Один день на острове.

топ 100 блогов odin_moy_den17.09.2016

Привет. Меня зовут Ольга, мне 36 лет и у меня две маленькие дочки. И сегодня я хочу рассказать вам об одном моем дне на острове Тенерифе. Отдыхаем мы в этот раз тут долго, аж целых 5 недель и за это время дни стали превращаться в рутину и походить один на другой. Именно поэтому мне захотелось описать один из них, чтобы потом вспоминать теплые летние денечки отдыха, а вас сейчас порадовать солнечными фотографиями.

Пишу в сообщество впервые, так что прошу строго не судить. Итак, под катом 59 фотографий нашего обычного дня. Никаких приключений и экшена не будет. Один день мамы с двумя дочками в длительном путешествии.

Один день на острове. P60911-100605[1]

Итак, это было 11 сентября. Просыпаюсь я обычно в 7.01, на это время у меня стоит будильник, но сегодня я немного повалялась в постели, а потом долго не могла сообразить как мне фиксировать время. Так что фиксирую его тогда, когда умылась, оделась и соображать начала.

Один день на острове. DSCN0502

А это я ранним утром. На улице еще темно, а я надеюсь, что не смотря на съемку, у меня будет несколько минут на то, чтобы написать очередной пост, выпить стакан воды и побыть немного без детей. По прогнозу, времени у меня немного, мелкая просыпается обычно в 7.50

Один день на острове. P60911-072704[2]

А это мое рабочее место на эти 5 недель. Стулья ужасно скрипучие. Кстати, на Тенерифе мы приезжаем уже в 5-й раз и всегда на этом острове снимаем апартаменты. В этот раз нам попались не самые лучшие по оснащению.

Один день на острове. DSCN0503

Пишу пост и это собственно все, что я успела. Одна короткая заметочка про ретроградный меркурий, который за последние пару недель устроил нам массу проблем.

Один день на острове. DSCN0504

Дети любят режим и ждать не будут. Хотя, сегодня мне повезло и Тася дала мне несколько дополнительных минут.А вот и маленькая хулиганка собственной персоной. Это Таисия, ей 1 год и 2 месяца. Своенравна, целеустремлена и очень упряма.

Один день на острове. DSCN0512

А это Сонечка лапочка-доченька. Ей 7 лет и характер у нее золотой. Она не менее целеустремленная и своенравная, но целей добивается другим путем. Переговоры ведет как истинный дипломат и всегда результат в ее пользу.

Однако, поспать она любит очень. Поэтому мы ее оставляем поваляться и спускаемся готовить завтрак.

Один день на острове. DSCN0513

Юная “помощница” не дает расслабиться ни на минуту. На днях научилась забираться на стул и теперь при приготовлении еды мне приходится бесконечно спускать ее со стула, так как им она не ограничивается и лезет на стол, а там уже очень опасно. Так и проводим время: залезла, сняла, Тася покричала, залезла, сняла, Тася покричала. Спать в такой обстановке сложно и Соне приходится проснуться.

Один день на острове. DSCN0515

Однако, завтрак сегодня быстрый и я уже успела накрыть на стол. Тасю мы обычно кормим заранее, так как если она увидит нашу еду, то своей начнет плеваться. Так что ее завтрак остался за кадром и был он в промежутках между “залезла, сняла, Тася повопила”.

Один день на острове. DSCN0517

А теперь очень и очень быстро собираемся на пляж. С собой нужно взять фрукты и воду, собрать рюкзак, всех переодеть, намазать кремом. И сделать это над быстро, тут очень жарко после 12 и хочется побыть на пляже хотя бы пару часиков.

Все готово.

Один день на острове. DSCN0518

Тем временем Тася примеряется к лестнице. Я очень рада, что залезть на нее у нее пока не получается и жизнь моя относительно спокойна.

Один день на острове. DSCN0520

Мы выходим на пляж. После этого фото я вышла на крыльцо и увидела мамочку с тремя сыновьями, которую накануне встретила в супермаркете. Оказалось, что они живут в нашем комплексе. Бывают же такие прекрасные совпадения. Теперь Соньке будет с кем поиграть в свободное время., ведь старшему Леве 8 лет.

Один день на острове. DSCN0522

По дороге решаем сфотографироваться. Уже очень солнечно и очень жарко.

Один день на острове. P60911-100605[1]

До пляжа нам идти всего минут 7-10. И вот мы у цели. Осталось только спуститься.

Один день на острове. DSCN0524

Смотрим на маленькую хулиганку и понимаем, что на голове нет панамки, а при выезде из номера была. Бежим обратно, ищем шляпу, без нее на пляже никак, очень жарко.

Один день на острове. DSCN0527

Как круто, что есть старшие дети. Пока я топала с коляской, Сонька уже сгоняла и нашла панаму.

Один день на острове. DSCN0528

И теперь мы точно уже на пляже. Вот он черный тенерифский песок, который через часик разогреется так, что без обуви на него не наступить. И прохладный и такой спокойный сегодня океан.

