ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

топ 100 блогов odin_moy_den09.10.2015 Привет, меня зовут Аня. Я живу в Китае с мужем и маленькой дочкой. 4 октября я проснулась в гостинице в городе Цитай. Это относительно небольшой, но древний город на северо-западе Китая. Сейчас весь Китай отдыхает, празднуя день основания Китайской Народной Республики. Мы отправились путешествовать и приехали сюда. Почему именно сюда? Потому что тут - ГООООООРЫ....

Проснулись в 11 утра - вчера приехали в этот город поздно, искали гостиницу, потом чего-то поесть. В результате легли поздно...

Наш номер со столом для игры в маджонг - китайцы обожают эту игру. Похоже на домино, но всегда играют 4 человека. Есть кафешки со столами для маджонга.
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

Обычно нас будит дочка. Ей 4 месяца и она хочет кушать ))

Кормлю Асю и сама готова что-то покушать. Быстро собираемся - и вперед, у нас большие планы на этот солнечный день.

Пока ищем подходящий ресторанчик - успеваю сделать пару фото местности. Наша гостиница рядом со "старинной" улицей Цитая. Тут вам и ворота под старину, и памятник известному древнему воину Гуан Юю и куча магазинчиков со всевозможными товарами начиная от украшений из нефрита и заканчивая современной туристической одеждой.

А вот и ресторанчик, котрый муж приметил еще вчера. Наш поздний завтрак, а может и обед - традиционное блюдо народности хуэй - баранина с блинами. Огромная тарелка, но мы ее осилили.

Однако пора двигаться дальше. Мы собираемся поехать ближе к горам ТяньШань, поэтому надо выдвигаться на автовокзал.
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

По дороге снова щелкаю окружающие диковинки типа ствола окаменевшего дерева...

Автовокзал напоминает мне украинские автовокзалы - помимо рейсовых автобусов куча маршруток и зазывал к ним. Нам нужна маршрутка поближе к Цзянбулаку, но стоявшая поблизости тетечка, окинув нас взглядом, начинает рассказывать, что там, куда мы собрались, уже снег и вообще мороз... Никогда не верьте на все 100% таким советчикам... но муж решил не рисковать и взять такси. Переплачиваем в 5 раз больше, но все таки едем в горы...

Через 30 минут в окне уже видно нашу цель...
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

Один из указателей - даже есть название на русском!!!

Цзянбулак - это такой туристически организованное место с построеными тропинками, смотровыми площадками, ступеньками и входными билетами. Останавливаемся на смотровых площадках...

Горы я просто обожаю. Если не поход, то хотя бы дайте постоять рядом и посмотреть на них... но время неумолимо бежит и нам пора возвращаться, да и кушать хочется...
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

Вернувшись в Цитай, гуляем по той же "старинной" улице и ищем подходящий ресторанчик для ужина. Еще вчера приметили магазинчик с булками-плюшками с привлекательной акцией "купи одну - подарим вторую". Покупаем мне пончик с белой помадкой сверху на десерт.

Пока гуляем-ищем - я успеваю сделать еще несколько кадров.
Театральная площадь со сценой
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

Сочетание старины и современных зданий

Милая собачка... то ли ждет кого-то, то ли просто отдыхает. К слову бродячих собак в Китае мало, по крайней мере в тех городах, где я жила, я очень редко встречала бродячих собак или кошек. Нет, не думайте, что китайцы всех их съели. Просто государство видимо сильно следит за этим делом...

Ужинаем супом с лапшой в ресторанчике, увешанном картинами из сельской жизни провинции Шанси.
Муж говорит, что есть восемь особенностей, отличающих эту провинцию от остальных провинций Китая. Надо исследовать этот вопрос... Вот одна из картин
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

И собственно наш ужин и мы с Асей, которая тоже ужинает ))

После ужина на улице уже основательно потемнело. Но мы еще погуляли. В Китае вечерняя жизнь заканчивается поздно. Летом и в 10 вечера люди будут сидеть в ресторанчиках ужинать большими компаниями. Сейчас не лето, но выходные и пока еще относительно тепло... ловим последние кадры - завтра утром уезжаем отсюда.

Вот и все. Возвращаемся в гостиницу. Пока муж забавляет дочку я быстро стираю...

Смотрим "Мисс конгениальность - 2" (первую часть посмотрели вчера). Кстати, в Китае часто показывают заграничные фильмы с оригинальной звуковой дорожкой и китайскими субтитрами. Наконец-то услышали настоящие голоса многих голливудских актеров ))
ОДИН ДЕНЬ НАШЕЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЬИ

Где-то после фильма я незаметно засыпаю...

В последние недели sergeydolya стремительно падает в рейтинге и опускается вниз. Кстати, он даже стал покупать промо – но все бестолку. Он уже давно не в топе-10! Тогда я связался с Сергеем. И оказалось, что снижение показателей блога его совершенно не волнует, и тому есть прич ...
Теракт 7 января в Париже - убийство журналистов еженедельника «Charlie Hebdo» - событие ужасное, но, конечно, беспрецедентным в истории Европы не останется. Будут и следующие. Будут, если те, кто гордо и часто высокомерно называют себя европейцами, не извлекут из него урок. Хотя странно, ч ...
Трамп: Если Хиллари выиграет выборы, ИГИЛ установит контроль над США. Жириновский американцам: Голосуйте за Трампа, или готовьтесь к ядерной войне с Россией, которую она затеет. Новые утечки показали, что Хиллари Клинтон на посту госсекретаря торговала государственными секретами США ...
Часто со скотской серьезностью ватные россияне задают этот вопрос. Это у россиян классическое, по бревну в каждом из своих глаз, гневно обличать соринки в чужих. Камрад tyler78 сделал подборку российских новостей 1999 года. Ну, чтобы сравнить эпичность и размах "разрушения своих г ...
Жанр стимпанка хоть и и не может похвастаться уж совсем большой аудиторией, тем не менее, стабильная когорта поклонников у него есть, как и периодически появляющиеся работы по данной тематике. Конечно, с технической точки зрения викторианская эпоха до того же дизельпанка не дотягивает, ...