Один день во Французских Альпах на сноубордах

топ 100 блогов odin_moy_den03.04.2016Лытдыбр Здравствуйте, меня зовут Оля, я читаю ОМД много лет и накоец-то решилась показать один свой день.
Я люблю путешествовать и стараюсь отдыхать активно. Если вас не пугают телефонофото и дни с путешествий, прошу в мой день -  27 февраля 2016.
Под катом вас ждут 47 фото сноубордингa во Французских Альпах

Один день во Французских Альпах на сноубордах

1. Просыпаюсь в 7.25, по привычке как на работу, только сегодня без будильника, да и в офис мне не надо.

2. Поэтому можно дальше обниматься с мужем, просматривать ленты соцсетей, читать интересные рассылки.

3. Вечером мы возвращаемся домой на ночном поезде, а значит у нас ещё целый день для катаний. Из окна видны ясное небо и подьемники.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

4. Сегодня суббота - день пересменки когда все уезжают/приезжают склоны пустые и никто не мешкается под ногами.

5. Всем привет. Выгляжу ещё заспаной и немножко отекшей, знала же что будет расплата за сьеденые на ночь салями.

6. 8.20 Мы слопали все запасы овсянки что брали с собой и идем завтракать в кафе неподалеку.
Заодно выносим мустор, раскидываем по контейнерам: пакеты на переработку и обычный мусор. Я за ресайклинг)

Один день во Французских Альпах на сноубордах

7. Это мой муж, Денис. Мы любим кофе, у нас даже настоящая кофемашина дома.

8. 8.35 На завтрак нам приносят блины, нет, даже блинищи. Мой с начинкой из курицы и сыра, у Дениса с ветчиной, сыром и полуприготовленым яйцом.
Все достаточно сытно, я еле осилила свою порцию.
Еще на фото я такая галушечка получилась)

Один день во Французских Альпах на сноубордах

9. Время 9.00, мы хотим все успеть и не засиживаемся долго.
Если кому интересно - счет за завтрак.

10. Мы сняли студию в доме с красивым названием Беладонна. По пути обратно фотографирую красивое здание (ни за что не угадаете) - церковь.
Колокола каждый вечер отзванивают красивую мелодию. Внутрь мы так и не заглянули.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

11. Одеваемся, на улице тепло, и не надо одеваться как капуста. Шортики с защитой обязательная деталь гардероба)

12. Приходится шатны носить на размер больше, но за то не больно падать, да и на снегу сидеть не холодно.

13. Обуваюсь. Как-то лыжники сказали что сноубордистам хорошо - ботинки удобные. Ага, пока я их разнашивала в первый сезон, ног вобще не чувтсвовала.
Сейчас уже как родные, так что затягиваем внутренний сапожек (слева), потом внешний (справа).
Сильно не увлекаюсь так как после первого спуска мышцы разогреются и прийдется опять перешнуровываться чтобы нигде не давило.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

14. Нам еще прелстоит купить ски пас на день (проездной на подьемники), хорошо что можно сделать это онлайн.
После тщетных попыток словить сеть в квартире, решаем пойти там где раздают вайфай.
9.30 мы возле булочной, тут связь быстрее. Заодно любуемся вкусняшками. Прихватываем с собой миндальный круасан (вкуснее чем во Франции мы ещё их не встречали)

Один день во Французских Альпах на сноубордах

15. 10.05 Людей совсем нет и мы едем в кабинке одни.
Пока поднимаемся я настраиваю плейлист в плеере (синий пингвин у меня в руках). Люблю катать с музыкой)

16. Прошло 5 минут и мы высаживаемся. Наверху тихо и спокойно. Делаем фото на память.
Нам подниматься его выше, для этого нужно спуститься чуть ниже на другой лифт.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

17. Сижу горюю - накануне потеряла стопер. Отклеился, а я и не заметила где и когда.

