Один день на отдыхе

топ 100 блогов odin_moy_den06.08.2011 Всем привет! Приглашаю вас провести отличный денек 26 июля вместе. Меня зовут Светлана, мне 30 и последнее время мы (муж+2 "мальчика-одуванчика") живем в Москве. Этот день будет одним из тех, которые наша семья провела в Сочи в маленьком семейном отеле. Итак, мы едем в аквапарк, гуляем по городу и катаемся на катере. Осторожно! Дети!

1. Обычно утром меня будит младший сын Марк - по совместительству будильник с мелодией "Мам, я покакал!!!!"
Время сами видите какое, но бывает и раньше.
Один день на отдыхе

2. Сам процесс пропускаем)) Лучше сфотаем процедуру чистки зубов.

3. Остальные члены семьи в это время еще мирно храпят.

4. Пользуясь случаем, пока никто не занял ванную, я тоже иду умываться. К счастью летом на море краситься не нужно. Поэтому все очень быстро.
Один день на отдыхе

5. В это время просыпаются остальные: папа (Сергей) и старший сын Колян. Как раз к завтраку, и мы спускаемся вниз трапезничать.
Обычно завтрак у нас состоит из свежих фруктовых или овощных салатов, творога/каш и кофе/зеленого чая. В отеле выбор невелик, поэтому не выпендриваемся и едим то, что предлагают.

6. Фотографируем вид из окон, точнее с балкона. Сегодня мы здесь купаться не будем, потому что собираемся сделать это в аквапарке.
Один день на отдыхе

7. Так. Одеваемся. Это для детей. На заднем плане кусочек папиной попы папы))))

8. А это для меня. Как истинная блондинка, обожаю розовое. Муж одевается оперативно и его заснять невозможно.

9. Пора на выход, учитывая сочинские пробки, можно приехать в аквапарк к обеду.
Один день на отдыхе

