Один день из жизни частного гида.

топ 100 блогов odin_moy_den04.03.2015 Всем привет! Меня зовут Вика, я живу на Ямайке, работаю тургидом. Это один мой рабочий день, из тех, когда мы ездим на экскурсии. Бывает еще рабочий день, когда мы набираем группы, но его я покажу в другой раз. Итак, пятница, 27-е февраля 2015 года (как серьезно-то).

Под катом, кажется, 36 фотографий и 2 скрина с мобилки.

Один день из жизни частного гида. 20150227_143427

Камера у меня тяжелая, поэтому сняла день на мобильник. Но мобильник не самый лучший, даже вспышки нет. Так что - уж как есть.

Будильник вообще-то прозвенел в 6.20, но я вспомнила, что хотела написать про этот день, только когда пошла курить, так что начинаю чуть позже:)

Один день из жизни частного гида. Screenshot_2015-02-27-06-26-13

Вышла на крыльцо, где меня встретила толпа щенков. У нас две взрослые собаки, трое полугодовалых щенков и пять вот таких, им еще месяца нет, но уже гавкают и шумят, как взрослые. Еще и пытаются сожрать мои ноги.

Один день из жизни частного гида. 20150227_062627

Это моя первая в жизни фотка с утра - неумытая и непроснувшаяся.

Один день из жизни частного гида. 20150227_062746

Мой детеныш еще спит, так что я спокойно отправилась пить кофе с остатками вчерашней булочки:) Вообще-то, это должна была быть целая булочка, купленная мне на завтрак заранее, но вчера вечером я не удержалась и ополовинила ее. Да и все равно целая не влезает - это для меня слишком много.

Один день из жизни частного гида. 20150227_063501

Позвонил мой водитель, сказал, что подъезжает, так что я пошла на дорогу.

Один день из жизни частного гида. 20150227_065318

Это наша обычная межгородняя маршрутка, но т.к. топать до главной дороги, где я могу поймать маршрутку, мне надо минут 15-ть, то я договорилась с другом, чтобы он заезжал за мной почти к дому. А потом уже, по пути, собирал еще пассажиров.

Один день из жизни частного гида. 20150227_065343

Он высаживает меня возле дома моего напарника в соседнем городе (25 минут езды).

Один день из жизни частного гида. 20150227_072006

Этот засранец еще не готов, так что я жду его во дворе, курю и пытаюсь сфоткать козу. Я давно хочу сделать красивое фото козы, но всегда что-то мешает. То у меня нет камеры под рукой (у меня тяжеленная зеркалка и мне лениво таскать ее с собой постоянно), то козы какие-то немодельные попадаются. Вот и эта - я ее зову, а она жрет себе преспокойненько.

Один день из жизни частного гида. 20150227_072407

Наконец, товарищ собрался. В 8 утра мы забираем гостей из отеля. Подъехали чуть пораньше, ждем.

Один день из жизни частного гида. 20150227_075552

Гостей сфотографировать не додумалась, зато сняла себя в зеркале - выглядит жутко, но пусть будет. Это мы уже всех забрали и едем в первую точку нашего сегодняшнего маршрута.

Один день из жизни частного гида. 20150227_081432

По пути, помимо заявленных остановок, мы еще останавливаемся показать всякие местные достопримечательности, в данном случае это самолет, когда-то перевозивший марихуану.

Один день из жизни частного гида. 20150227_083239

Попадаем в небольшую пробку (да, у нас они тоже бывают). Перед нами стоит автобус товарища. Товарищ сегодня везет туристов по тому же маршруту, что и мы, так что всю дорогу мы соревнуемся, кто кого обгонит и приедет первым:)

Один день из жизни частного гида. 20150227_085105

Опять пятиминутная остановка на "покурить" и посмотреть очередную достопримечательность - мавзолей Питера Тоша. Внутрь мы не идем, делать там нечего, да и времени нет.

Один день из жизни частного гида. 20150227_091308

Приезжаем в город под названием Блек Ривер. Это наша первая остановка и первый аттракцион для туристов - часовое путешествие по реке с крокодилами.

Один день из жизни частного гида. 20150227_094751

Мы усаживаем гостей на лодку, а сами идем страдать фигней. Когда мы возим русских туристов, то я обычно иду с ними, чтоб провести экскурсию на русском языке. Но сегодня у нас 6 итальянцев и три финки, так что мой перевод на русский им явно не нужен, и я могу ничего не делать. Там на фотке мой напарник и еще одна дама-гид, из другой компании.

Один день из жизни частного гида. 20150227_100053

Это я ничего не делаю. Мы сидим в машине час, болтаем о всякой фигне, сгоняли в магазин за сигаретами (нет, не сфоткала).

Один день из жизни частного гида. 20150227_101053

Часов у нас почти нигде нет. А кому они тут нужны? На Ямайке все время "soon". Поэтому просто отмечу, что время уже 11 утра, а это лодка с нашими гостями возвращается.

Один день из жизни частного гида. 20150227_110029

Еще 15 минут езды и мы в следующей точке маршрута. Время ланча. Напарник наливает всем напитки, я выполняю роль официантки.

Один день из жизни частного гида. 20150227_111845

На ланч - лобстеры. Но почему-то я и это не сфотографировала. После ланча мы отправляемся к лодке, которая повезет наших гостей в чудо-бар посреди моря. Развлекуха для гостей - попросить помочь столкнуть лодку в море. Море на самом деле нормального красивого цвета и чистое, но я фиганула на все фотки желтый фильтр и вышло то, что вышло.

Один день из жизни частного гида. 20150227_114531

Они отправляются в бар, который я тоже не сфоткаю, потому что была там миллион раз, а еще потому, что гостям не надо переводить. Да-да, я остаюсь на берегу.