Один день на острове. DSCN0529

Переодеваю Тасю в специальную солнцезащитную футболку и отпускаю ползать по песку. В процессе обнаруживается, что мы забыли игрушки, поэтому придется строить замки руками.

Один день на острове. DSCN0532

Сонина отпускная подружка сегодня тоже не придет на пляж, так что она немного грустит, но океан все же увлекает. Кстати, видите какие у нее сапожки из песка образовались? Песок на Тенерифе черный вулканический и очень мелкий, липнет к телу моментально, смывается тяжело и проникает даже в волокна ткани купальника. Для некоторых отдыхающих это становится непреодолимой силой, и больше они сюда не приезжают. Но мы уже к нему привыкли и почти не обращаем внимание.

Один день на острове. DSCN0537

Примерно через час набегают облака и становится не так жарко и народу мало, видимо многих это отпугнуло. Кстати, океан тут тоже очень бодрящий для нас, но нам это очень нравится.

Один день на острове. DSCN0541

Время перекуса. Тася ест фрукты и пьет воду и можно насладиться тем, что хотя бы 15 минут она посидит спокойно.

Один день на острове. DSCN0543

Время идти домой. Даже не смотря на облака солнце ту очень активное, поэтому после 12 мы уходим с пляжа.

Один день на острове. DSCN0545

По дороге рассматриваем соседние комплексы. Вот эти апартаменты с окнами в пол мне очень нравятся и большие балконы тоже хороши.

Один день на острове. DSCN0550

И вот этот балкончик весь в цветах, тоже манит, но пока нам такое снимать рано. Тася с него точно решит полетать никого не спросив.

Один день на острове. DSCN0547

Покажу вам любимое дерево Сони и нашего папы. Нравится оно им своими стручками. В этом году у них в планах привезти еще один гигантский стручок домой и устраивать стручковые бои.

Один день на острове. DSCN0548

Соня на дорожке обнаруживает гигантского кукарачу. Тут их бродит много. Меня они пугают, а вот дети проявляют интерес.

Один день на острове. DSCN0549

Тем временем маленькая егоза уснула. Очень аккуратно перекладываем ее в кроватку и мчимся к бассейну, чтобы спокойно поплавать. Благо наш номер в паре метров от него.

Один день на острове. DSCN0551

Красота, в воде никого нет, есть место где поплавать и побеситься.

Один день на острове. DSCN0554

После бассейна идем за водой. Ее нам проще всего купить в автомате, что тоже в паре метров от номера. Бросаем 1 евро и наливаем 10 литров.

Один день на острове. DSCN0555

Пока я в душе Соня активно разрисовывает своих кукол из нового альбома. Сидит над ними бесконечно. С начала раскрашивает, а потом играет.

Один день на острове. DSCN0556

А я, пока есть минутка, покажу вам первый этаж наших апартаментов. Это кухня.

Один день на острове. DSCN0558

Это зона гостиной, они объединены.

Один день на острове. DSCN0559

Диван и лестница. Справа от лестницы большой холодильник. Второй этаж по площади такой же, там спальня и санузел, но показывать не буду, чтобы не разбудить мелкую.

Один день на острове. DSCN0560

Готовлю обед и параллельно смотрю сериал. У меня сегодня готовые ролы и салат с огурцом, перцем и папайей, у девочек пастуший испанский суп, вернее моя вольная интерпретация.

Вообще продукты на Тенерифе вкусные, один хамон чего стоит, поэтому я очень люблю тут готовить дома. Кстати, канарская ресторанная еда меня не очень впечатляет.

Один день на острове. DSCN0563

А так выглядят мамы, отдохнувшие во время детского сна. Тася проснулась и я пришла забирать ее вниз на обед.

Один день на острове. DSCN0565

Запускаю стиральную машину, кормлю Тасю и параллельно мелкая помогает стиралке работать, без нее же не справится машина со стиркой.

Один день на острове. P60911-144840[1]

А Соньку сажаю за учебу. Она у нас на заочном обучении. В школу ходить не надо, но учиться приходится. Пишет свои буковки крючечки в прописях. Я же одним глазом просматриваю сообщество, новости и оставляю комментарии в своем блоге и все еще кормлю Тасю.

Один день на острове. P60911-151119[1]

После учебы запускаю Соне мультик – старую Алису от Диснея. Сегодня воскресенье, а по воскресеньям мы смотрим полнометражные мультики всей семьей.

Один день на острове. P60911-153056[1]

Все дела закончены. Белье развешено, посуда помыта, дети накормлены и

Один день на острове. DSCN0569

пора полдничать. У меня сегодня потребность в сладком. Кекс и чай мои, все остальное детское.

Один день на острове. DSCN0570

После полдника звоним папе и надолго зависаем в решении всяких разных домашних вопросов. Подбиваю финансы, провожу транзакции, проверяю интернет-банк и времени уже очень много. Пора пойти погулять.

