Один день на Мальдивах

топ 100 блогов odin_moy_den09.08.2012Путешествия Привет!
Меня зовут Маша, я из Москвы, мне 23 года. В этом году закончила педиатрический факультет с красным дипломом, а с сентября продолжу обучение - буду врачом-интерном. Обожаю свою профессию и не могу жить без детей.
А совсем недавно я вышла замуж. Свадьбу мы не устраивали. Тамады, лимузинов, огромного пышного платья и прочих прелестей не было. Мы расписались, посидели в ресторанчике в семейном кругу, а поздно вечером сели в самолет Москва-Мале (я очень хотела улететь в день регистрации, чтобы лететь в свадебном платье, так и получилось!)). Хочу с вами поделиться своим первым замужним днем.
1.Итак, начнем. 26 июля я проснулась в самолете в 7 часов утра (фотографий со временем в посте не будет, мы отключали свои телефоны и не брали с собой часов, чтобы не отвлекаться, так что за временем мы совсем не следили:)). Завтрак я проспала и уже скоро-скоро самолет должен был снижаться. За окном был рай.
Один день на Мальдивах

2. Мы приземлились в Мале, это столица Мальдив. Но, чтобы попасть на остров, нужный нам, нам нужен был еще гидросамолет. Вот от!

3.Кабина пилота ничем не отгорождена от пассажиров, так что мы с удовольствием наблюдали за его работой. Он, кстати, был босиком! Очень забавно))

4. 40 минут полета пролетели незаметно, ведь весь полет за иллюминатором было что-то невообразимо красивое!
Один день на Мальдивах

5. Прилетели!!! Самолет сел на воду, впервые видим наш остров. Какая же красота!

6. Из самолета нас выгрузили на плот, а с него пересадили на кораблик, он-то и доставил нас на остров.

7. Привет, а вот и я!) Радуюсь голубой воде, белому песку и  синему небу.
Один день на Мальдивах

8. Нас встретила очень красивая девушка, Гая. Она итальянка, по образованию филолог, поэтому говорит по русски. Я расстроилась - так надеялась пообщаться на английском и повысить его уровень! Но девушка все-таки очень красивая!

9.Нам выдали карту-книгу про остров. Изучаю.

10. Привели в номер. Красивый, большой, светлый! Я сразу забралась на кровать, продолжила изучать книжечку.
Один день на Мальдивах

11. Пора на пляж! Быстрей-быстрей!.. а чемодан не открывается, кодовый замок заело(( Потратили минут 30, подбирая код. Вот он, хулиган.

12. С чемоданом справились, но уже пора на обед. В ресторане каждому номеру дают определенный стол (очень удобно кстати, не надо ходить с полными тарелками и искать свободный). Нам достался стол под моим любимым номером!)

13. Еда!
Один день на Мальдивах

14. Ну и сладенькое. Я без него не могу.

15. Вот теперь точно на пляж!

16. Я очень люблю море (а тут еще и океан!), я в полном восторге, бегаю по берегу, плаваю, ныряю. В общем - как 5-летний ребенок. Любимый ходил по моим следам с фотоаппаратом.

17. Делаем 100 тысяч совместных фотографий

18. 37 против 45, еее!)

19.Накупались просто так, решили заняться снорклингом (плавание с маской и трубкой).

20. Фотографируемся под водой

21 Любуемся рыбами...

22 ... и медузами. К ней мы близко не подплывали. Опасная наверное, но какая же красивая!
Один день на Мальдивах

23. Я устала, муж отправил на балийский массаж. Очень понравилось, полтора часа блаженства, я даже уснула)

24. Прошло время ужина. Голодные ужасно!

25. И опять - сладенькое! ммм!
Один день на Мальдивах

26. Любовались закатом. Невероятно красивый!

27. Пошли гулять, увидели дартс, решили сыграть

28. Я выиграла!)
Один день на Мальдивах

29. Вечером на причале кормят рыб. Сплываются тунцы (а иногда к ним присоединяются скаты и большие черепахи), специальный мужчина привозит тележку (!) мяса, кидает им его. У тунцов - борьба!!!

30. Все с интересом наблюдают

31.Устали очень, это был длинный день, да и в самолете не очень-то хорошо спать. Пошли в номер. А там...
Один день на Мальдивах

Вот так прошел первый день нашего свадебного путешествия.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно.
Хорошей вам недели! :*

Трудно фотографировать дятла: или слишком высоко сидит, или слишком непоседлив. ...
19 июля Китайское национальное космическое управление (CNSA) осуществило запланированную операцию по сведению с орбиты орбитальной станции «Тяньгун-2». После выполнения необходимого тормозного импульса, она вошла в плотные слои атмосферы над Тихим океаном. В китайских соцсетях было ...
Уважаемые сопесочники, которые бывают в даунтауне, да и остальным не вредно знать. Обратите внимание на памятку Understanding Bicycle Lanes - City of Toronto , возможно это поможет вам не попасть в неприятную ситуацию или избежать штрафа. Удачи на ...
Сегодня утром,я как всегда пила кофе(свежесваренный),и ничего не предвещало,но стоило мне взять в руки пульт от телевизора , я увидела это и зависла... Со мной что-то не так,это лечится?Я начала судорожно считать,когда я увидела ЭТО в первый раз?! Оказвается больше 10 лет назад.Тогда ...
Знаете, что такое образец женского виктимного поведения? Это жена Аркадия Бабченко. Я даже вообразить себе не могу женщину, которая после такой выходки могла бы остаться жить с таким ...