Один день из жизни частного гида. 20150227_114705

И у нас с напарником следующие полтора часа "страдания фигней". Обратите внимание на его туфли. Говорит, жмут.

Один день из жизни частного гида. 20150227_124630

Собачка тоже ничего не делает, поэтому ее я сфоткала, в отличии от чего-либо полезного.

Один день из жизни частного гида. 20150227_130958

Наши гости вернулись, мы усадили их в автобус и поехали дальше. Во время всех переездов мы еще и развлекаем гостей - рассказываем про Ямайку, поем, загадываем загадки, шутим. В общем, делаем все возможное, чтоб никто не скучал. Кстати, коровушки, вот, пасутся...

Один день из жизни частного гида. 20150227_141831

Мы приехали на водопад. Туда я-таки отправляюсь с гостями. Иначе они ни за что не вернутся в нужное время, да и растеряться могут, а я им все покажу и расскажу.

Один день из жизни частного гида. 20150227_143427

Проведя небольшой экскурси по местности, я вручаю гостей в руки одного из спасателей - он поведет их попрыгать с тарзанки и понырять в водопаде. А я пока посижу. Еще час.

Один день из жизни частного гида. 20150227_143537

Все еще сижу. Фоткать себя на мобильник без фронтальной камеры крайне неудобно, так что вот вам ноги.

Один день из жизни частного гида. 20150227_143543

Наконец, водопады мы тоже покинули. Времени в районе 4-х часов дня, а у нас еще одна остановка - посмотреть бамбук, попить кокосовое молоко и поесть фрукты.

Один день из жизни частного гида. 20150227_155339

Тут даже меня фотка есть. Без желтого фильтра было лучше, но что поделать...

Один день из жизни частного гида. 20150227_155434

И фруктов фотка.

Один день из жизни частного гида. 20150227_160110

Еще примерно чуть больше часа, и я дома. Мой город находится по пути следования. Я прощаюсь с ребятками и топаю к себе. Напарник довезет гостей до отеля.

Один день из жизни частного гида. 20150227_175006

Придя домой, я, наконец, могу сфоткать часы. Они у меня на ноуте:)

Один день из жизни частного гида. 20150227_175849

Детеныш снова спит, а я фоткаю свою зарплату за сегодня.

Один день из жизни частного гида. 20150227_181210

Уже несколько дней в моей голове живет мысль о бутылочке пива, поэтому я отпраляю мужа в магазин и радуюсь жизни. Муж остается за кадром. И нет, это не кружка кофе, оставшаяся с утра, это новая, перед пивом употребила.

Один день из жизни частного гида. 20150227_200226

Остаток вечера я провожу в интернете. Киношку смотреть желания нет, да и вообще, спать хочется. Поэтому просто читаю новости.

Один день из жизни частного гида. 20150227_200455

Около 10 вечера я всегда бужу маленькое чудовище. Надо покормить и переодеть в "ночную одежду". Таким образом она спит всю ночь часов до 7 утра. А если не покормлю - поднимет дом на уши часа в 4.

Один день из жизни частного гида. 20150227_215150

Накормив и переодев, отправляю детку обратно в кровать. Кровать под москитной сеткой, что поделать, кусаются.

Один день из жизни частного гида. 20150227_215447

Засыпает она сама, так что я спокойно отправляюсь в душ. Ванную комнату муж пристроил специально для меня к моему приезду, до этого все удобства были во дворе.

Один день из жизни частного гида. 20150227_215558

Ставлю будильник на завтра. Завтра мы будем на пляже, набирать новую группу туристов. Такой день обычно короче, и заканчивается в промежутке с 12-ти до 15-ти, так что вечер я могу спокойно провести в интернете с семьей.

Один день из жизни частного гида. Screenshot_2015-02-27-22-11-44

Там в углу время было текущее, но спать я пошла еще часа на полтора позже. Что я делала все это время - останется за кадром.

Для тех, кто в "белом пальте" - полных рабочих дней, таких, когда я уезжаю утром и возвращаюсь вечером, у меня в месяц от 5 до 15-ти. Выходных, когда я сижу дома весь день - дофига. Так что нет, ребенок еще не забыл, как я выгляжу.
С ребенком сидит муж. Это было обговорено заранее, еще до беременности. Я выхожу работать - он сидит с ребенком.
Все счастливы и довольны.

Описывая то или иное явление, нам всегда приходится упрощать. Нет причин, например, воспринимать социум дома номер 49 по улице Космонавтов во всей его полноте, связях и драмах, если вы просто идете туда в аптеку. Для вас это здание, три подьезда, первый слева - аптека. И всё. Точно так ж ...
Здравствуйте! Кончилась лицензия на антивирус, и купил в Оллсофте лицензию на Касперский для Мак. Скачал дистрибутив, и... ОН НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ! процесс идет, и индикатор ползет, а на этапе "Проверка пакетов" выскакивает ошибка "Установщик ...
http://olenenyok.livejournal.com/6522423.html СК от 20 - 30 жетонов до 18час.30 мин. Комментарий в тему (для оплаты) Нет коммента - нет оплаты. Для друзей блога. Здесь коммент не ...
Вглядитесь в потрясающей красоты лица наших дедушек и бабушек, победивших нацизм. Нынешние мародеры повадились называть их "сталинскими рабами" и совками в ватниках: Глядя на эти фотографии есть повод задуматься: а достойны ли мы наших дедов- ...
Когда я была ребенком десяти лет и маминой ягодкой, то не думала, что придет день и мне нужно будет самой покупать себе колготки. Я знаю ответы на все вопросы, включая вопрос «как думаешь, картошка сварилась?», - по телефону. Но я в тупике, когда ...