Одинь день из жизни счатливой девушки

топ 100 блогов odin_moy_den11.04.2014 Привет! Меня зовут Ксюша, мне 27 лет. Год назад мы с мужем решились на иммиграцию в солнечную Новую Зеландию. Казалось бы, всего один год прошел и срок это совсем небольшой, но,откровенно говоря, мы уже успели до беспамятства влюбиться в эту волшебную страну и потеряться на её сказочно красивых берегах. Сейчас мы живем и работаем в Окленде. Я стоматолог, муж бухгалтер. В данный момент я,увы, не могу работать по профессии. Хотя работу свою безумно люблю. Сейчас моя жизнь это одна сплошная усиленная подготовка к сдаче местных медицинских экзаменов для врачебной регистрации и работа ассистента стоматолога мне в этом очень помогает.
Год назад я уже рассказывала про свой один рабочий день в родной Беларуси. Сегодня хочу с вами поделиться одним моим новозеландским выходным днем, который мы провели на острове Вайхеке. Стоит еще добавить, что я совершенно не планировала снимать мой день для сообщества, но, перебрав фотографии, я поняла, что отсняла весь свой день буквально по минутам и идея написать в Один День родилась сама собой. Так что не судите строго и добро пожаловать под кат. Суббота. 11 января.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage45

1. 8:00 Ленивый подъем и очень быстрые сборы. Ленивый, потому что мой обычный рабочий день сейчас начинается в 6:30 утра и подъем в 5 утра для меня уже вполне обычная вещь. Так что поспать до целых 8 утра в выходные -это уже настоящая роскошь для меня. А быстрый, потому что у нас паром в 9.
Выхожу на балкон проверить погоду и вижу, что синоптики нас опять обманули. Тепло, но пасмурно. Все небо затянуто облаками. Времени расстраиваться нет, раз решили, значит едем. Кидаем завтраки в рюкзак и выбегаем. Ведь нам по дороге нужно еще наличные снять, а поесть можно и на пароме.

Вид на город с нашего балкона.
Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9972

2. 8:40 Спускаемся на первый этаж. Нас встречает как всегда красивый холл нашего дома. Цветы в вазе живые и запах от этих лилий бесподобный! Стоит аж до 12-го этажа! Не шучу, он каким-то чудесным образом проникает за тобой в лифт и ты во всем этом благоухании едешь до своего этажа и даже несешь его с собой домой. Вообще надо сказать, что наш дом нас любит и каждую неделю радует нас новыми свежими букетами. Порой букеты бывают настолько красивы или необычны, что я уже целую коллекцию из фотографий за год жизни здесь собрала.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9976

3. Выходим на улицу и сразу за углом нас опять продолжает радовать лето. Это мой любимый дом, по которому легко определять времена года. Весной и летом он зеленый, осенью красно желтый, зимой коричневый, потому что листьев нет.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9980

4. Мы живем в центре города. Снимаем квартиру в высотке. Такое расположение дает нам ряд преимуществ. Например, одно из них- до морского вокзала нам всего 10 минут ходьбы. По дороге снимаю улицы города.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9981

5. На улицах совсем пусто. По выходным в городе всегда мало людей, а в хорошую погоду итого меньше. Местные любят проводить свои выходные на барбекю, на пляже, дома, в поездках. Где угодно, только не в городе.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9984

6. С банкоматом все дела порешали и прибежали на вокзал. У меня еще даже осталось время сделать пару фотографий. Если сравнивать с улицами, то здесь еще кипит жизнь. Кто-то спешит на паром, кто-то гуляет вдоль набережной, кто-то мирно завтракает на террасе, любуясь видами, а у кого-то даже девичник.

Одинь день из жизни счатливой девушки 3

7. Наш паром уже стоит. В кассу за билетами нам не надо, потому что у нас есть единый "проездной" на все виды транспорта в городе. Поэтому мы быстренько заходим и занимаем места.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9995

8. 9:00 Наконец отъезжаем. Любуемся видами города, молимся на хорошую погоду и наконец спускаемся внутрь за кофе. Сейчас будет завтрак.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9999

9. Людей как ни странно на пароме много. Три этажа битком набиты пассажирами. Я удивлена. Думала, что утром в выходные людей будет гораздо меньше. Здесь как туристы и отдыхающие, так и местные жители острова Вайхеке. Острова, на который мы едем. Едем мы туда в первый раз, поэтому все вокруг вызывает большой интерес.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9536

