Ода поезду - Caltrain
dolphin_ca — 22.08.2014Поезд таки заслуживает отдельного поста.
Это - Caltrain. Он связывает собственно Долину с Сан-Франциско.
Весь путь поделен на зоны и стоимость проезда варьируется в
зависимости от расстояния, как и у большинства путей сообщения.
Вот для любопытных как это выглядит на карте.
Внизу наш Sunnyvale и вверху конечная San-Francisco.
Мне, например, нужно 3-1 зоны. Билеты можно купить только на станции в автомате.
Не успел – не садись. Контролеры проверяют регулярно (на моей памяти) и штраф не покажется настолько мал.
Стоимость 3-1 зоны - при покупке в обе стороны получается – 14$
Есть еще варианты покупки 8 поездок. Тогда получается маленькая экономия.
В таком случае деньги зачислены на карточку – Clipper и ты должен ее сканировать при каждой поездке на станции – один раз на станции посадки и потом на станции назначения. Лучше не забывать, иначе по окончании 8 часов (кажется) с тебя спишется сумма по максимуму (по дальней зоне).
Те, которые ежедневно ездят на поезде, покупают проездной. В моем случае это 179$ на месяц.
Это и экономно и удобно. Покупаешь и «кладешь» его на ту же карточку – clipper и нужно отсканировать всего в первый день на двух станциях. Потом уже не надо об этом помнить.
Главное не забывать брать с собой. Контроль не дремлет.
Парковка на нашей станции аж 5 этажная, что не мешает ей быть заполненной к 8 утра под завязку.
Не успел – опоздал. Стоимость на день – 5$, а вот на месяц уже 50$. Но это при наличии только месячного проездного на поезд. Проездной не гарантирует наличие свободного места на парковке. Так что приходится суетиться.
Пару раз я попадала на городской штраф(54$), паркуясь поблизости. Вооон моя выглядывает из-за малыша:-)
Вечером парковка намного разгруженней.
Кто то вот не вписался в поворот
Зато вид с пятого этажа хороший:)
Очень стараюсь не опаздывать и если могу поволить себе работать из дому, то возвращаюсь домой.
Поезда есть двух типов – любимый и нелюбимый.
Нелюбимый это такой. Он больше похож на привычную нам электричку.
В основном ходит днем в несильно забитые часы.
Вот и фото были сделаны в день когда мне надо было раньше попасть домой. Так что безлюдно пока.
Удобно со столиками. Но сидеть надо будет вот так дружно:-)
Ну как жеж без него. :-)
Вагоны для велосипедов оборудованы стойками. Там можно привязать своих коней.
«Уединиться» не получится.
И вот любимый
Тут уже мое место на втором этаже. Причем не хорошо быть умнее других, но ...зато полезно.
Поэтому когда народу много, я сразу иду на второй этаж. Во-первых там можно на полку положить тяжелую сумку и даже комп поставить, а во-вторых есть вероятность что кто-то выйдет по дороге освободится место – чаще так и бывает.
На втором этаже сидишь и почти никого не видишь:-) Можно читать, спать, писать:-)
На первом этаже поплотнее, но тоже ничего.
Еще один секрет - со второго этажа ты выйдешь из вагона
быстрее.
А вообще никто не ломится - все идут по правилам.
Сначала выходят первые места, потом за ними...все ждут.
В одном из первых вагонов оборудован специальный подъние для
инвалидных кресел.
Останавливается этот вагон напротив специальной зоны.
И обычно кондуктор издалека смотрит ждет его кто-то в этой зоне или
нет.
Я раз днем села на эту скамеечку и еогда остановился не мой поезд
ко мне подюежал кондуктор, думая что мне нужна помощь.
Не отругал, но попросил больше не сидеть там, а то его с толку
сбивает.
И вот немного станции в Сан-Франциско
Пост боолтался в черновом виде давно..и вот даже умудрился потерять актуальность. :)
Сейчас я стала ездить на барте. Нуууу это как сравнить пригородную электричку с фирменным поездом.
Иееех...уже скучаю за колтрейном.
|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.