Один мой день в королевстве тюльпанов.

топ 100 блогов odin_moy_den15.09.2014 Всем привет! Меня зовут Пауль, мне 38 лет, живу недалеко от Кельна.
Сегодня представляю свой первый пост в сообщество "Один мой день". 26 апреля 2014 года у меня был выходным, и мы с семьей решили его посвятить поездке в Нидерланды, в парк Койкенхоф.
Один мой день в королевстве тюльпанов. 44.jpg

1. Сложился этот день вполне спонтанно - за день до этого на работе мне внезапно объявляют, что у меня скопилось много переработанных часов, и на эти выходные я могу взять отгулы! Конечно, супер, быстренько позвонил в фирму (название которой не рекламирую)))), отхватил буквально последние билеты в тюльпанный рай - и вот мы практически в дороге.
Чтобы попасть в королевство тюльпанов - парк "Койкенхоф", надо пораньше проснуться.
План прост: с утра прыгаем в электричку, которая несет нас в Кельн. Там усаживаемся поудобнее в комфортабельный автобус, который доставит нас к воротам парка, и аналогичный путь обратно.
Так как электричка убегала в 7.00, надо было проснуться еще раньше, и мы... мы благополучно проспали.
Один мой день в королевстве тюльпанов. 001.jpg

2. Позавтракать не успели, хорошо, что есть привычка собирать все заранее, поэтому рюкзак был при полном параде, быстрые утренние процедуры и - вперед, труба зовет!
Один мой день в королевстве тюльпанов. 01.jpg

3. Вот мы и в электричке, можно перевести дух - так экстремально день еще не начинался. Вообще, обожаю поездки в электричках - всегда есть время почитать и подумать о вечном, ну это, конечно, если в одиночестве. А так как мы путешествуем всегда с моей половинкой, то это время пообщаться наедине.
один мой день

5. Проходит совсем немного времени - мне всегда нравятся электрички - и мы у ЖД вокзала. Если пользоваться соответствующей терминологией, то у нас вагон времени.)
Всегда, когда делаю пересадку в Кельне и бросаю взгляд примерно в это направление, понимаю, как граничат "вечное" и "суета" совсем рядом.
один мой день

6. Ах да, фиксируем время! 8.00 на часах вокзала.

7. Чем заняться? Ведь помчались в путь, не позавтракав... Помниться было здесь одно кафе с очень вкусной выпечкой. Чашка вкуснейшего кофе и немного (ну как неМного) сдобы нам совсем не повредит, ведь впереди столько эмоций, на которые потратится много энергии.

8. Судя по салфеткам, пекарня с теми еще традициями (да не сочтите за рекламу).
один мой день

9. Тут же за витриной и пекут - весь процесс на глазах.

10. На вокзале увидел мечту детства - игрушечную железную дорогу, да еще какую! Почти настоящую! Можно выбрать понравившийся состав и порулить!)

один мой день

12. Добегаем до посадки - и все, мы в автобусе. Практически сразу же двигаемся в путь, и впереди у нас четыре часа в дороге. Чем заняться в этот отрезок времени? Мой самый беспроигрышный вариант это чтение - все, до чего дома не доходят руки, в дороге самое то, что нужно!

13. Тут же получили наши билеты в Койкенхоф - еще одно преимущество: не нужны никакие очереди - приехали и сразу прошли в парк.

14. По дороге была еще одна остановка в придорожном кафе, на этот раз Latte Machiatto.
один мой день

15. И вот мы практически у цели - по дороге то и дело встречаются мельницы, начинаются разноцветные тюльпанные поля.

16. На входе в парк гостей встречает большой плакат приветствия на многих языках, а когда входишь внутрь, понимаешь, что неспроста Койкенхоф остается уже многие года самым посещаемым местом Нидерландов в это время года.
Один мой день в королевстве тюльпанов. 51.jpg

17. И если в данный момент народу еще немного, то к закрытию здесь нет свободного места - люди просто отдыхают, вытянув ноги и попивая кофе.
Койкенхоф

18. Старался снимать "безлюдные сюжеты" - но поверьте, это было сложно, ведь сотни тысяч туристов в весенние месяцы устремляются сюда.