18. Стопер - это такая штучка, которая крепится с внутренней стороны возле левой ноги. Если нужно немного подьехаь, обычно сноубордисты держут правую ногу закрепленной к доске, а левой отталкиваются, и пока едеш, возвращаеш ногу на борд. Чтобы нога не соскользнула, ставим ногу на стопер. Вот так это выглядит еще когда сидиш на подьемнике.

19. Мы опять поднимаемся одни.
За неделю до поездки мне вспомнилось что я хотела приобрести шлем, побегали мы в поиске подходящей модели / цвета / размера. сейчас не понимаю как я каталась раньше без него, ведь намного удобнее чем просто шапка.

20. На склонах ни души.

21. Опять фото на память.

22. Наблюдаем как надвигаются тучи. Жаль, так хотелось чтобы было солнечно.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

23. Мы еще не все трассы прошли, и сейчас направляемся в сторону поселка Сэн Мартин.
Я долго мучалась на склоне пока не нашла подходящую доску, которую я хорошо чувствую, и теперь получается даже делать небольшие трюки.

24. Полетела вниз, и сижу жду мужа. Раньше было все наоборот и я плелась всегда сзади.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

25. Время бежит, на часах 11:30. Садимся еще в один подьемник, все вокруг превращается в ЧБ

26. Мы на верхушке Tougnete, и внизу виднеется поселок Мэрибэл. Всего на 400 метров ниже чем Ле Менюри, а снега кажется не много.

27. У нас на выбор несколько красных трасс, но на каждой прокатить уже не успеваем, и выбираем трассу Иерусалим.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

28. 11.53 Выбираю на карте как вернуться обратно в Ле Менюри, да так чтобы побыстрее и не попасть на слишком ровный спуск.

29. Накануне мы договорились о выезде со струдии в 14 часов.
Наводим после себя порядок, собираем свои вещи. С собой я везла журналы, выбрасывать их жалко - оставляю тем кто заселится после нас. Мне понравился деревянный шкаф, который разлаживается в стол, такой душевный.
С собой леплю бутерброты из оставшихся батона и паштета.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

30. 13:40. Относим свои пожитки в камеру хранения,сумка еще совсем легкая.

31. Ключи оставляем в специальном ящике хранения и идем кататься дальше.
По плану было забраться на верхушку Pointe De La Masse. Топаем к подьемнику, но он оказался закрыт, на этом месте мой телефон сказал что с него достаточно, и выключился во время фотографирования таблички с предупреждением о сильном ветре (который и послужил причиной закрытия).
Проезжающий мимо работник курорта подсказал альтернативный промежуточный лифт, но к нему ведет пологий спуск и скептически глянув на нашли сноуборды сказал что нам скорее всего придется его пройти.
По карте спуск был не сильно длинный и мы решили рискнуть.
Секрет катания на пологих участках - хорошо подготовленная доска, и вовремя набраная скорость. Бугорки и даже горки на обочине трассы помогают проехать такие участки. Вот я на фото, иду медленно, но верно)
Сзади на фото виднеется шпиль церкви, которую я снимала раньше. Время 14:26

Один день во Французских Альпах на сноубордах

32. На подьемнике нас останавливали несколько раз - ветер раскачивал кресла, на верхушку горы мы так и не попали - следующий альтернативный подьемник тоже закрыли.
Покатались немного на доступных трассах, вскоре один за одним начали закрываться другие лифты и вывешивали обьявления о надвигающемся шторме
15:20. На обед приготовленые бутерброды, остатки миндального круасана и горячий чай.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

33. Проверив обновления открытия подьемников, отправляемся на ту же верхушку, где мы были с утра.
Ветер сдувает. Улыбаемся и машем.

34. Время около 4х часов. Людей становится все меньше.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

35. Ветер поднимает снег вокруг, часто ничего толком не видно, замерзшие мы решаем закругляться и спускаться в поселок.