10. Любимица всего парома. Такая уже ласковая собака, так уже всем позировала. Ну прелесть просто!:)

Одинь день из жизни счатливой девушки collage1

11. Наш скромный завтрак. Совмещаем приятное с полезным. Ехать нам минут 40, поэтому времени не спеша выпить утренний кофе предостаточно. Я отношусь к той категории людей, которые любят медленно и с наслаждением есть. Для меня нет ничего хуже быстрого завтрака или обеда. По мне чем быстро что-то съесть, так лучше вообще ничего не есть тогда.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0012

12. Какой же это кайф, я вам скажу вот так ехать с чашечкой кофе и любоваться, проплывающими мимо островами. Погода плохая, фотографировать не хочется. Расскажу в двух словах про заботу новозеландцев о своей природе. Многие слышали про жесткий биоконтроль в аэропорте при въезде в страну. Это связано с тем, что новозеландцы пытаются всеми силами сохранить свой уникальный растительный и животный мир и им это удается. Все острова в заливе Хаураки объявлены общественным заповедником и зоной pest-free (свободной от вредителей). Это значит, что на них нельзя привозить с собой животных (кошек и собачек например), растения, почву, семена и т.д. Перед их посещением нужно проверить свои лодки на наличие вредителей и почистить свои ботинки. Эти острова называют еще Драгоценными (работает программа Treasure island). По этой программе волонтеры помогают засаживать острова деревьями и выпалывать на них сорняки. Какие-то острова открыты для общественного доступа, какие-то можно посетить только после получения разрешения от Департамента по охране природы. Вот такие молодцы новозеландцы!

Одинь день из жизни счатливой девушки

13. Время пролетело быстро и мы уже подплываем.
Помимо того,что этот остров Вайхеке густонаселен и является частью города Окленда. Он еще знаменит своими живописными видами, многочисленными пляжами на любой вкус, а также красивыми винодельнями и оливковыми рощами. Это все делает его одним из красивейших мест в Новой Зеландии. Так это или нет мы сейчас проверим.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9556

14. Всем не терпится выйти. Мы же сидим ждем, потому что хотим пофотографировать.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9579

15. Маленький уютный морской вокзал. Людей много. Паромы ходят в Окленд туда обратно каждый час и каждый день с 6 утра до 12 ночи. Почти все, кто живет на острове, работают в Окленде и ездят на работу каждый день, поэтому регулярный паром для них жизненно необходим. За примером далеко ходить не надо. Мой босс живет здесь и ездит на работу каждый день в Окленд. Говорит, это у него занимает час с небольшим по времени от дома до дома. По моему это не так уж и плохо. Особенно если сравнивать с тем, что живя где-нибудь на районе и добираясь в центр на работу по пробкам на машине или на автобусе ты тратишь тот же самый час. А здесь ты еще наслаждение от поездки получаешь. Опять же есть время позавтракать или кофе попить. Как вы считаете?

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9582

16. Это я. Приятно познакомиться!:)

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9585

17. Первым делом находим информационный центр, запасаемся брошюрами, картой и спрашиваем куда нам лучше поехать. Мы плохие туристы, свой маршрут заранее не продумывали. Решаем прямо там на месте куда хотим съездить.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage4

18. Судя по карте, на острове есть два города, 22 винодельни и пару оливковых рощ. А также со времен Второй мировой войны осталось какое-то укрепление в западной части острова. Посоветовавшись еще с друзьями, которые были здесь накануне, решено ехать на противоположный конец острова, по дороге заезжая на пляжи, какие нам понравятся и обязательно с заездом на винодельню. До этого мы еще не были на винодельнях и нам очень интересно посмотреть, как выглядит это популярное новозеландское развлечение.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_1581

19. 10:30 Планы у нас большие, поэтому решили взять машину напрокат. Сначала мы думали погулять по острову на своих двоих и воспользоваться рейсовыми автобусами для дальних переездов, но, изучив карту, решили, что мы непременно хотим увидеть по максимуму все что успеем за сегодня.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9605

20. Из двух агентств у вокзала, только в одном осталась одна последняя машина. Выбирать было не из чего, да и не нужно это все. Для прокатной машины главное, чтобы ехала. А мы были жутко радостные, что нам повезло с ее наличием. Чувствую это будет определенно наш день!:)
Напишу про цену, потому что мне тоже всегда интересно сколько что стоит в разных городах и странах. Машина стоила 50$ + 15$ страховка. Итого 65$ на день + бензин. Дорого, в Окленде можно найти дешевле.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0022