10. Наша машина тоже здесь, потому что мы приехали на ней из Москвы. Побывали в Абхазии, и вот теперь в Сочи. Ей всего год, и таких расстояний она еще не преодолевала.
11. Едем по новигатору, так как аквапарк находится в Лоо. Хотя в Сочи довольно легко ориентироваться, все же решили не рисковать. Вокруг большая стройка "Sity of the Future". Один день на отдыхе
12. Теперь нужно купить нарукавники детям. Останавливаемся около небольшого магазина и рынка. В магазинчике масса игрушек, но того что нам нужно как раз нет(( Уходим, на ходу раскладывая "купленные" и "очень нужные" игрушки по местам. Хозяева были несказанно рады)) Наконец находим на рынке разные надувные штуки, среди которых и нарукавники! Ура. Один день на отдыхе
13. Вот мы и на месте. Один день на отдыхе
14. Процесс покупки билетов в терминале обошел мой объектив, но зато покажу какие мы получили талончики на питание. Обещали кормить 2 раза - это входит в стоимость билетов. Что из этого вышло, увидите дальше. Один день на отдыхе
15. Ну все: мальчики налево, девочки направо. Я спокойно переодеваюсь, пока бедный Сережа ловит пацанов по всей мужской раздевалке)! Будущим мамам на заметку: порой это очень выгодно-иметь сыновей:) Кстати, пусть никого не смущает, что я так откровенно разделась, день съемок выбран спонтанно и все будут в основном раздетые. Один день на отдыхе
16. Первый пошел! Марк не из тех людей, кто сразу бросится в неизведанное. Но тут видимо было все настолько заманчиво, что даже он не устоял. Ну, и конечно нарукавники придали уверенности) Один день на отдыхе
17. Колян тут же стал участником какого-то конкурса, в котором дети разделились на команды и выполняли задания. Один день на отдыхе
18. Мужу нужно было подготовить Коляна к более взрослым аттракционам, то есть надуть нарукавники. Один день на отдыхе
19. А я просто расслаблялась на краешке бассейна. Один день на отдыхе
20. Теперь мы с Колей идем заниматься аквааэробикой. Точнее занимаюсь я, а он рядом барахтается. Один день на отдыхе
21. Помните я обещала что то интересное на тему питания? Так вот, момент настал. Далеко еще нам до нормального сервиса. Очень далеко. Первый раз мы пришли поесть и получили на свои, стыдно сказать, талоны, вот что: 4 одноразовых стакана с бульонным кубиком, растворенном в воде, 4 порции вареных кусочков сосисок с тертой морковкой, и гадкую жижу  газированный напиток "Дюшес". Больше есть было нечего, и купить тоже нечего! Один день на отдыхе
22. Чуть позже было еще хуже: за всеми этими деликатесами выстроилась очередь как у мавзолея в советские годы! Один день на отдыхе
23. Дальше делимся на две команды: первая идет кататься с горок.Один день на отдыхе
24. А вторая идет спать)) От режима отступать нельзя. Один день на отдыхе
25. Потом меняемся, и мне тоже дают шанс прокатиться. Вообще-то я жуткая трусиха, но как известно страхи надо побеждать, и я прокатилась практически на всех)) Где-то тут должна быть я.
Один день на отдыхе
26. Пытаемся спокойно позагорать.
27. Надо хоть что-то поесть... Дети ужасно рады, что больше есть нечего, кроме мороженного! Один день на отдыхе
28. И немного растительности. Один день на отдыхе
29. С этих горок я тоже прокатилась. Не так уж и страшно. Один день на отдыхе
30. И напоследок перед выходом из аквапарка Марк с папой осваивают детскую площадку. Один день на отдыхе
31. Все. Усталые и довольные едем в отель, ужинать и переодеваться для прогулки на катере. Теперь можно по-человечески поесть! Мы травоядные, и такая тарелочка салата в самый раз. Спагетти я и дети тоже едим с удовольствием. Один день на отдыхе
32. Марк поел раньше всех. После еды нужно обязательно покатать машинку по бортику бассейна, чтоб родители особо не расслаблялись. Глубина там приличная. Один день на отдыхе
33. Нужно бежать. Прогулка на катере по планам. Один день на отдыхе
34. По дороге смотрим мультики, наверно опять "Тачки2". Один день на отдыхе
35. Приехали в морпорт. Один день на отдыхе
36.Ну и как же без меня)) Надо тоже в кадр попасть. Один день на отдыхе
37. Едем на катере в море. Капитан молодой, но опытный)) Один день на отдыхе
38. Обожаю смотреть на волны, так успокаивает нервы. Один день на отдыхе
39. Ну, кто смелый? Прыгаем на раз-два-три. На самом деле жутковато, неизвестно что там внизу, дна совершенно не видно. Хотя раньше мы такие трюки проделывали без жилетов и особо не задумывались.
40. Вид на порт.
41. И еще пара фоток.
Один день на отдыхе . Один день на отдыхе
43. Все хорошее, как известно быстро заканчивается. И мы уже на берегу, идем к машине. Один день на отдыхе
44. Мы уже в отеле. Сейчас время мультиков. Один день на отдыхе
45. "Маша и медведь" пока актуальны. Один день на отдыхе
46. У меня есть полчаса для душа. Один день на отдыхе
47. Народ мирно готовится ко сну) Один день на отдыхе
И мне пора спать. Спасибо что были с нами!

В начале декабря 1888 года в журнале «Новое время» была опубликована статья без подписи. Автор предпочел остаться неизвестным, и даже не прибегнул к компромиссному варианту, гарантирующему сохранение конфиденциальности и удовлетворение тщеславия одновременно – псевдониму. Мы с вами ...
Раньше терпеть не могла его... Мама жила какое-то время с мужчиной, у него была дочь, болезненно полная. Девчонка рок-н-рол любила танцевать. Танцевала, как могла. И как-то этот ее танец сыграл со мной злую шутку - я болела, грипповала, с температурой, мне было очень плохо. И вот я в ...
Вчера встретила нескольких друзей. С кем-то просто пообщались, с кем-то попили чай и разбежались, а с Игорьком пообедали и провели достаточно много времени за разговорами. Он 5 лет назад развелся со своей Кристиной. Любил? Любил, и любить продолжает. Она из тех, кого называют "шикарная ...
Поучительный материал на РБК . ​Российские производители становятся все менее конкурентоспособными на мировом рынке оружия и уже вынуждены были уйти из трех десятков его секторов, заявил председатель группы советников гендиректора «Рособоронэкспорта» Александр Бриндиков. Говоря о причин ...
Но прочесть это стоит. Александр Мерзликин Ливия глазами очевидца Один из моих читателей прислал мне материал о текущих событиях в Ливии. На вопрос, откуда материал, был получен ответ: «Сошлитесь на Центр изучения современного Ближнего ...