Москве змея выползла к людям. Пресмыкающееся попало на фото, опубликованное в Telegram -канале «Ясное Ясенево М125». На снимке видно, что змея оказалась на асфальтированной дорожке рядом с гуляющими. Местная ...