21. Меня вы уже видели. Теперь знакомьтесь мой муж- Павел.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9611

22. 10:40 Итак поехали. Город номер раз Онероа (Oneroa). Большая центральная улица, много магазинов и уютных кафе с видом на океан.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9626

23. Присмотрели кафе на вечер.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9623

24. Хоббит-это национальное достояние. Была приятно удивлена увидеть и здесь напоминание о нем.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9635

25. Моменты из жизни города. Особенно мне нравится надпись с рождественскими поздравлениями и с оленями, а под ней шорты весят. Прикольно))) Никак не могу еще привыкнуть к сезонам наоборот. Когда в России зима (декабрь-февраль), здесь жаркое лето и наоборот.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage5

26.  Считается, что жить здесь престижно. У многих здесь есть дома выходного дня или дачи по нашему. Мы бы тоже от такой дачи не отказались, поэтому идем смотреть цены на недвижимость. Ценами впечатались 1 000 000 $ за скромный домик. Даааа, работать нам еще и работать.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9616

27. 11:00 Город маленький, поэтому мы быстро все посмотрели и двигаемся дальше. А дальше у нас по плану трэк, который по путеводителю обещает красивые виды на пляжи. Наше время ограничено, поэтому решили пройти только до основных обзорных точек.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9651

28. По-прежнему облачно. Эх, придется сюда вернуться еще раз за красивыми фотографиями и я только за! Мне все очень понравилось.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9656

29. Ой, эти лавочки... Это так типично по-новозеландски. По всей стране во всех красивых местах обязательно будет стоять эта лавочка и обязательно в месте с шикарным видом, чтобы каждый мог присесть на минутку. Отдохнуть и насладиться видом. Молодцы! Не знаю чья это была идея, но она просто супер! Аплодирую стоя.)))

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9657

30. Ну что ж раз лавочку так заботливо поставили, то садимся и наслаждаемся.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9677

31. Двигаемся дальше.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9662

32. У этих ребят неплохой вид открывается с террасы. Мне кажется я начинаю понимать, за что такие деньги...

Одинь день из жизни счатливой девушки collage6

33. 12:00 Еще один пляж. На улице жара, еле добежали до магазина с холодной водой.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9688

34. По дороге нашли фотогеничную карту и я пальчиком показываю где мы находимся.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9709

35. Опять пляж. Остров. Что тут скажешь. Куда ни плюнь везде один сплошной пляж, притом пляжи на любой вкус. Тоже касается и всей Новой Зеландии. Все наше развлечение сейчас в стране - это катание с одного пляжа на другой пляж в поисках лучшего. Ну и конечно виды. Природа здесь шикарная! Кругом красота! Ценю каждый день жизни в этой удивительной стране.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9757

36. Там же нашли качели и что-то так захотелось на них прокатиться. Ну прям как в детстве, чтобы от души и до бабочек внизу живота, когда раскачиваешься опасно высоко.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage7

37. Так с этим пляжем покончено, с бабочками тоже. Едем дальше. Но здесь вспоминаем, что нам пора уже солнцезащитный крем обновить. Солнце в Новой Зеландии очень сильное. Обгораешь за одну минуту, даже не замечаешь когда. Приходится пользоваться солнцезащитным кремом всегда и при любой погоде.

Одинь день из жизни счатливой девушки

38. 13:00 Приехали во второй город Онетанги (Onetangi). Здесь у моего босса дом, прямо на первой линии. Городом это конечно назвать даже сложно. Одна дорога вдоль пляжа и одно кафе. Тоже мне город.:) Зато про этот пляж ходит много рассказов. На острове температура воздуха на пару градусов всегда теплее, чем в Окленде. Соответственно вода тоже теплее, а еще здесь белый песок и красивая бухта вокруг. Это место напомнило мне маленькие курортные городки в Испании.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage9

39. По дороге заехали в магазин и сейчас у нас перекус фруктами. Мы с мужем очень любим фрукты. Готовы их есть на завтрак, обед и ужин и всегда страдаем если в нашем холодильнике пусто. Благо в этой стране сезон на фрукты круглый год. Например, закончился сезон клубники, начался сезон дыни и арбуза, потом киви и фейхоа и т.д.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage8

40. Хотели покупаться, но из-за погоды желание пропало. Пасмурно как-то. Солнышка нет и настроения тоже нет. Поэтому перекусили, погуляли, помочили ножки, пофоткались и поехали дальше.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0161

41. 13:40 А мы уже половину острова проехали. Расстояния небольшие, машин мало, передвигаться легко и быстро. Заблудиться невозможно, везде указатели и карта нам в помощь.