36. За кадром остаются покупки колбасок с собой, воды в поезд и шоколадок чтобы угостить сотрудников по возвращению на работу.
Ещё я случайно на полках супермаркета нашла черный шоколад с перцем чили о котором там много рассказывали мне родители.
17:20 Забираем сумки из камер хранения в спортивном цетре (на фото). Напротив через дорогу автостанция, на которой мы переодеваемся, слаживаем борды и вещи в сумки.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

37. 17:56 мы в автобусе, который привезет нас на ж.д. станцию.

38. По пути в город Moutiers делаю фото домиков.

39. Я сфотографировала эту гору когда мы приехали отдыхать неделю назад. Тогда был рассвет. Делаю фото во время заката.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

40. До поезда еще несколько часов и мы ищем где бы поужинать.
Гугл совсем не помогает с советом где найти еду, которая не пицца и не бургеры. Нашли более-менее приличное кафе.
Кстати, по французски я могу сказать только такие фразы как здрасьте-досвидания, пожалуйста- спасибо. Иногда бывают такие ситуации как сейчас - меню только на французском и никто не говорит на английском. И тогда я радуюсь что есть телефон и сеть и можно перевести все что угодно на понятный язык, да хоть с китайского)
На ужин у нас стейк с салатом и пастой.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

41. Денис у меня сладкоежка и ему захотелось десерт. Вот тут уже и телефон не сильно помог, т.к. десерты нам просто сказали какие есть. Из потока слов мы смогли вычленить только что-то про шоколад. Глядя на наши озадаченые лица официант просто пригласил нас на кухню, просто милейший человек)

42. 21:55. Вернулись на вокзал, до поезда час, но уже можно пройти контроль.
В этом году ввели запрет на любой алкоголь в поезде, год назад ограничение было в 1 бутылку вина на человека или 4 банки пива.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

43. 22.07. Поезд проходящий и на платформе стоят указатели где какой вагон остановится, возле нашего удобно расположилась лавка.
Чтобы не мерзнуть укутываемся одеялками которые выдали нам в поезде когда мы ехали на отдых.

44. 22.55 Вот мы и поехали домой в Лондон, я усыпаю на ходу.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

45. Допиваем остатки чая, ждем когда соседи по вагону перестанут ходить.
На часах почти полночь, я сдаюсь и готовлюсь спать.

46. Мы стараемся брать места в незаполненом вагоне, тогда у каждого получается по 2 маста.
Желаю мужу спокойной ночи.

Один день во Французских Альпах на сноубордах

47. И прошу его сделать фото меня.
Сплю я в спальном мешке. Мы уже не первый год так ездим отдыхать и сидячий поезд по сравнению со "спящим" поездом намного дешевле. Сперва я пыталась спать в сидении, но это просто невозможно. Сейчас даже забавно когда пассажиры вечером хихикают как мы спим, а потом сменив несколько поз в креслах сами ложатся так же.

Спасибо что провели со мной этот день.

Всемирная организация здравоохранения уже больше года рассматривает заявку на одобрение (сертификацию, регистрацию) российской вакцины «Спутник V» против COVID-19, периодически приостанавливая процедуру. 14 декабря подробности о происходящем сообщил на брифинге для СМИ пресс-секретарь ...
Всему, правда, друзья мои, очень своё время. Сразу после института, подобрав шлейф и величественно сойдя с трона, я надела резиновые сапоги о-фигенские финские ботфорты, купленные на остатки гранта Сороса, который мне присудили за ...
Январь выдалася снежным. Утром выглянешь в окно, глянешь на снегометр, он же кормушка для птиц, и ясно сколько сантиметров осадков намело за ночь. И снова в бой, покой нам только снится)) Но есть и радостное - снега на огороде много - быть хорошему урожаю!)) Кстати, в блогах друзей замет ...
Пример компании по продаже текстильной продукции Клиентский спрос на товары не первой необходимости упал. Так случается во время каждого финансового кризиса – покупатели предпочитают экономить деньги и тратить их только на продукты и товары первой необходимости. Я занимаюсь ...
* это ежегодное мероприятие - велокросс в городке возле нас ...