Один день не офисного планктона

топ 100 блогов odin_moy_den26.02.2012 Меня зовут Светлана. Я из Нижнего Новгорода. Мне 29 лет. В один прекрасный день мы с другом решили, что устали жить в России, и переехали жить на острова. В России у нас осталась компания, которой мы успешно руководим отсюда. Сразу хочу извинится за качество фоток, к сожалению на острове нет магазинов с хорошими фототоварами.

Хочу рассказать про 23 февраля Мужской день 2012 года. остров Боракай Филиппины.

Начало моего дня не отличается в принципе ничем.
И так я просыпаюсь.  Наливаю кофе, открываю ноутбук, проверяю почту, и состояние дел, расписываю дела. сегодня в России выходной день, так что можно немного расслабиться.
Под катом 31 фотография.

Мой друг уже в работе, он встает немного раньше.
Выходим в сад проверить погоду
Один день не офисного планктона

Отличный день. В саду распустился огромный цветок этой ночью, проверяю, не поспели ли бананы, и как поживают лягушки.

Ну что ж собираемся и идем на пляж. Как уже я сказала сегодня в России выходной. поэтому можно не брать на пляж ноутбуки и немного расслабиться.
Покупавшись и позагорав, возвращаемся домой.
Надо придумать какой то предлог, чтобы уйти из дома и купить другу подарок... На помощь приходит Саша (девушка работает на острове гидом). Мы с ней, под предлогом * нам надо посекретничать*, отправляемся на Д-мол за подарком.
Один день не офисного планктона

Ловим местное "такси" - трайсик. Платим 10 песо.

Едем.

Так приехали. Заходим в прачечную и сдаем пакет с грязными вещами.
Один день не офисного планктона

Ну теперь можно насладиться шоппингом. В поисках подарка для друга, перемериваем кучу купальников, кофт, шорт.

Пока "лазили" по магазинам я придумала подарок. Мы с ним очень любим на пляже покидать тарелку. Я решили подарить ему прикольный летающий диск.
Так по пути домой заходим на местный рынок прикупить немного фруктов и овощей.
Один день не офисного планктона

По пути домой проходим мимо визового центра

Местной больницы

Местные любят очень ездить втроем на скутерах.
Один день не офисного планктона

Общаемся с мальчиком в костюме короля. Принимал участие в детской постановке.
Пришли домой, Другу очень  понравился подарок. Время близится к 18-00, мы решаем пойти посмотреть на закат, и испытать подарок.
 На пляже полно народу. Все гости острова стараются придти на пляж посмотреть закат. Здесь нет кинотеаторв, но все равно каждый вечер мы смотрит отличный  природный "фильм".
Один день не офисного планктона

Немного купаюсь. Вода вечером особенно теплая и приятная.
Наигравшись в чудо диск, садимся смотреть закат. Было красиво, но не очень. Самые красивые закаты, когда на небе облака, солнце отражается от них, и в свою очередь отражается в воде, получается просто изумительно.

Возвращаюсь домой, крашу глаза, готовлюсь к вечернему променаду. попутно смотрю серию "Отчаянных домохозяек".
Один день не офисного планктона

Вечерний остров особенно прекрасен, все готовятся к ужину.

Как всегда куча китайцев оккупировала их любимые шведские столы с Eat all as you can.

Ну вот и наш любимый бар. Заказываю голубую маргариту. С Праздником мой дорогой мужчина
Один день не офисного планктона

После бара пришла домой. Проверила получился ли у меня синий лед
Так лед получился...
Мой друг уже ушел спать, пора его догонять, а то пропущу самое интересное.
Один день не офисного планктона
Так. кидаем последний взгляд на почту и дела.
Ну вот и все, теперь пора в постель. Спокойной ночи
На этом мой день закончен.

Вылет: 07.11 на 7 ночей. Стоимость от 11600 рублей за человека при 2-х местном размещении в отеле Anemos Aprts Class B, включая авиаперелет, трансфер, медицинскую страховку, без питания. И другие отели от 3* до 5* на ваш ...
к предыдущему - прислали решение суда: используется терминология оскорбительного характера, раскрывающая определенные активные действия социальных групп выделенных автором в негативную группу по отношению к позитивной группе «с родителей ...
Во время моего путешествия, будучи в венском аэропорту, я зашел перекусить в ресторанчик и обнаружил любопытную вещь: прямо посреди ресторана стояла кабинка, очень похожая на кабину лифта. Я даже сначала и подумал, что это лифт. Но потом заметил, ...
Слушайте, а вот ведь интересно. Мы тут читаем в новостях, как в этих самых Соединённых Штатах актрису выгнали из сериала за её высказывания... некоторые переживают за неё - а у у нас тут собственный пример есть, оказывается. Есть у нас такой сказочный серивал "След". Почему сказачный? Ну, ...
Эта замысловатая конструкция - машина артиллерийских наблюдателей китайской армии Кто-нибудь подскажет что за оборудование на ней установлено, ТТХ и ...