Одинь день из жизни счатливой девушки

42. Наш путь лежит на противоположный кончик острова, где со временем Второй мировой войны остались тоннели, огневые точки и командный пункт. Никаких боевых действий естественно здесь не было, но прибрежная оборона для Окленда в те времена все рано была построена. Сейчас все военное оборудование давно демонтировано, а эти места сделаны заповедниками. Как правило это всегда очень красивые места с шикарными видами на океан. Собственно только поэтому мы туда и едем. Просто полюбоваться видами и, честно говоря, едем мы от лавочки до лавочки.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0034

43. В какой-то момент асфальтированная дорога заканчивается и начинается песок. При этом стоит знак, что для скутеров дорога здесь запрещена.
А у нас все эмоции хлещат через край. Вот такая Новая Зеландия мне нравится. Я имею ввиду не дорогу, а пейзажи вокруг.:)

Одинь день из жизни счатливой девушки

44. Кругом виноградники и овцы. Овец вообще в этой стране больше чем людей. Хотите верьте хотите нет. На каждого жителя приходится по 10 овец. Это значит, что в стране больше 40 млн овец!

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0058

45. На картинках Новая Зеландия всегда зеленая и холмистая. На моих фотках она увы желтая. Лето на улице, трава выгорает. То ли дело зимой или весной, когда все вокруг цветет и пахнет, потому что идут дожди. В прошлом году лето выдалось еще жарче и в стране была засуха, поэтому трава везде была еще желтее. Сейчас же у нее оттенки зеленого присутствуют, что радует глаз.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0053

46.14:20 Наконец доехали до этого заповедника и тут нас ждала неожиданность. Для машин дальше дорога закрыта и мы идем гулять пешком.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0069

47. Сейчас я наверное помолчу, а вы просто полюбуйтесь с нами видами. Они здесь становятся еще лучше.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0071
Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0075
Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0115

50. До самого-самого конца дойти не смогли, потому что там начались фермерские участки, частная территория и все такое. Нас это конечно не остановило. Мы там побродили немножко помесили новозеландские какашки))), но потом вспомнили, что винодельня на которую мы хотели заехать закрывается в пять и побежали обратно.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0089

51. Я очень люблю фотографировать и фотографироваться. Увлечение снимать все вокруг себя пришло ко мне с переездом. Раньше такого я за собой не наблюдала. Наверное, потому что здесь все вокруг фотографы. Прям страна фотографов.)))  А вот фотографироваться я любила всегда. У моего мужа уже каждый раз начинается истерика, когда я фотик достаю и прощу меня сфоткать. Эксплуатирую его бедного, а он терпеливо соглашается, потому что любит. Ох, уж эти женщины!:)

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0116

52. 16:00 Добрались до винодельни. Вычитали, что она находится в мировом топе 10 лучших по мнению Guardian и для первого знакомства с винодельнями решили, что она нам идеально подходит. Из-за того, что на острове климат теплее и почва какая-то особенная, здесь настоящий рай для винодельческого бизнеса. Даже автобусный тур по винодельням есть.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage10

53. Когда-то я наткнулась на высказывание, что счастье это свойство характера. У одних в характере все время его ждать… у других – непрерывно искать, а у третьих – повсюду находить! Итак оно меня зацепило, что теперь каждый свой день я начинаю с него и стараюсь везде в каждой мелочи, в каждом вздохе, в каждом мгновении находить это свое счастье. Желаю и вам всегда и везде находить свое!:)

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9816

54. Говорят, что обычно вино на винодельнях дают пробовать бесплатно и уж тем более бесплатно если вы у них покупаете что-то. Здесь видимо место покруче и за тестинг 4-х видов вина мы заплатить по 20$ NZ. Мы небольшие знатоки вина, но нам обоим понравился один сорт и мы даже потом бутылочку его нашли и купили в Окленде. Интересно, что до приезда в НЗ я не пила спиртного совсем. Моя доза всегда была пробочка понюхать, как смеялся с меня мой муж. Здесь же наоборот с меня стали смеяться, что жить в стране виноградников и не разбираться в вине это кощунство. И первый из них это мой босс, который все время любит говорить, что ты не получишь больше визу если не исправишься. Вот исправляюсь:)))