19. Чувство весны приходит с первыми весенними лучами солнца, когда после длительного периода серости и сырости дни становятся длиннее, а жизнь ярче и насыщеннее. Именно так начинается настоящая весна, когда есть уверенность, что все самое-самое ждет нас впереди.

20. У нас в семье сложилась традиция: раз в три года мы обязательно едем весной в Койкенхоф, и всегда это ярко и неповторимо!
Койкенхоф

21. Что привезти с собой из Нидерландов? Головку сыра!)))
один мой день

22. Ну, или охапку цветов!

Койкенхоф

24. Даже дотошные голландцы не могут сказать точно, а лишь приблизительно говорят, что в Койкенхофе в это время года распускаются более семи миллионов тюльпанов более сотни сортов всевозможных форм и расцветок.

26. Контрольный замер времени. Сейчас, судя по этим часам, ровно 14.06. Откуда такая точность у солнечных часов, спросите вы? Все очень просто: надо посмотреть данные снимка, там уж точно все по времени!))))

Койкенхоф

30. Похоже, я пустил корни в Голландии. Тут же в одном из павильонов был ресторан, где мы и отобедали - чувство голода было настолько сильным, что фотографировать с опозданием пустые тарелки я не стал.

Койкенхоф

34. Не забыть отправить открытки себе и друзьям с помощью оранжевых почтовых ящиков.

Койкенхоф

44. Эти солнечные часы ничего показывать не хотели: солнце пропало. Но судя по данным снимка, 17.15 - время прибывания в парке идет к концу.
Один мой день в королевстве тюльпанов. 1.jpg

45. Когда усталые и довольные мы уселись в наш автобус, то сон тут же накрыл нас. Проснувшись уже на территории Германии, мы поняли, как переменилась погода: от солнечного дня не осталось и следа и лишь дождь за окном...
один мой день

46. Снова ЖД-вокзал Кельна. Время 21.52.

47. Кельнский собор во тьме ночной, на мой взгляд, смотрится намного красивее дневного. Мешают немного леса на переднем плане одной из башен, но это постоянный элемент собора, который медленно передвигается по телу собора и там постоянно что-то реставрируют.

48. Выходим на наш путь в ожидании электрички. Если в центре Кельна жизнь бурлила на всю катушку, то главный вокзал был безжизненным и  пустынным. На короткое время послышались громкие речевки футбольных фанатов, они пересели на другую электричку и вновь стало тихо.
один мой день

49. Обязательно вечером заглянуть в почту и в ЖЖ - ответить на комментарии к последнему посту, пообщаться с френдами.
Один мой день в королевстве тюльпанов. 33.jpg

50. Вот таким запомнился этот день. Хоть усталость уже и сбивала с ног, но это был насыщенный эмоциями - да что и говорить! - и красками день. Надеюсь, он понравился и вам.
Один мой день в королевстве тюльпанов. 002.jpg

В мире у меня Ничего нет своего - Только, может быть, Эти горы и моря, Что в картину перенёс... Окума Котомити, 1798 - 1868 ...
Не устаю поражаться тому многообразию моделей поведения, которое представляет ...
Первая реакция проштрафившейся структуры по поводу того, что приключилась в полицейском отделе "Дальний", была вполне прогнозируемая. Сначала МВД Татарстана всего лишь отстранила на период проведения служебного расследования нескольких ...
Чикагские гетто и джунгли Конго, государственные флаги и тексты рэп-хитов, ювелирные украшения и пьедесталы памятников, ну и, конечно, бесчисленные боевики и видеоигры — вряд ли есть хоть одно другое оружие, настолько прочно вошедшее в поп-культуру, как автомат Калашникова. «Нет ...