Один день на острове. DSCN0573

Соня решает нас с Тасей сфотографировать. Мы же еще даже не решили куда пойдем.

Один день на острове. DSCN0576

Первым делом решаем проверить бутон на кактусе не расцвел ли он. Пока нет, ждем.

Один день на острове. DSCN0577

Доходим до набережной и по началу решаем по ней пройтись, но в итоге передумываем и поворачиваем в сторону торгового центра, у нас там есть пара дел.

Один день на острове. DSCN0582

Кстати, вот такие ездят у нас паровозики. Стоят как-то адски дорого.

Один день на острове. DSCN0584

Вот мы и пришли.

Один день на острове. DSCN0586

Заходим в обувной. Вот так выглядит канарская обувь. Такие босоножки тут и взрослые и детские встречаются. Я немного по примеряла обувь и уже решила, что куплю.

Один день на острове. DSCN0588

Сонька тем временем играет с Тасей.

Один день на острове. DSCN0594

Идем дальше и по дороге замечаем такое вот корявое деревце. Прямо как в лесу бабы Яги.

Один день на острове. DSCN0598

Заходим в еще один детский магазинчик. Тут нам нужно выбрать альбом, чтобы подарить Леве, которого мы встретили утром. Ведь когда мы были в супермаркете и с ним познакомились, он готовился к празднованию дня рождения. Соня решила его поздравить, хоть и с небольшим опозданием.

Один день на острове. DSCN0602

Кстати, на Канарах повсюду растет алоэ, тут даже есть плантации этого растения. Недалеко от нас, в частном садике имеются вот такие заросли. Неоднократно видели как обгоревшие люди срывали его, чтобы нанести его сок на кожу.

Один день на острове. DSCN0606

Соне понравилась машинка, правда, возник вопрос: ”Как открыть багажник?” Побродили вокруг, но ответа не нашли.

Один день на острове. DSCN0609

Посмотрели как закатное солнце проходит сквозь цветное стекло. Жаль на фото не видно как оно искрится в этот момент.

Один день на острове. DSCN0610

Идем домой ужинать. С начала я его приготовила, но это было быстро. У меня палтус, рис и обеденный салат, а у детей рыба с овощами и рисом.

Один день на острове. P60911-201944[1]

Укладываем Тасю спать. Обычно на это уходит не много времени. В большинстве случаев она засыпает сама. Но не в этот раз, у кроватки обнаруживаю муравьиную тропку. Если она появилась, то от нее нужно срочно избавиться, так как за ночь их наползет тьма. Травим муравьев, проветриваем, развлекаем мелкую внизу. И наконец, укладываем Тасю спать.

А пока Соня опять возится со своими бумажными куклами я быстро пишу пост на завтра под вино и мороженое. Долгожданное время отдыха настало.

Хотя, скорее не отдыха, а смены деятельности. Сегодня вечером мне нужно:

• сделать заказ детских школьных тетрадей,

• составить список продуктов и меню на ближайшие дни, чтобы не мотаться бесконечно по магазинам,

• помыть пол,

• почитать Соне книжку.

Один день на острове. P60911-212316[1]

Ребенок опять проголодался, решает выпить смузи и куда в них столько помещается? Кстати, на днях я научила Соню мыть посуду, так что вечером я освобождена от этой работы.

Один день на острове. P60911-213708[1]

Пока я возилась с заказом тетрадей Соня нарисовала куклу-аквалангиста.

Один день на острове. P60911-214439[1]

Пора спать. А, нет, мы совсем забыли позаниматься математикой. Вот, что бывает когда мама весь день бегает с фотоаппаратом.

Один день на острове. P60911-222822[1]

Ну, а теперь точно пора спать. Уже 23 часа, а нам еще прочитать книжку.

Один день на острове. P60911-224858[1]

Спокойной ночи!

Один день на острове. DSCN0618

Спасибо вам за то, что были с нами в этот день.

Дочке наконец-то выдали школьную форму. Поглядев на этот ужас- кофту "а-ля-бабуська" невнятного бурого цвета, она чуть не расплакалась. Но потом перерыла шкаф, и нашла образ, завтра собирается так в школу. Оцените: Кофта - чудо дизайнерской мысли от фабрики "Заря"; Брюки - ...
В Киеве есть позитив. Да, Вы не ослышались, местами в Киеве неплохо. Природа живет своей жизнью и ей дела до всяких майданов, нет дела до человеческих войн и кризисов. Вообще, где людей поменьше, там как-то живее, просторнее и свободнее.Природа компенсирует и скрашивает человеческие недост ...
Вот как хочите, так и будете ... (по клику в полный ...
Я находясь уже в том возрасте когда все новое воспринимается уже с некоей долей недоверия и скептицизма. Однако, изредка, бывают жизненные моменты когда вспышки юношеского долбоебизма, пестрой лентой, словно солнечные протуберанцы, которые ...