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9824

55. Это типо наш поздний обед. В тот день мы конечно питались безобразно, я знаю.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9828

56. Над нашими головами вот такой смешной потолок. Каждая гроздь винограда спрятана в бумажный мешочек.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9820

57. Помимо лавочек в Новой Зеландии еще часто можно встретить рамки для фотографий с указанием названия места. Ну вы поняли ;) обязательно в красивых местах и уже с готовым видом, где не нужно ломать голову где и как лучше сфотографировать. Слева у них виноградники, справа начинается оливковая роща.

Одинь день из жизни счатливой девушки

58. Вот так выглядит территория винодельни. После обеда все-таки распогодилось, что видно по фотографиям. Но нам уже было все равно. Погода, погодой, а мы сегодня итак очень здорово и насыщенно провели время.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9861

59. Отдохнув и набравшись сил, мы пошли еще гулять среди виноградников и оливковых деревьев. Бросается в глаза, как все аккуратно сделано и ухожено. Даже придраться не к чему.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage12

60. Фотография из серии на память для мамы.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_9898

61. А потом у нас были танцы.:)

Одинь день из жизни счатливой девушки collage11

62. 17:00 Остаток дня мы еще где-то ездили. Добровольно заблудились, пообщались с местными, погуляли по пляжу и поехали обратно в сторону морского вокзала.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage88

63. 18:30 Мы опять в Онероа. Наконец у нас первый нормальный прием пищи за день. Ужин в одном из ресторанов, который мы присмотрели еще утром.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0193

64. Ресторан очень простенький недорогой, но зато вид просто сказка.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0187

65. Здесь мы и провели остаток своего времени в ожидании парома домой.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0190

66. 20:00 Приехали на вокзал, сдали машину и ждем своего парома. Решили ехать на восемь вечера, потому что весь свой намеченный план на сегодня мы сделали и больше оставаться здесь не имеет смысла. К тому же усталость уже дает о себе знать и очень хочется домой.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0200

67. Обратно почти нет людей. Я даже подремать успела пока ехали.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_0204

68. В девять уехали и в девять приехали. Пока писала пост сделала для себя маленькое открытие, что у нас оказывается поздно темнеет летом. Уже девять вечера, а на улице еще довольно светло. Интересно. Раньше я этого не замечала.

Одинь день из жизни счатливой девушки collage999

69. Вот мы и дома. Остаток вечера мы провели в разговорах по скайпу с родителями. У нас разница в 10 часов, поэтому наш вечер субботы, а их субботнее утро традиционно наше время для общения.

Одинь день из жизни счатливой девушки IMG_1591

Вот таким был мой один субботний день. Надеюсь, что вам понравилось и спасибо, что прожили его со мной.:)

Тут, третьего дня, засмотрел по теле-ящику очередное ацкое шапето: Крестный ход в Севастополе с мощами адмирала Фёдора Ушакова. Сказать, что я охуел – это ничего не сказать. Кто все эти люди? И какое отношение эти ряженые клованы и самозваные генерал-адмиралы имеют отношение к ...
Все-таки психология мужчин и женщин различается кардинально. . Вот представьте, женщина дарит мужчине на Новый год... ну, к примеру, набор чудесных бит для отвертки, электрорубанок, хороший нож для мяса, спиннинг... Мужик будет звонить всем друзьям и с гордостью говорить: "Моя-то! ...
А все же нет более тяжелой в физическом и эмоциональном плане работы, чем работа туристического гида. 1. Надо всегда быть в форме, улыбаться, острить шутками и знаниями, выглядеть элегантно и опрятно. Даже если вы не выспались, у вас хреновое настроение, у вас болит живот. Еще вы не ...
Сосед Костя сегодня угостил виноградом из своего сада. Виноград классный. Вполне мог бы расти где-нибудь в Краснодарском крае. В честь юбилея В.И. Глухова Сибирский Листок поставил видео наших с В.И. разговоров (там мы ещё мелодично играем на музыкальных инструментах). Работа началась и, ...
А.Милн. Баллада о королевском бутерброде. Перевод С.Маршака. Король его вличество Просил ее величество, Чтобы ее величество Спросила у молочницы: Нельзя ль доставить масла На ...